Нормальная баба

Агния Кипяткова
-Дай-ка свою руку..ну ничего себе! Нормальные руки, нормальные брови..бля, обычная нормальная баба.
-Я вымирающий вид. Она весело хохотнула. Ей нравилось быть этакой, экологичной мадам. Но ходила она исключительно по нестандартным, даже модным местечкам,где собиралась вся эта модная молодежь, всякие там винишко тян. Этих девочек было подзавязку в барах. Брови на пол лица, непременное карэ фантастического окраса, очки, делающие вид припанкованных девочек более пафосными. Или эти ребята модно подстриженные, бороды на слишком юных лицах. На лицах татуировки. В толпе этих одинаковых людей, она всегда выглядела экзотично-привлекательной. И подкаты вроде того, что было произнёс ранее очередной модник с разрисованными костяшками пальцев рук и лицом, ей было слышать невпервой. Этот уже минуту сжимал её, такую обычную, без какого-либо маникюра руку, в своей руке. Это начинало её раздражать, она тут же высвободила одним движением свою руку из капкана его лап. Парень в этот момент с кем-то разговаривал, и не особенно отреагировал на этот её трюк. Девушка то и дело смотрела на сцену, на которой бесновались участники какой-то инди группы, наконец музыка притихла, вероятно переходили к чтению стихов, и она теперь, могла спокойно, не надрывая глотку, произнести-водку со льдом, пожайлусто. Бармен сшустрил высокий бокал беленькой, до краёв нашпигованный ледышками. Она принялась пить, терпкость водки медленно поднималась со дна бокала. Девушка облокотилась о спинку стула у барной стойки задумавшись о своём.- Сбегаешь? Крикливо раздалось справа от неё, она не сразу среагировала и секунд несколько ещё смотрела перед собой, прежде чем обратить взор своих мутно-зелёных глаз на окликнувшего.
 Это был всё ещё тот парень с татухами на костяшках и морде. Он начинал её напрягать, лицо его расплылось в умилительном недоумении, мол как так-то, ты же моя на вечер этот. Девушка делала вид, что впервые его видит, продолжая медленно пить. Парень заказал себе пиво и пристроился на стуле рядом с ней.
-А ты здесь часто бываешь, я тебя давно приметил. Она пространственно хмыкнула и кинула на него презрительный взгляд. Она на таких уже насмотрелась, каждый гребанный вечер, что она выходила "в свет", повторялся этот казус, " вот это баба! брови натуральные! Брови! Брови, сук, обычные..бляя" Слышала она и покрепче восхищения в адрес своей внешности. Этот не блистал оригинальностью.
-Ты не такая, как эти курвы-произнёс он ей прямо в ухо, неожиданно приблизился, вторгся. Сегодня, всё шло слишком быстро, ей даже самой ничего не пришлось делать. Она лишь  бросила в его сторону таинственный взгляд, своих "странных" глаз с поволокой и вновь присосалась к бокалу. Парень смотрел на неё не отрываясь, она же старалась как можно меньше обращать внимание на него. Сейчас наверняка он напившись позабудет о такой уникальной красавице. Снова приглушили музыку, к микрофону поднялся какой-то стильно прикинутый дистрофик с причёской а-ля ранний Буерак. Она засмеялась. парень, сидящий рядом присоединился к ней. Она вдруг резко повернулась к нему, от неожиданности он чуть было не выронил пивную кружку. Она долго смотрела ему прямо в глаза, не моргая и вдруг отчётливо произнесла-ты же меня хочешь трахнуть. Это было произнесенно ни как вопрос или утверждение, а как очевидный прогноз того, что точно случится.
Парень удивлённо взглянул на неё, затем довольно гоготнув, допил пиво в два глотка-Ко мне или к тебе?
 Каштановые волосы с проседью были разбросаны по подушке, в них то и дело запутывались мужские, тонкие пальцы. Мелькала бледная спина и розовые пятки. Свет из незашторенного окна приломлялся падая на их тела каким-то извращённым образом, стараясь изменить черты лица и фигуру. Внезапно девушка отлепившись от парня, забилась в эпилептическом припадке, он даже не успел ничего сделать, оказать какую-то помощь, хотя с пьяну, он бы и врядли бы что-то вспомнил.  Она вдруг внезапно затихла, конечности так и остались скрюченными. Изо рта всё ещё медленно выползала пена, точь-в-точь флакон с шампунем.  Парень хохотнул, а затем прикоснувшись к её запястью, схватился за голову. Начал ходить из стороны в сторону, затем крикнул.
-Твою ж мать! Он тут же начал одеваться, о вызове кого-то там не могло быть и речи, у него условка, загребут, как пить дать. Им только дай возможность и  разбираться не станут. Он лихорадочно натягивал штаны, майку не включая свет. Когда он уже бросился к выходу что бы обувшись схватить куртку и дать по тапкам, услышал какой-то странный звук, походивший на шипение. Парень замер, сухой неприятный ком образовался в районе кадыка и он словно гончая собака, почуяв беду, начал принюхиваться. Потянуло застоявшейся водой, словно открыли дверь затопленного подвала, затем запах сменился таким знакомым-пачули-ароматом распаренной женской плоти. Он резко обернулся, видимо ожидая кого-то или чего-то за своей спиной, но ничего там было пусто, пусто и темно. Он принялся шарить рукой по стене в поисках выключателя, нащупав, подергал туда-сюда, ничего. Ладно, чуть слышно признес парень. И зачем-то решил вернуться в комнату. Он шёл, совершенно спокойно, словно и не лежало в комнате трупа. В комнате не было никого. Запах словно испарился. Всё та же комната, только пустая. Он недоуменно хмыкнул, взял со стола свой, по запарке оставленный телефон и вышел из квартиры.
С того странного случая прошла уже неделя и он уже и думать забыл об этом. Ходил на бокс, как обычно. В очередной раз отрабатывая удар левой, тренер то и дело кричал как попугай: Сильней! Сильней! В один из таких выкриков, ему  показалось: Глубже! Глубже! И  перед глазами он увидел её бледное, вздымающееся тело, каштановые волосы с проседью и прикрытые глаза. Ааааа..-неожиданно закричал он отмахиваясь. Тренер рубанул его поддых-ты чё там? Опять что-ли на колёсах? Слыш, я этого не потерплю! Парень согнувшись пополам от неожиданного удара, преподнял правую руку в перчатке, как бы прося передышку, тренер продолжил.
- Пошёл ты, Слава, нахуй! И пригнувшись полез под канатами, одна из его ног запуталась меж канатов и его увесистый зад словно желе завибрировал. Слава сидел в углу ринга, боксерские перчатки валялись подле него.
Потом была душевая и странный привкус во рту, словно порезал язык или десну. Оглядев себя в зеркале, а затем открыв рот, он ничего такого не заметил. Парень снова пришёл в тот бар и долго искал глазами ту девушку, ну или кого-то похожего, ну ничего такого так и не увидел. Со сцены снова кто-то читал стихи, а он  заказал неожиданно для себя водку со льдом.
-Эй, привет! Неожиданно рядом с ним появилась девчуля с ярко-зелёным каре. При виде неё его чуть не стошнило. Он успел подавить приступ рвоты и отставил стакан с водкой от себя подальше. Девушка странно посмотрела на него и спросила-С тобой всё впорядке. Парень кивнул-да, вполне. Они начали общаться и парень с минуту смотрел ей в глаза, но новый приступ рвоты подступил снова, основательный, такой трудно сдерживать. Парень ворвался в туалет и тут же стал блевать  согнувшись перед миниатюрной раковиной. Вместо рвоты он увидел прядь волос, каштановых с проседью. Во рту снова появился этот привкус. Он поднял на двух пальцах эту прядь, тупо уставившись на неё. За спиной он услышал сдавленный девичий смех, а затем увидел в зеркале себя с этой прядью в руках, увидел как за его спиной стоят две девушки похожих, словно их делали одни люди, пальцем. Они засмеявшись в очередной раз, поинтересовались- молодой человек, а вы случайно сральником не ошиблись? Тут обычно ссут сидя. Заливисто засмеявшись. Парень улыбнувшись им вышел, подумав, как должно быть глупо выглядил с этой прядью.
Теперь он с ней не расставался и каждый вечер садился за стол, открывал бутылку столичной, наполнял высокий стакан до краёв сначала льдом, а потом и горькой и начинал пить. В руках он, словно верующий чётки, теребил прядь, затем прижимался к ней щекой, прикрывая глаза. Напившись, он ложился не раздеваясь на кровать, клал на грудь прядь и тут приходила она, голая, рассыпав по плечам свои натурального цвета волосы, она то и дело вздымалась, словно волна на нём, прикрывая от удовольствия глаза.