О дне рождения

Виктор Зуду
Все мы привыкли и это стало необходимым обрядом, проводить дни своего рождения и он является великим праздником.

Все приглашенные, а их бывает много, приносят разные подарки и это приятно, но каждый день рождения, как бы ни было это писсимистично, приближает каждого из нас к концу жизни.

А теперь о том, что я хочу сказать в этом размышлении.

Я в форме маленького человечка, как уже готовая материально -физическая видимая форма, проявляюсь в мире земного материального форменного проявления через рождение, как это задумано природой из невидимой пространственной пустоты Вечности, как бы из неоткуда.

Я проявился через портал НУЛЕВОГО ВРЕМЕНИ ВЕЧНОСТИ и попал в линейное время земного исчисления, которое и определило время моего земного проявления и оказалось, что я родился 29 мая 1953 года.

Это дата моего земного проявления, т.е. рождения и от неё я теперь отсчитываю календарные года, приближающие меня в концу жизни.

В момент моего рождения я сам не мог отпраздновать свой момент рождения, потому что был маленький и беспомощный.

Мои родители в момент моего рождения тоже не могли отметить этот момент проявления.

Значит, они могли в день моего рождения, а это 29 мая, после моего рождения отметить только это день рождения и отметить только ОДИН РАЗ. Я же родился один раз, а потом стал расти как все дети в определенных условиях бытия.

Так как я родился только один раз в один конкретный день, то день рождения могли один раз отпраздновать мои родители и те люди, кто вместе с ними бы это сделали.

Условно дата моего рождения фиксируется в конкретном документе в СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РОЖДЕНИИ и эта дата навсегда остается докуметальным подтверждением того, что я родился в данное время. Без фиксации моей даты рождения в конкретном документе у меня сразу же начнутся проблемы.

Затем получаю паспорт и в этот документ переносится моя зафиксированная дата рождения.

Так как я рождаюсь только один раз, то время моего рождения могут отметить мои родные и близкие тоже только один раз.

Все остальные даты рождения из года в год, отмечаемые как день рождения, это уже анахронизм.

Далее хочу сказать следующее:

в мире физической материи тоже имется нулевое время, которое я называю МОМЕНТОМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Я же всегда нахожусь в моменте здесь и сейчас, даже если нахожусь в потоке линейного времени. В прошлой дате моего рождения меня уже НЕТ 64 года.

Как пример: от дня рождения 29 мая 1953 года я прожил ровно месяц и настало 29 июня 1953 года.
Вопрос: где я в этот МОМЕНТ нахожусь в дате 29 мая или в дате 29 июня?

Конечно, я нахожусь в дате 29 июня и в дате 29 мая меня уже нет ровно месяц.

Вы понимаете к чему я клоню?

По сути, я всегда нахожусь, а если быть более точным, Я как Я всегда нахожусь в нулевом времени Вечности. Или моё Я всегда находится в нулевом времени, даже находясь в мире проявленных форм.

Если Я как Я всегда нахожусь в нулевом времени будучи в тонком мире и будучи в мире плотных форм как в одном состоянии, то я делаю далеко идущий вывод, который может кому -то не понравится, Я НИКАК НЕ ИЗМЕНЯЮСЬ и НИЧЕГО СО МНОЙ НЕ ПРОИСХОДИТ.

Я постоянно нахожусь в одной бытовой среде, это среда пространсвенной пустоты Вечности, которая умом человека поделена на тонкий мир духовной проявленности и плотный мир материальной проявленности.

Так же я нахожусь постоянно и ВЕЧНО в одном МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, которым является нулевое время.

Меня в дате моего рождения уже нет 64 календарных земных года.

Если меня там нет, то какой смысл отмечать эту дату?

Не лучше ли отметить свой момент здесь и сейчас и порадоваться тому, что я ещё здесь и сейчас, а не там, в прошлом на расстоянии 64 года, где я был только один раз, а здесь и сейчас меня там НЕТ?

Вы все можете традиционно отмечать свой день рождения, что и будете делать, но просто задумайтесь, не глупите ли вы в очередной раз.

Удачи!