Убийца...

Попова Алла
Вы встречались когда –нибудь с убийцей лицом к лицу?  Нет?  Тогда вы просто не знаете себя.   Один очень  известный врач сказал,-«В каждом человеке живёт убийца- это страх». Самое ужасное чувство, сопровождающее человека от рождения до смерти –страх. Как никогда раньше, в мире полно больных  психическими расстройствами и причина этому-страх. Страх-это  самое разрушительное из того, что  нас может убить,- сказал тот же врач. Это напомнило мне одну арабскую легенду, в которой чума  встречает на дороге караван, направляющийся в Багдад.
 - Куда это ты так торопишься,- спрашивает караванщик.
Чума спокойно отвечает,-В Багдад за пятью тысячами жизней.
Прошло несколько дней. Караван снова встречает чуму на дороге. -
 - Ты солгала нам,- закричал караваншик,-мы проезжали тот город. Ты забрала не пять, а пятьдесят тысяч жизней.  -
 - Нет,-возразила чума,- я взяла только пять тысяч, ни души больше. Это страх убил остальных.
 - Эй-эй ,косая,- воскликнул один из тех,  чей товар вёз караванщик.
Почему  тогда  Бог сказал, -«Начало мудрости-страх  Господень».
 - Ты хочешь это узнать,- спросила смерть?
 - Очень хочу,  разве Бог не знал, что страх убивает, в чём же здесь мудрость?
 - Хорошо,- ответила смерть,- я скоро должна  посетить одного человека в твоей стране, в том   городе, где ты живёшь. Когда вернёшься сходи к местному пастору в церковь  и спроси его об этом. Он тебе кое-что об этом расскажет.
Вернулся  наш пассажир в свой город и пошёл к пастору.
 - Пастор,-  сказал он,- я хочу узнать, почему Бог сказал , что страх –начало мудрости, если  страх может убить человека.
Пастор подумал  немного и спросил,- Ты боишься умереть? 
 - Ну знаете, я как-то об этом ещё не думал, но наверно все мы умрём. 
 - Хорошо,- сказал пастор,- ты боишься заболеть, лишиться того что имеешь, услышать плохую новость, в общем  потерять то, что ты  любишь в этой жизни?      
 - О, конечно, я много чего боюсь в этой жизни.
 - Вот именно, всё что мы боимся  связано с этой жизнью,- ответил пастор.
А Божий страх  другой. Вот расскажу один   случай, который произошёл недавно, Послал меня Господь к одному  очень богатому  и  известному  в нашем городе человеку. Пошёл я к нему на приём, но мне сказали, что сегодня он не может меня принять.
Через время  Господь  опять сказал,- Пойди к нему ещё раз. Я пошёл,  но мне опять сказали, что он готовится к очень важному заседанию  и принять меня не может.
Через несколько дней Господь опять послал меня к нему. Когда  я пришёл в третий раз, я  сказал секретарю,- Доложите вашему начальнику, что меня прислал к нему  очень важный Господин.  На этот раз  меня  приняли. Чувствуя неловкость, какую  вообще вызывают у неверующих людей Божьи служители, он сказал,
 - Понимаете, я очень занят, у меня постоянно заседания, народ, отчёты, доклады, ну понимаете... А что хочет Господин, который прислал вас,  Кто  собственно он, я  знаю его? 
 - Этот Господин беспокоится о жизни  людей, таких  как вы. Он приглашает вас посетить  в это воскресенье  церковь. Там  можно  будет услышать от Него  важные новости.
 - В воскресенье,- протянул занятой человек,- ну понимаете, воскресенье у меня особенно  ответственный день.
 - Что же вы делаете в воскресный день,- удивился пастор?
 - Ну с утра я проверяю счета, подвожу итоги недели, вечером я принимаю в своём доме гостей, это  ведь очень важно.
 - Да, вы правы,- сказал пастор, - мой Господин тоже подводит итоги  каждой земной жизни. Как у вас с этими итогами?
 - Ну этого я не боюсь,- самодовольно сказал  человек,- у меня везде свои люди. В парламенте,  в полиции, в налоговом управлении. Я богат,  люди любят посещать мой дом, у меня всегда обильный стол,  в погребке прекрасные вина. Давайте я вот освобожусь и приглашу вас с вашим Господином ... -э-э-э-, как вы сказали его  зовут?
Не получив ответа, он поднял голову и на месте пастора увидел сидящую напротив смерть,-
 - Поторопись,- сказала она,- твоё время на земле   окончилось.
 - Как, так скоро? Я не готов ещё,- вскричал  человек,- дай мне  хоть один шанс встретить того Господина, о котором говорил пастор.
 - Извини,- сказала смерть,- тот Господин давал тебе три шанса. Сегодня Он как раз подводил итог твоей жизни. Теперь уже поздно.
И смерть взмахнула косой.

Вы теперь знаете разницу?  Земной страх  преследует  нас, убивая здравый  рассудок, оптимизм, ввергает нас в стресс, депрессию, убивает  любовь, лишает веры и надежды, делая нас духовными калеками.  Страх часто делает нас бессильными перед тем, что преподносит нам жизнь.  Сколько людей уже погубили свои жизни из-за  этого убийцы.

А можно ли изгнать  этот страх?  Есть приятная новость, можно! Бог дал человеку ещё один шанс в Иисусе Христе, потому сказано:
«Страх Господень ведёт к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его» Пр.19:23
Живя по этому правилу,  многие исцелились от земного  вида страха и  стали радоваться жизни  всей душой.  А как у вас, какой страх вы имеете?