Колыбельная Медведицы

Оксана Ларина-Заритовская
-Ты никого не бойся. Всё это сон плохой.
как новый день настанет, смахнет тот сон рукой,
 – медведица в берлоге качала малыша.
Качая прижимала, там, где у нас душа.

- Затихнут скоро вьюги, метели замолчат,
Как добрые подруги нам птицы прокричат.
Смотри какой ты сильный, хотя совсем малыш.
Спят братик и сестричка. Ты почему не спишь?

А хочешь расскажу я тебе про мир большой,
Что наверху над снегом, у нас над головой?
Там Солнце утро каждое из-за горы встает.
Добром всех наделяет. И целый лес – поёт.

Там столько много зелени – как будто цвет один.
Но мы с тобой по красненькой по ягодке съедим.
Тебе я обещаю, что научу искать,
 Где пчёлки проживают, чтобы медку достать.

Мёд – это очень вкусно. Как мамы молочко.
Наверное - вкуснее. Не будем про него.
Мне от запасов осени остался жир один.
Вас трое. Все запасы мы до весны съедим.

А - ночи! Ночи звёздные, как в небе нету дна.
Сияет даже в Небе Медведица одна.
Как ковш из звезд на небе, а рядом с ней малыш.
Сын сильного медведя…

Уже ты милый спишь!.)))

Ты вырастешь огромным хозяином Лесов.
Узнаешь, что медведи – опора полюсов.
Они на дальнем севере Планету берегут.
Ну, а пока ты маленький, то подрастай вот тут.

В Берлоге ты родился. И учишься рычать,
Чтоб от чужого зверя, смог лес свой защищать.
Ты сон плохой- не бойся. С ним станешь ты смелей.
А я с тобою буду. Ведь нет меня родней.

Баюкала Медведица в берлоге малыша.
Сопели медвежата – Природы сторожа.