Месть прежде всего. 2 часть

Константин Лепковский
Сидел я один в этом шкафу наверно дня три,слава богу что не дал мне сойти с ума мой новый друг,он и не дал мне свихнуться и все твердил,главное выжить чтобы патом отомстить своим обидчикам.
Я голодны,а самое главное уже хочу пить.
я уже собирался уснуть но вдруг я услышал что двери комнаты заскрипели на все коридоры,я стал кричать уже сорванным голоса,и за дверцей шкафа шкафа я услышал кто там вылезай,я ответил что меня здесь закрыли мальчики,возле шкафа лежит ключ откройте дверь,и я все объясню.
Вот наконец меня выпустил какой-то человек и спросил как ты сюда попал и я все объяснил что наверное это шутка но она не удачная оказалось и теперь мой новы друг говорит мне чтобы я им троим отомстил,мужик спросил не хочешь-ли ты я тебе помогу им отомстить,да помоги мне я очень хочу отомстить этим негодяям.
Ну тогда я тебя сейчас покармлю и мы пайдем в соседню комнату там подвал и ты там будешь тренироваться,ладно я ответил и пашол за за этим человеком он открыл дверь подвала и от туда раздались стоны,я подашол поближе в углу забившейся сидел мой бывший друг,за за моей спиной стоял этот мужик и я теперь понял что это тот моньяк он сказал мне выбирай орудие ты должен его убить.
Я сказал я не могу я не готов но мой новый друг что ко мне пришол когда я сидел в шкафу,пришол опять и сказал давай не бойся ты должен отомстить,да я подашол к нему и взял камень каторым его стал бить по лицу,я хотел уже его добить,но мне в спину крикнули хватит я остановился и пашол к тому человеку и спросил почему ты не дал мне его добить,пусть посидит и подумает ответил он.
А теперь нам надо идти подготовить яму и ящик у нас мало времени.
Ладно сказал я пошли,но только я открыл дверь друг мой бывший мне сказал не надо отпусти я не прислушался и закрыл за собою дверь.
Через часа два я пришол в подвал где сидел мой бывший друг он дремал,но шорохи ящика за моей спиной его разбудили,я подашол к нему и усадил его в ящик и я потянул его на улицу,и пошел на задний двор,там уже была выратая яма,я спросил когда мы его добъем но мне сказал что убивать его не надо,он дал мне лопату и сказал чтобы я его закопал.
Я конечно взял лопату и стал накидывать землю на ящик,через пару минут я уже заполнил яму землей и мы пошли в здание,там дядька меня и похвалил и сказал что-бы завтра пашел в город,а я уеду на три дня по делам.
На следующее утро я вышел на улицу и хотел сходить домой,когда,я шел по дороге к дому я встретил самого ненавистного мне человека второго,моего друга,я хотел подайти к нему со спины но он меня заметил и стал убегать.
На мое счастье он споткнулся,и я его поймал руки его я заломал за спину и стал душить я над ним сидел пока не убедился что он окончательно мёртв,тело я принес на склад и оставил в шкафу где они меня и закрыли.
Но мужик вернулся раньше чем он планировал он заметил что я стоял возле шкафа он и спросил что ты там натворил он открыл двери шкафа и там оказался его сын и тут я понял что это охранник что мне когда-то он мне говорил,отец мальчика смотрел на меня глазами безумца и в один момент меня кто-то стукнул и я отключился,я пробудился уже в ящике возле которого стоял мужик и третий мой друг каторый закрыл крышку ящика щели темнели а патом и мои глаза.