Невеста Проклятого. Глава 13

Андрей Кожин
Глава 13.   
  Магго буднично окинул взглядом трупы, накрытые белыми простынями, и лишь на некоторое время задержался на мертвеце, который был вскрыт.
  -Почему не закрыли? – спросил он двух агентов, которые стояли по бокам сидящего на стуле человека в белом халате.
  -Старались сохранить все, как было. Ничего не трогали, - ответил один из них.
  Магго одобрительно хмыкнул и в упор посмотрел на патологоанатома, которого охраняли его люди.
  -А ты что скажешь? – спросил его Имитатор.
  -Я ничего не знаю, - тихо ответил тот.
  -У тебя пропал труп, - пытался достучаться до него Магго.
  - Где он? Кто приходил за ним?
  -Я ничего не знаю, - повторил человек в белом халате.
  Имитатор тихо обратился к Роберту:
  -Он будто не в себе. Посмотри аккуратно ящики стола. Его тоже обыщи. Меня интересуют деньги, ценные вещи или что-нибудь необычное.
  -Я понял, - сказал Роберт и подошел к патологоанатому. Охранники немного отступили, освобождая для помощника шефа пространство.
  -Руки вперед! Ладонями вверх! – скомандовал Роберт, и через минуту в ладонях обыскиваемого лежал его тощий бумажник, несколько мелких монет, связка ключей, мятый носовой платок, зажигалка, почти пустая пачка сигарет и тонкая фляга.
  -Больше ничего нет, - сказал Роберт, когда закончил.
  -Заберите! – приказал Магго одному из агентов.
  Роберт двинулся к столу. Его поверхность освещалась небольшой лампой. Журнал был открыт, ручка лежала поперек страницы. Роберт отметил резкий штрих, которым прервалась последняя запись.
  Помощник Магго открыл ящик стола, затем достал его полностью и поставил на свободный табурет, внимательно и аккуратно исследуя его содержимое.
  -Ничего нет, - констатировал он.
  Магго изучал медика взглядом еще какое-то время.
  -Поднимите его голову! Пусть посмотрит мне в глаза!
  Один из агентов схватил его за подбородок и направил лицо на шефа.
  -Слушай меня внимательно, - начал говорить Магго ровным голосом, придвигаясь к медику ближе, - Я буду задавать вопросы – это раз. Ты будешь на них отвечать – это два. Когда вопрос будет трудным, хорошо подумай – это три. Если не помнишь чего-то, скажи мне об этом – четыре. Отвечай на вопросы честно – пять. Лучше тяжкая правда, чем любая ложь – шесть. Когда мы закончим говорить, тебе никто и ничто угрожать не будет – Семь… Восемь… Девять… Десять.
  Магго дал знак агентам отпустить медика. Он смотрел вперед невидящим взглядом и слегка покачивался из стороны в сторону.
  -Ты сегодня пришел на работу, - продолжал говорить Имитатор. – Во сколько это было? Утром или вечером?
  -Утром, - ответил медик бесцветным голосом.
  -Когда ты вошел сюда, кто тебя встретил?
  -Сменщик.
  -Что вы делали при встрече?
  -Пересчитали трупы, сверились с журналом. Я расписался. Выпили немного.
  -Что случилось потом?
  -Сменщик ушел. Я остался один. Я и трупы. Один был на вскрытие, я решил оставить его на потом. Занялся им после обеда.
  -Точнее. Уже стемнело?
  -Да. Я вышел перед этим на улицу покурить. Было уже почти темно. Вернулся. Достал инструменты, откинул простыню. Молодой покойник, лет сорока. Было видно, что тромб оторвался. По первым признакам. Он тучный. Неудивительно, что с ним такое случилось. Начал вскрытие. Когда закончил, сел за стол заполнять журнал.
  -Кто-то постучал в дверь?
  -Я поднял голову, а он уже стоит рядом.
  -Кто это был?
  -Мертвец. Тот, которого Вы допрашивали несколько дней назад.
  -Еще кто-то был кроме него?
  -Я не знаю, - интонация патологоанатома изменилась, он заволновался. – Я ничего не знаю. Я ничего…
  -Хватит! – резко крикнул Магго, и допрашиваемый замолчал. – Ты не один, я помогу тебе. Я помогу тебе все вспомнить.
  -Выйдите все! – сказал он остальным.
  Роберт и двое агентов немедленно покинули помещение.
  -Что шеф с этим парнем сделает? – спросил один из охранников Роберта.
  Тот хмыкнул, размышляя, надо ли отвечать.
  -Кто-то явно здесь был, - наконец решился он. – Кто-то из Сверхов или очень хорошо подготовленный человек. Умудрился нашему медику поставить Заслон, будто замкнул его воспоминания. Локально. Хорошо, что не убили. Ничего, шеф достанет все, что ему нужно.
  -Зачем им труп? – спросил второй агент.
  -Хороший вопрос, - сказал Роберт и отвернулся, не желая дальше продолжать разговор.
  Прошло почти полчаса прежде, чем Магго вышел из здания.
  -Этому, - он кивнул в сторону двери, - вызовите психиатров. Доставьте сюда кого-нибудь, кто сможет его подменить. Как только сделаете – в штаб. Здесь никого оставлять не надо. Уже не зачем.
  Отдав последние распоряжения, Имитатор двинулся к машине. Когда Роберт закрывал за ним дверь, Магго попридержал ее и сказал:
  -Мне нужно срочно встретиться с Библиотекарем.
  -Если он откажется? – спросил Роберт.
  -Не откажется, - возразил Имитатор. – Особенно когда узнает, что объявился Сократ. Кроме того – дело нашего воскресшего трупа вел его помощник Лурье. Это наш козырь во всей этой игре.
  -Что еще? – Роберт понимал, что будут еще указания.
  -Мать и сестру Лурье взять и доставить в наш отель под усиленную охрану. Самого Лурье пока не трогать. Я думаю, что он сам захочет со мной увидеться. Особенно когда его семья будет в наших руках.
  -Откуда ты знаешь, что Лурье вел дело Ночной Тени?
  -Потому что я был ею. Я думал, что Доктор вылечил меня, а на самом деле душа вернулась в тело, из которого вышла.