Меня проглотил Сатана

Лариса Павлович 2
Я не очень ясно помню тот день, когда меня проглотил Сатана. Это было давно, много жизней назад. Помню лишь, что для меня сразу же исчезло солнце и стало трудно дышать. Но так как я был любопытен, то вначале не испугался, а даже обрадовался новым обстоятельствам, не представляя, какой долгий и плачевный путь меня ждёт впереди.

Мощный язык Сатаны протолкнул меня вглубь его пищевода, не разжевывая. В лицо сразу же повеяло духотой и смрадом, меня повлекло вниз, как бы засасывая в трясину. Было немного страшно, но приятно. Трясина медленно сдавливала меня в своих зловонных объятиях, но от этого взаимодействия я получил, как ни странно, совершенно феерический оргазм, поэтому успокоился и смирился. Чёрная жижа вскоре поднялась до самого рта, щекоча лицо вонючей ряской, но я успокоился и покорился судьбе. Словно Сатана нашёл главный нерв во мне, и убивал меня благодаря этому не только безболезненно, но даже приятно. Я сам разомкнул челюсти и выпустил последний воздух из лёгких: чёрная жижа хлынула в мои лёгкие, и я понял, что умираю. Однако страха смерти не было, потому что меня засосала серия мощных и удивительно приятных оргазмов. Затем я потерял сознание и очнулся уже в желудке у Сатаны.

Там было темно, и я плавал в желудочном соке, уже без дыхания. Порою я с кем-то сталкивался в темноте, и мы с любопытством ощупывали друг друга, но не могли поговорить, так как были ещё слишком слабы. Порою я с ужасом думал, что же будет дальше, когда мы все переваримся. Во что мы превратился?! И чего хочет от нас Сатана?!..

И вот его желудок остался позади, волною мерзкого желудочного сока нас выбросило в сатанинские кишки. Там было уже сухо и светло, тускло горели какие-то фонари. Кишки моего нового хозяина напоминали длинный коридор со множеством комнат по сторонам. Все двери были открыты, и из них выглядывали странные, грязноватые и полупереваренные люди. Кожа на них висела клочьями, лица были ужасны, но все они пытались познакомиться со мной и поговорить. Невыносимо смотреть на их уродство было только первые часы, затем взгляд притупился, и я привык. На следующий день некоторые из них показались мне даже привлекательными, и я завёл дружбу и даже любовь с теми, кто прошёл через желудок Сатаны.

Правда, вскоре выяснилось, что те люди сильно отличаются от меня. Если я помнил, где я, и что я там случайно, то остальные люди этого уже не помнили и не понимали. Они думали, что родились прямо там, в тонких кишках Сатаны, будучи зачаты в его чреве. Они считали эти кишки своим домом, своим миром, и даже пытались обустроиться в нём навечно. У них была там своя движимость и недвижимость, бизнес, экономика, искусство, развлечения, любовь и даже вера. Они ходили в церковь и верили в воскресение плоти, не зная, что живут в кишках у Сатаны и движутся лишь по его пищеварительном тракту вниз.

Я был словно иностранец среди всех этих людей, воспринимавших свой мир всерьёз. Мне хотелось любить их и понимать, но между нами постепенно разрасталась пропасть. Правда, я ещё не настолько страдал, чтобы начать пытаться сбежать оттуда, я всё ещё надеялся найти дружбу и любовь.

Но вот однажды в коридорах нашего мира потемнело, сразу стало душно и как-то тревожно. Я понял, что мы перешли из тонкого в толстый кишечник Сатаны, оттого все люди так сильно подурнели и плохо запахли. В них стала просыпаться взаимная ненависть, так как для людей запах своего дерьма переносим и даже приятен, а запах чужого дерьмища кажется им весьма мерзким, зловонным и ужасным. Все стали выяснять, кто это так сильно воняет и отравляет атмосферу. Одни говорили, что это воняют капиталисты, другие - что смердят евреи, третьи - что отравляют атмосферу олигархи и мировое правительство. Революции и войны сменяли друг друга, а дерьма и вони не становилось меньше. Никто не хотел признаться, что воняет и разлагается именно он сам. И чем ближе мы были к заднему проходу Сатаны, тем больше становилось взаимной вражды и ненависти. Враждовали целые страны, в ход пошли санкции, теракты, отравляющие вещества; ядерные и другие боеголовки нацелились на врага.

Люди понимали, что неотвратимое близко, но им комфортнее было плыть по течению, то есть двигаться к анусу Сатаны, чем пытаться выбраться наружу через верх. Однажды я отчётливо понял, что мне с ними не по пути, да и зловоние, царящее в прямой кишке Истории, было терпеть уже невозможно. Оно вьедалось в волосы и уже не выветривалось, меня начало тошнить по утрам, кожа покрылась гнойными прыщами, а волосы стали выпадать.

В этот момент я окончательно отделился от людской массы, движущейся к заднему проходу истории, и стал думать, как мне выбраться оттуда до того, как свершится акт дефикации Сатаны, или Конец Света, как его называли верующие люди. Каждый чувствовал, что этот конец близок, но все смирились с этим, поскольку даже в глубокой @опе мира народ получал все свои законные оргазмы, женился и выходил замуж, и на этом держался весь свет. Выйти, наконец, через задний проход было бы для этих людей избавлением, но они мечтали остаться в кишках Сатаны навечно, ведь другого мира, кроме этого, они не знали.

И вот однажды, после долгих поисков выхода, я наконец-то решился действовать и просто ползти вверх, к выходу через рот, откуда я и зашёл в этот вонючий мир Сатаны. Найдя ещё четверых смелых спутников, я двинулся с ними в опасный путь. Мы поползли вверх медленно, цепляясь за выступы скользких и зловонных кишек хозяина, но зато верно. Люди поначалу считали нас сумасшедшими и пытались стянуть за ногу вниз, в своё устоявшееся, но мирное зловоние. Но мы, не смотря ни на что, поднимались вверх всё выше.

Вскоре, минуя кишечник, мы оказались в желудке у Сатаны, в полной темноте, полной урчащих звуков переваривания. Силы наши кончались, мы плавали в жгучем кишечном соке, думая, что же делать дальше. Стенки желудка Сатаны были слишком скользкими и уходили вверх сводчатым куполом, поэтому мы то и дело срывались вниз, пока совсем не выбились из сил. Нам казалось, что выбраться невозможно, и что мы варимся в огромной кастрюле, в которой уже много тысяч лет варится весь мир. Казалось, выхода оттуда не было, лишь где-то наверху висела надпись:"Оставь надежду, всяк сюда входящий"... Двое из моих спутников струсили, устали и решили вернуться назад, в кишки. Их тут же смыло желудочным соком, и нас осталось теперь только трое.

И вот, когда мы, совсем обессиленные, лежали на поверхности желудочной кислоты, слушая бульканье сатанинской утробы, мне пришла в голову идея вызвать у Сатаны рвоту. Для этого нужно было всего лишь бить ногами по стенкам его желудка, пока его не вырвет. Друзьям понравилась эта идея, и мы принялись колошматить ударами конечностей стенки нашей тюрьмы - желудка Сатаны. Вскоре это подействовало, и Сатана успешно блеванул. Нас словно на крыльях приподняло и выбросило на прекрасный луг, возле чистой речки, где мы и омылись от всех нечистот, став такими, какими были до того, как нас проглотил Дьявол. Наконец-то мы могли дышать чистым и свежим воздухом, а не разлагаться среди зловлния в кишках Сатаны!..

Очищенные от его скверны, мы купались и загорали, веселясь, как дети. Издалека мы видели, как над горизонтом поднялся огромный ядерный гриб: это Сатана покончил с проглоченным им человечеством, сходов в туалет по-большому, и громко при этом пукнув. Проглоченные им люди так и не выбрались из его ЖКТ, а сколько было молитв, надежд и разговоров!..

Тех, кто успел выбраться, было немного, но мы были словно свежие семена, посаженные в землю, и вскоре дали ростки нового, прекрасного райского мира...