Мои вёсны

Миша Сапожников
Мне ещё раз бы дожить  до весны,
Про неё мне часто снятся сны.
Хоть родился я лютой зимой,
Все хорошее в моей жизни было весной.

Из эвакуации мы вернулись весной,
Правда, в барак, а не к себе домой.
Но согревало уже яркое солнце,
Растопив ручьи до самого донца.

Весной я впервые полюбил девчонку,
Встретил её и отвёл в сторонку.
Будь моей женой, красавица,
Мне, такие как ты, очень нравятся.

Она не отвернулась, только сказала:
Я такого, как ты давно искала.
Погуляли с ней до следующей весны,
Машину с женой и дочуркой украсили цветы.

Пришла восемнадцатая весна,
Она всех нас лишила сна.
Наша дочка родила девчонку,
Красивого, маленького куклёнка.

Сколько вёсен прошли дружно,
Мне лично уже ничего не нужно.
Были бы счастливы мои девчонки,
А я бы не остался в сторонке.

Куклёнок вырос, набрался сил,
Очередной весной правнУчку Маруську подарил!