Дружеские истории. История вторая

Юлия Гавинович
Было это зимой. Да и связана эта история все с той же речкой. Но уже с другой подругой. Для того, чтобы вам было легче ориентироваться в рассказах, я назову имена своих подруг. Вика и Алена. Зимняя история произошла с Аленой.
Той зимой были сильные морозы, и я приехала на Красный Двор, как раз тогда, когда речка замерзла довольно сильно. Вместе со мной, мамой и папой приехала еще моя собака, которую я и взяла на прогулку с собой. Алена была рада меня видеть, потому что мы с ней не гуляли уже больше двух месяцев. Она первая предложила пойти на лед и я, конечно же, согласилась. Взяли собак и отправились в путешествие.
Речка оказалась и вправду сильно замерзшей. Слезая с крутого берега, мы боялись, что лед провалится под нашим весом. Но этого не произошло. Еще пару неуверенных шагов и мы поняли, что он прочный.  Дальше мы шли, абсолютно не переживая. Мы катались, смеялись, гуляли. Мы перешли всю реку поперек. Лазили даже по строительным пескам. Потом пошли на старый, полуразрушенный мост. Нашли там маленького щенка и взяли его с собой. Малыш никак не хотел переходить через мост, и мне пришлось вернуться за ним. Мост был очень высоко, потому я очень боялась упасть с него, но страх был совершенно ненужный, потому что я не упала.
Затем зашли на дачи. Там были вырыты глубокие ямы, и мы по ним лазили. Было весело. Заодно мы придумывали свою песню и рассказывали друг другу разные истории из своей жизни или просто обсуждали других людей.
Мы так гуляли пару часов уж точно. Стало вечереть, и мы направились к дому. По дороге мы думали, куда же деть нам щенка. Решили его куда-нибудь пристроить. Но родители Алены не разрешили оставить его у себя даже на ночь. А про моих родителей и говорить не стоит.
Перед нами стояла серьезная задача. На улице была зима и минусовая температура. Щенок хоть и был пушистый, но мне кажется, что ему все-таки было холодно. Мы направились искать ему временный дом, в котором он сможет побыть до завтра.
Пройдя совсем немного, мы заметили старый заброшенный сарай, где и решили разместить щенка. За нами увязалась еще одна собака, которая жила на Красном Дворе. Мы назвали ее Волчик.
Поместили мы их в этом сарае, и пошли домой. Через некоторое время заметили в свете фонарей , что за нами бежит еще одна маленькая тень. Повернули и вновь увидели щенка. Видимо он пролез через те баррикады, что мы настроили, и побежал за нами. Мы снова повели его назад. И так продолжалось несколько раз пока нам не надоело. В конце концов, мы взяли щенка в руки, и пошли на дачи. Забросили его в первый дом. Закрыв щель под забором доской, убежали.
Потом, когда мы с Аленой опять гуляли, мы видели этого щенка. Хозяева дома оставили его у себя. Выходит, что мы спасли маленькую жизнь…