Тройной обмен

Анастасия Премудрая
Тройной обмен.
Осень, праздничная пора.Листопад завораживает.Впервые соприкаснулась я с этим удивительным явлением.Да, не удивляйся, дорогой читатель, видела лишь отдельно падающие листики, шуршала упавшими под ногами, собирала букеты и плела венки из опавших разноцветных кленовых листьев. Некоторые даже засушивала, и потом использовала, как закладки в книжках.А  видеть, вот так, при сильном ветре, чтобы нескончаемым золотым спирально закрученным потоком как водопад, падающие листья берез, это я вам скажу потрясающе трогательно, и так душевно и глубоко.Настоящая динамическая медитация.И как будто, что то лишнее и уже устаревшее слетатла и с меня.И ни какой тебе грусти!А торжественно, умиротворенно и захватывающе....Ну прям как занятие любовью))
Все таки у таких ярких событий есть, что то общее.Когда, ты растворяешься в моменте, рассыпаясь на мириады атомов и квантовых частиц, а потом возраждаешься, только уже в совершенно новом и неповторимом образе, на время, само собой))До следующего раза...
Вот такой забавной историей, хочу поделится с тобой дорогой читатель.Произошла она в уже известном тебе месте/история "Две звезды",часть вторая/ и любимом мною пансионате в Репино.Мысль о близости с парой, не покадала меня.А на ловца, как говорится и зверь бежит.Вернее сказать сразу два,простите за невежливость. Пара привлекла меня сразу.И что примечательно, понравились оба, это редкость для меня. Обычно один из пары нравится, а второй вызывает отторжение.А тут, подарок небес. И интерес взаимный.Правда сначала меня заметил он.Высокий статный, ....мой бог и где таких берут?Как гранитная скала, с темными вьющимися волосами , длинным носом и карими бездонными глазами, затягвающими, как магниты в никуда.Зовущие и интригующие. Губы изогнуты в ироничной улыбке.Ну,ну......Она.Тоже высокая, немного худая, на мой взгляд, с русой шикарной косой до округлых ягодиц...Вокруг лица мелкие кудряшки.Глаза хотя и серые, и с серебрянными нитями, нос такой же длинный, но не портит, а указывает на соблазнительные и пухлые губы....эх...Через белый почти прозрачный бадлон просвечивают темно розовые крупные соски на округлых небольших грудях.Ну знаете ли, это уже вызов....И куда только он смотрит?В мою сторону....Она смотрела себе в тарелку.И вообще похоже была ,чем то расстроена, погружена в себя.И ни на кого не смотрела.Диалога между ними практически не происходило.И как ни странно, он принимал спокойно такую холодность с ее стороны.Может привык уже, а может хорошо знает характер и привычки, и просто пережидает возникшую зону отчуждения.Возможно, и не в первый раз.Тем не менее вполне живо оглядывал зал и людей, и вот тут то и зацепился ...глядя на меня.Что то такое неуловимое произошло с его мимикой и жестами, строго контролируемые эмоции, и где такому учат? Прям прирожденный Штирлиц .И все же я заметила ответную реацкцию, на что? На лицо?Грудь? ноги? Талию? или весь образ может быть в целом?Минутная пауза, и он вдруг встал и медленно направился в мою сторону.У меня захватило дух, как от надвигающейся цунами.Правда, такое неконтролируемое и неизбежное природное явление, вот сейчас накатит,полностью лишая воли и желания сопротивляться , и понесет ....Стихия...В последний момент, что то внутри меня на интуитивном уровне выставило невидимый щит, сработала все ж таки, помимо моей воли.Надо было видеть его реакцию...Такая чувствительность это поразительно!Вы видели когда нибудь человека уже готового поймать рыбу и упустившего ее в последний момент...Вот примерно тоже самое,гораздо многогранее я и имела удовольствие лицезреть на его прекрасном лице.Не затормаживая, а огибая меня практически не задев в несколько сантиметрах, он продолжил свой путь.А я отправилась за свой стол.Считая удары в сердце,которое кажется пересилилось куда то в другое место и стучало там, словно гонг.Мда...СМесь разочрования и успокоения настигла меня и отхлынула, оставив месту наблюдения за интересной парой.Он вернулся с двумя стаканами сока.Томатного и яблочного.Себе поставил яблочный, а ей томатный.Значит она любит остренькое.Вдруг спину мою словно обожгло огнем, жар покатился вниз, превращаяся в желание.Я невольно прикусила губу, чтобы не застонать прямо там и в полный голос.А он понимающе усмехнулся в ответ.Магия....с кем я тут встретилась?Уж не волшебников из другого мира к нам занесло...?И ведь превосходство и уверенность в собственной неотразимости, написана неоновыми буквами. Никуда ты милая не денешься...Вот так))
Давно такого уже не было, чтобы так молнениносно да еще с такой силой, и разнообразием гаммы чувств.У меня напряглись соски, пора уходить ,решила я и отправилась подальше от непонятного мне явления.Надо было немного остудится, на улицу, к холодному порывистому ветру с берегов финского залива.И соснам,которые всегда меня уравновешивают.
Вечером, вдоволь отдохнув на кровати королевских размеров, одна заметьте, решила , что пришло время для бассейна.Выкинув лишние мысли из головы решила погрузиться в водный мир. Ожидаема ли была вторая встреча мною?Скорее тонкой вуалью ложилась, едва намекая на возможное.
Народу было не много, во первых уже не сезон, а во вторых я люблю ездить в будние дни,работа слава Богу, позволяет.Почти никаго в бассейне.Можно расслабиться и насладиться плаваньем.И вот в такой расслабленный момент и настигла меня вторая встреча с понравившейся мне парой.О,да....без одежды, а практически в каких то веревочках она,коса непонятным образом спрятана под банную шапочку.Вполне аппетитна.Не такая уж и худая себе плавно прошла до свой дорожки.Он двигался за ней с природной грацией, ни каких там бицепсов, а просто красиво,спортивно,подтянуто...притягательно...
Первой мыслью было бежать...потом упрямство какое то посетило.Ну уж нет.Решила я. Буду продолжть наслаждаться, ни с мотря не на что.И вот забавно получалось, бассейн большой, народу немного, а ребятам обязательно надо было резвится рядом со мной...Куда то делать ее замкнутость, появилась игривость, мяч , визги,брызги,хихиканье...Я поплыла на другой конец бассейна...ни тут то было, веселье успешно переместилось в мою сторону.О,это уже похоже на охоту...только зверь теперь здесь я...Вот такая вот история...Боитесь исполнения ваших желаний, они настигают вас...и никуда от них не деться)))Что то странное боролось внутри меня, и явное влечение к ним, и опасение чего то мощного и не контролируемого, может быть своей собственной страсти? Или огня, сжигающего дотла?
Мяч попал прямо мне в руки.Все таки с реацией у меня все в порядке.Ну ладно...Раз уж так вышло....можно ведь и поиграть...в кошки мышки...мммм?
Люблю выдерживать паузу в нужный момент. И мяч летит точно ей в руки.Такой потрясающий красивый смех у нее.Интересно, пронеслась мысль , а стонет она так же красиво?Дальнейшее сближение было похоже на то , как лед идет по реке,молненосно и неизбежно.То ли были мы все на одной волне, то ли магия вмешалась, только играли мы как будто знаем друг друга тысячу лет.Легко и слажено. И странным образом в их компании чувствовала себя защищено, и как в предвкушение праздника))
Вы знали какое эротичное место сауна?Что там происходит?Раскрепощение?Какой механизм заставляет расслабляться, растекаться по скамье и глубоко вдыхая улетать в страну грез...но,но....в строго отведенное время, а то ведь можно и не вернуться.Первые прикосновения начались именно там.Она попросила поправить лямку на купальнике.Я спросила в какою сторону поправлять?Она засмеялась и спросила, а ты в какую хочешь?....Я...хочу....еще больше снять)))...Как смело, это вполне себе можно....придешь к нам в гости?Благо тут все рядом)))Хорошо, ответила, только давайте не будем знакомится, только чувства....только ощущения, и ни какой информации...даже имен не нужно.Да ты милая гурман....сказал он...А мне нравится, засмеялась она. Вот и славно,решили мы в троем и отправились навстречу судьбе.
Они привезли с собой свечи и коробку с  благоухающими лепестками роз...Романтики...или ей захотелось? Неожиданное прикосновение его горячих рук,окунуло меня в транс.Все поплыло, как облако укутало....медленное и вожделенное ...ох...массаж в четыре руки....поглаживание....постукивание подушечками пальцев...шея ,плечи, лицо....грудь...вокруг сосков....а так уже хотелось ...что бы и их тоже....и вдруг ...ммм...губы....сомкнулись ...язык медленно обводит вокруг соска....сладко и горячо...она целует меня в губы...первобытный танец языков....отвлекает внимание от его губ на моем соске....и тут прям как соревнование....куда уйдет мое внимание.....но там и там вкусно...остро и мощно....мои руки,до того пассивные обхватили ее грудь....она вздрогнула от неожиданности...но тут же застонала, от пронизывающего удовольствия, второй рукой я потянудась к его члену....уже в полной боевой готовности, он тоже не ожидал, наблюдая за тем как я ласкаю ее....Ты прям как многорукая богиня....засмеявшись и простонав зсмеялся он....о да продалжай...вторила она...Как оказывается много можно делать втроем одновременно....его рука оказалась на моем клиторе.....который уже вполне себе был готов...принять ласку его рук...а ее рука стала ласкать  мой вход в тонель наслаждения....это было похоже на сладостную муку....ммм....я стала сосать ее соски попеременно и запустила свою руку в ее влажную и горячую пещерку...о да.....услышала я...
такое вполне возможно...делать разные движения руками....они были удивлены моей такой особенности...и первый оргазм....такой мощной волной настиг нас почти одновременно....началось первой  у нее....потом у него....и я не смогла больше удерживаться....а так хотелось смотреть на них....
как будто лопнули границы между нами и блаженное удовольствие растеклось....смешалось...и утроилось...боже, какой кайф...
Время тоже расткеклось...погружая в блаженную негу...
После перерыва...взаимных поцелуев  и благодарностей...напоенности водой...в таком потоке нового порыва возбуждения....сосали его член попеременно...в какой то момент я даже пожалела, что камеры нет...так мне хотелось смотреть и на нее и на него....на их эмоции.....и на себя тоже было интересно посмотреть....такую настоящую вожделенность...возбужденность и расслабленную удовлетворенность после....
Продолжение следует...