Не верю

Лариса Лебедева
Просто надо понять,
Просто надо забыть.
Просто надо поверить:
Всё кончено.
Только как же мне жить,
Только как же мне быть,
Просто зная, что я
Тобой брошена.

И не верю я в истину эту,
Хотя горькая правда ясна.
Тобой я брошена,
И запорошена моя любовь,
Что слишком робкою была.

Просто надо уйти,
Просто надо забыть,
Просто надо влюбиться
в другого.
Только как же те дни,
Где с тобой были мы.
Ведь не выкинешь их из былого.

И не верю я в истину эту,
Хотя горькая правда ясна.
Тобой я брошена,
И запорошена моя любовь,
Что слишком робкою была.

Как не просто понять,
Как не просто забыть.
И не просто поверить:
Всё кончено.
Как не просто тебя
Просто взять разлюбить,
Не грустить, вспоминая всё прошлое.

И не верю я в истину эту,
Хотя горькая правда ясна.
Тобой я брошена,
И запорошена моя любовь,
Что слишком робкою была.