Алкомысли-3

Дневники Мещанина
Вчера с Михалычем опять засиделись у Светки.
А всё-таки, хорошее место же. Не самое плохое.
Хотя и намечаются некоторые перемены, но об этом как-нибудь в следующий раз.

Здесь надо отметить, что в последнее время стали мы вот так у неё засиживаться довольно часто.
Сначала я не придавал этому значения.
Инициатива, если по большей части, была не моя, я только рефлексировал в нужном направлении, почти инстинктивно и без задних мыслей.
Но тут как-то зависали у Сявика, и Михалыч, прилично употребивши, проговорился в том плане, мол, а не стОит ли ему как-то остепениться уже, семью завести, все дела…
Мы так переглянулись между собой… Михалыч и семья?
Это что, вообще, такое?
Дешёвый детектив? Нет, скорее, дорогой ужастик.
И «дорогой» – это в самом прямом смысле, ага.

Более неприспособленного к семейной жизни человека, чем Михалыч, я в своей жизни просто не встречал.
Во-первых, он жмот.
Вот есть просто экономные люди, а есть физиологические жмоты, такие, как Михалыч.
Он даже на совместном мероприятии, среди людей, которых знает уже не первый десяток лет, ухитряется как-то, да «сэкономить». То деньги у него «на карточке», а своего банкомата нет, а с чужого комиссию большую берут, то деньги, мол, есть, но долг отдать нужно, то «я в мероприятии не участвую», а потому сбрасываться не буду, но потом всё равно участвует.
Хотя всем давно на это по фиг. Привыкли уже.
Так, постебут лениво, по привычке, и всё на этом заканчивается.
Во-вторых, Михалыч бабник. Нет, он Бабник с большой буквы.
Если рассказывать обо всех его похождениях на Женской Ниве, так это несколько таких, не самых худых тома выйдет.
И это только о том, что известно лично мне.
Какая женщина и сколько времени такое выдержит?
Ну, разве что, мать Тереза какая-нибудь. Хотя вряд ли они с Михалычем вообще сойдутся.
В-третьих, он употребляет.  И хорошо так употребляет, профессионально.
Батяня Михалыча не дожил и до 50, загнулся от беленькой.
Мать вообще никто никогда не видел, куда-то пропала – куда именно, Михалыч не говорит.
Просто «пропала».
А живёт Михалыч с сестрой, в брежневской «двушке», причём, у них там своё жизненное расписание и договорённости: где и чьи полки в коридоре и холодильнике, когда её время посетить ванную, а когда его время, когда ей из дому уйти нужно, а когда ему, и такое всякое, всё чётко по расписанию.
Кошмар, в общем. Просто казарма какая-то.

Ладно, это я растёкся что-то мыслью по древу.
Короче, решила Светка Михалыча нашего захомутать по самую женитьбу, насколько я теперь понимаю.
Любая женщина зачем-то стремиться выйти замуж, наверное, это у них инстинкт просто такой бабий, не знаю.
Ну, почти любая. В смысле, нормальная женщина.
Или чтобы чувствовать себя «защищённой», или чтобы «всё, как у людей»… хотя… какая там «защита» и всё ли так хорошо «у людей», понятно, таких вот «невест» интересует в последнюю очередь.
Мне другое непонятно – почему именно Михалыч? Что она в нём нашла такое?
Ведь была уже замужем, не девочка давно и в людях разбираться должна.
Будь я женщиной, так бросил бы всё и бежал, куда глаза глядят, от такого-то «жениха».
А здесь – прямо противоположная ситуация получается.
Гм… не знаю, что и сказать.
Уже само выражение «Михалыч женится» смахивает на анекдот или, скорее, это даже оксюмороном назвать можно.
Впрочем… лично мне пофиг.
Наверное, это ещё и потому, что я, где-то в глубине души, в такую перспективу просто не верю, нет.
Что бы и кто бы там чего не говорил.
Даже он совсем сойдёт с ума и реально женится, то этой «семейной жизни» хватит на 2-3 месяца, максимум.
Но следить интересно.