Притча о праведном правителе

Саша Акимов 610
   Необходимо правильное отношение к себе и другим, а это и власть, определяемая, отсутствующими в исторических и "священных" источниках, не реализованными в законах, притчах (аятах) о праведной, правильной власти.
    Отсутствие притчей и требований к власти - это неполнота истины, умалчивание, умалчивание лживое или лживая истина: возлюби только другого как самого себя...

    Первая притча используется и светской, и церковной властью и ворами, только не применяется к людям. Она звучит так: не будь под властью того, кто тебя не знает, и кого ты не знаешь.
    Власть придержащие не поставили бы над собой и рядом с собой того, кого не знают и, кто их не знает.
    Если бы эта притча исполнялась, то власть и святость не ушли бы из рода. Власть родов могла бы быть реализована как высшая власть народа через 2-3 ступенчатый суд присяжных над действиями и решениями высших органов власти.

    Вторая притча: любое разделение противное истине (богу истины) - признак чуждой людям власти.
    Пример разделения: это отделение избирателя от власти над собой. Если в начале он обладает всей полнотой её. Представим эту власть как его собственный пирог. На выборах этот его пирог делится на несколько частей. И избирателю предлагают выбрать кусочек пирога. Это партия, которая может не иметь решающего голоса или может не пройти в парламент. В итоге человек теряет свою власть над собой полностью. Он должен доверять, не исключающим подделки, подписи, печати органов власти и учреждений на удостоверениях, указах, приказах, постановлениях, заключениях экспертов о подлинности "корочек" и бумаг. Единственное, что позволяло бы иметь власть над нами, - это наша присяга конкретному лицу или доверенному о подчинении чему-либо. Но про присягу безнадёжно забыли...
    Пример разделения (отделения от истины)на примере голосования за конституцию или темнократия, когда знающие 10 человек голосовали "против" ее принятия и были правы, а 140 миллионов других граждан голосовали "за", и разрушительная фикция власти в конституции была принята всенародным "голосованием". Отделение от истины в том, что Вам не дают посоветоваться, не дают признать собственную глупость в голосовании по сложным вопросам, а это заменяют "торжественным" правом волеизъявления ("высшей" власти народа, иными словами, высшей глупости).
    О фикции в конституции в другой статье о нелегитимности власти в рф.


    Повторюсь: Эти притчи не реализованы в законодательстве развитых демократий, отсутствуют они и "святых" книгах по умыслу писателя? переписчиков?
    Иудейский бог (и его сын)из их описания (не те, что в душе человека) как некий мошенник или насильник не говорит ребенку (человеку) о своем умысле, утаивает главное (читайте статью "О главном в прозе 2") и необходимые притчи, привносит ложь (статья о лжи в библии и другие), забрасывает интригующей информацией большого объёма. А когда ему, "богу", доверяются, уставшие читать и воспринимать, от руки и слова "чернецов" и молчания самого, то "он" наблюдает результат исполнения "своего" умысла (конечно же "он" - это "число человеческое" - указание на человеческое и человеческий умысел руководивших переписчиками библий ("они" - воплощения диавола под видом бога, которому устав сама же библия).
     Изначально существуют те силы, которые сохраняют (избирательно и только лучшее) и, которые изменяют. Причём крайнее проявление изменений - это некое зло. Но библия не дает человеку щита от зла. Приходится сожалеть, что мы не стали с веками на столько сильны, что нам было бы просто и даже приятно побеждать зло, избывая его.
     Поэтому нет святых и праведных, веривший в иудейского бога и отдельных других. И мы, как и предки, ведомы неправедной властью светской и церковной в сторону от истинного пути.

     Так кто же я? Если могу говорить о том, что умолчал ваш "насильник". - Пока простой чел. Но я большим буду для вас, если прочтете другое на моей авторской странице, если будете знать, что вы не рабы, а среда жизни, если пожелаете быть Целым с великим Целым (неким рулём, рулящим богами)...