Дружеские истории. История первая

Юлия Гавинович
Было это летом. В конце июля моя сестра на месяц ехала в славный город Брест и решила взять меня с собой. Мама, конечно же, согласилась и я, собравшись, поехала с ними. Приехали мы довольно быстро. Сразу по приезду мы с сестрой обсудили все детали нашего с ней совместного проживания.  Утром гулять я выходила только после того, как выполняла задания, что она мне давала. В обед приходила, ела и снова шла гулять. А вечером, после того как помою посуду, уберу со стола и подмету пол, брала ноутбук и играла допоздна. Но в 12.00 должна быть уже в кровати.  Запрещалось слишком далеко уходить и идти на речку.
Но взросление любого подростка не обходится без бунтарства и непослушания. Вот и у меня не обошлось. Уже через пару дней после такого послушания мне захотелось адреналина. И вот выпала такая возможность!
В этот день было очень жарко, и на улицу я вышла как раз в самую жару. Зашла к одной подруге. Её бабушка сказала, что она пошла на речку. Ну, ладно. Пошла к другой подруге. Дома никого. « Видимо тоже на речке» - подумала я. И тут мне пришла шальная мысль: а не пойти ли мне на речку? Сначала я собиралась просто пойти найти своих подруг… Но когда мне уже на речке подруги предложили окунуться, я не смогла им отказать.  Нырнула прямо в майке и шортах. Под водой было прохладно и очень комфортно, но как только я вынырнула, жаркий воздух ударил мне в лицо. Плавать я не умела, так что лежала в воде ближе к берегу.
Так купаясь, я не заметила, как пришла пора, идти домой! Но я ведь мокрая!! Как же я пойду домой! Я не долго думая стала сушить волосы, но на это ушло бы слишком много времени и я бросила эту затею. Решила идти домой. По дороге мы с подругами пытались придумать отговорки на вопросы моей сестры. Однако в голову ничего как на зло не приходило. И вдруг я вспомнила, что в прошлом году мы, чтобы остудиться , обливались из шланга, что находился у моей подруги во дворе.
И вот тот самый момент, когда я захожу вся мокрая на кухню, оставляя за собой лужи. Сестра стояла у плиты и что-то готовила. Первый ее сердитый вопрос заставил меня вздрогнуть:
- Ты где была?!
- Гуляла.
- А почему такая мокрая??!!
- Мы обливались из шланга. Жарко ведь.
- Ну, ладно. Иди, вытирайся, переодевайся и ешь.
- Хорошо.
«Она мне поверила!!» - подумала я с радостью.
Если говорить честно, то у меня камень с души упал, когда сестра сказала: «Ну, ладно».
Так я ходила на речку несколько раз. До тех пор пока сестра не поняла, почему я прихожу такая мокрая. Но это уже совсем отдельная дружеская история…