Мысли о побеге

Антон Вихорев
Ну всё, вот завтра точно сбегу! Надоело, невозможно! Изверги, тираны, упыри отсталые, вообще ничего не рубят в движухе, только ругают за пустяки. Это не родители, а надсмотрщики какие-то! Ну подумаешь, кровать не заправила! Да её кроме родителей никто и не заправляет. Ну ещё поела вчера в постели, ну и что, я же в своей ела, а не в чужой. И вообще, многие в постели едят, например наша собака Лора всегда там ест. А то, что в интернете сижу, так это же необходимость моя, я же админ, редактор групп «В контакте», без меня там никак, всё колом на сайте встанет! А они мне: не сиди! Иди читай! Как будто я ничего не читаю, попробовали бы они целыми днями читать и редактировать посты в соцсетях и комменты фалловеров, да я все планы по чтению перевыполняю! Ну в сетях, конечно, по четыре тома как Толстой не пишут, но всё же!
Нет, всё, уйду! Заберу телефон, планшет, шмотки свои, деньги из родительского комода возьму. Деньги на время, конечно, я потом заработаю и отдам им всё, пусть удивятся, как они меня недооценивали. Вот завтра и уйду, ну пока к подруге, конечно, или к бабушке. Нет к  бабушке нельзя, там интернета нет, да и родителям проговорится. Пойду к Злате, она моя подруга и живёт рядом, а там посмотрим, может и дальше уйду, даже не в свой район.
Ну они вообще меня не понимают лузеры! И Айфон не могут купить, нищеброды, а мне без него никак нельзя. Мне уже двенадцать лет, а я до сих пор с Самсунгом хожу, меня скоро презирать начнут в школе. Вот у Олеськи из параллели и у Влада давно уже айфоны. Наверно, родаки крутые всё покупают им, даже чипсы каждый день! Правда, все говорят, что телефоны у них китайские, поддельные, но всё равно, мне он очень нужен. Как мои предки раньше- то без сети жили, с динозаврами наверно общались в лесах. А ещё предки иногда вообще беспределят, они вайфай отключают, да как с ними в мире жить после такого! Так, наверно, даже в войну не делали. Эти оправдываются, платить нечем, чешут ведь! Неужели нельзя каких-то 500 рублей в месяц вовремя заплатить. Мне бы их проблемы!
Ну нет, точно надо уходить от них. Нищеброды. Уйду к Кристине, у неё родители хоть за интернет всегда платят, пожить можно спокойно до конца месяца, а там видно будет, может к Веронике пойду или даже к Армену поеду в центр. А эти мои пусть поищут, позлятся, где я с кем я. В следующий раз дважды подумают, прежде чем отключить инет. Хотя о чём они вообще думают не понятно, куда-то всё ездят каждый день, деньги будто зарабатывают, только денег их не видно. Ну куда они их тратят? Мне даже в Макдональдс сходить не на что, посидеть с подругами по-людски, или роллов покушать с самбукой. Скорей бы уже вырасти, жить в своё удовольствие, сидеть в инете, гулять с друзьями в клубе, вкусно кушать и вообще не париться. Замуж только не надо выходить, а то чего доброго муж запретит что-нибудь и заставит детей рожать. Буду просто в отношениях.
Родители мне всё жуют, что деньги трудно даются. Да что за чушь вообще? Все знают, как в ю-тубе легко заработать: снял видео, выложил, всё жди денег от просмотров, элементарно!  Я вот сижу и жду, уже целый год. А они на работу ходят, упыри отсталые! Я так пятьдесят роликов сняла и выложила, скоро я стану популярным блогером, и буду сама зарабатывать себе на хлеб, или даже на чёрную икру, говорят она вкусная, я не пробовала. Ролики мои, правда, спросом не пользуются, всего пять просмотров за год, из них три мои, но это пока. Придёт ещё ко мне известность как к Спилбергу.
Я там на видео ем, обсуждаю то, что я съела, и мечтаю о том, что я хотела бы съесть, черная икра в том числе. Но в основном я ем чипсы и сухарики, запиваю газировкой, а больше я ничего и не люблю. И путешествовать я не люблю, потому, что в электричках нет розеток для телефона и вайфая, я точно знаю, я ездила с мамой в электричке. Я по пути за час сделала 45 фоток и у смартфона села батарея, кошмар! Я даже не запостила снимки в сеть. В следующий раз поеду только в вагоне с розеткой и вайфаем.
Что делать-то уйти или остаться пока? Предки конечно упыри отсталые, но с другой стороны айфон подержанный обещали, а у меня своих денег нет и в ютубе всего 5 просмотров. Придётся жить с ними, терпеть нравоучения. Мать всё с уборкой и грязной посудой пристаёт, как будто мне заняться больше нечем, только посуду мыть. Пусть радуется, что я её мараю, а то и ей нечем было бы заниматься.
А отец всё книги какие-то толстые суёт: Достоевский, Чехов, Толстой, да меня от одного только вида их в дрожь бросает, по 500 листов, у меня в голове столько оперативной памяти нет, куда я их сохранять-то буду?  Неужели это реально столько прочитать? А эти писаки, сидели там, в древности без инета, с динозаврами, и строчили в темноте, а мне теперь читай их! Я тут открыла одну такую, и что за слова-то такие непонятные: «Любезнейшая барышня, свет очей моих, не терзай мою душу грешную, горлица моя!» ну и так далее. Короче, ни слова не поняла, надо в Яндекс-переводчике забить, поискать, что это всё значит, хотя звучит он красиво этот древнерусский язык.
Ладно, поживу я ещё с ними, дам им второй шанс, хоть они и упыри отсталые, но родные, эти друзья динозавров.