Встреча в лесу

Бутовски Мрак
Я часто гуляю одна в парке неподалёку. Мне там очень нравиться, особенно то, что рядом находился небольшой лесок, куда можно было спрятаться от людей. Не знаю, что на меня нашло, почему я решила к нему подойти, с чего вдруг меня побеспокоило его состояние, и зачем я повернула и пошла в его сторону? Просто он был таким печальным и грустным. Мне не захотелось оставлять его одного. Внутри возникло желание обнять и успокоить этого парня. Он сидел на бревне и нервно курил. Я подсела рядом. С минуту мы просто смотрели друг на друга, нечего не делая, но потом он выдержал.
- Чего тебе?
- Что случилось?
- Тебя это не касается.
Он выкинул окурок и достал новую сигарету. Я спокойно ждала. Я почему-то знала, что он всё расскажет, что ему нужно с кем-то поговорить. Он был красив: тёмные, немного длинноватые волосы, широкие, крепкие руки, и ухоженные ногти. На нём было чёрное пальто и блестящие, шикарные туфли. Глаза глубоко посажаны, длинные ресницы, и алые губы. Цвет глаз мне рассмотреть не удалось, так как волосы закрывали их. Курение никак не вязалось с его офигительной внешностью. Я печально вздохнула.
- Я думал у нас любовь. Настоящая. А она изменила мне. С этим уродом. Уголовник, пьяница. Я их видел. Идёт, лапает, бьёт её, а она к нему ластиться. Живёт у друга наркомана, словарного запаса, как у …
Я содрогнулась. Представить образ такого падонка у меня не получалось.  И ещё я узнала новый слово, который до сих пор не слышала.
- Я вчера узнал. Пришёл к ней, просил вернуться, говорил, как люблю её, а она на меня матом, похлещи, чем её дружок и пощечину вдобавок. Сказала, что я козёл и трачу её время. Ей к любимому пора.
Он достал ещё одну сигарету, а я снова вздохнула. История была печальна. Я о таких даже в книгах не читала, не говоря уже о настоящей жизни. Он чиркал зажигалкой. “Zippo”, кажется, с пауком на одной стороне. Она не хотела работать, от чего парень начинал злиться и посылать всё и всех куда одальше. Вдруг я вспомнила о том, что когда выходила, взяла с собой чупа-чупсы. У меня была такая привычка, набивать карманы конфетами и есть их по дороге. Рука опустилась в карман. Три леденца. Как классно. Достав один, я протянула его несчастному. Тот улыбнулся и убрал сигарету обратно в пачку, меняя её на мой подарок. Другой я начала есть сама.
- Ты уже улыбаешься. Это круто. Идём.
Я встала и протянула ему свои ладошки. Парниша нервно хихикнул и отвёл мои руки в сторону. Но в его глазах что-то мелькнуло.  Улыбнувшись, я взяла его за руку и рывком подняла с бревна.
- Пойдём, я покажу тебе очень красивое место, здесь недалеко. А ещё расскажу про книгу, которую вчера прочитала. Она очень интересная. Фантастика. Про драконов и рыцарей. Пойдём. Меня Катя зовут.