Какао

Николай Суковатый
Приехали мы с женой в Белоруссию, на родину. Теща моя и жена пошли по магазинам, за покупками.Среди покупок обнаружил я хорошее Белорусское какао-порошок"Коммунарка", изготовленное в Минске.
 Утром однако пачка какао-порошка была уже открыта и я решил приготовить себе отличный напиток .Насыпал в чашку чайную ложку порошка ,залил кипятком, добавил сахару, молочка и попробовал.Напиток показался мне горьким.
-Ну и крепкое же какао готовят в Белоруссии!-подумал я.
 После нескольких глотков спрашиваю жену:
-Это точно какао?
-А ты что читать не умеешь? На пачке же написано!- отвечает жена.
Как выяснилось впоследствии теща моя пересыпала какао порошок в баночку, а в красивый освободившийся пакетик высыпала порошок горчицы, по цвету ни чем не отличающимся от како-порошка...