От Сумы Да От Судьбы... часть 9

Лана Корн
- Мам, мне показалось или Витюша с интересом поглядывает на Кэт?

- Да, и мне так показалось. А ещё я заметила, что Ритка в него влюблена. Для Витюши она все ещё маленькая девочка, подружка детства, которую нужно защищать. Он не замечает что она, прямо на глазах, из ребёнка превращается в красивую девушку.

В это время зазвонил Никин мобильный.

- Привет, - радостно ответила она, почему-то решив что звонит Леша.

- Привет жена, - разочарованно услыхала на другом конце голос Влада. - Как дела? Вы ещё долго там будете? Хватит, показала свой характер и возвращайся домой. Я без тебя ничего не могу найти. Где мой темно-синий костюм и рубашка к нему? Он мне нужен для официальной встречи с зарубежными партнерами завтра вечером.

В это время Ника услыхала в трубке женский голос. Неужели он привёл свою любовницу в их дом? Неужели он спит с ней в ее, Никиной, постели?

- Твой костюм и рубашка в химчистке. Квитанция на холодильнике. Я, между прочим, тебе об этом сказала до отъезда.

- Не помню. Хорошо, я завтра заберу костюм. Но я хочу чтобы вы с Кэт вернулись в ближайшие дни. Позвони, когда будешь знать номер рейса. Я пришлю за вами шофера.

- Влад, я решила остаться здесь на все лето. И Кэт, думаю, тоже не захочет пока возвращаться. Так что ты уж как-нибудь сам. Можешь попросить свою секретаршу забрать вещи из химчистки и приглядеть за всеми остальными твоими нуждами, - и Ника повесила трубку.

Она не хотела при маме подавать виду, но этот звонок ее очень расстроил. Она сказала Владу правду, домой возвращаться не хотелось, и не только в ближайшее время. Возвращаться совсем не хотелось. Возвращаться к кому? Влад давно стал чужим и нелюбимым. Возвращаться куда? В пустой дом где ее не уважают и не ценят? Возвращаться зачем? Чтобы опять вести бесцельную жизнь и встречаться по средам с подругами в кафе, которые вовсе и не подруги.

Она с девчонками не виделись почти двадцать лет, а встретились и все по-прежнему, как и не расставались совсем. И Леша… А что Леша? Ей было хорошо с ним, так хорошо как никогда. Хотелось еще и еще раз почувствовать его руки, губы, услышать родной голос и слова любви. Хотелось проснуться с ним рядом, приготовить ему завтрак, услышать слова благодарности, проводить его на работу. А что потом? Опять сидеть без дела и тихо проживать жизнь? Нет так она больше жить не хочет. Может и вправду, как сказала Лидочка, сдать экзамены и пойти работать врачом? Когда-то она очень хотела быть педиатром.

Что-то я совсем замечталась. Зачем я нужна Алексею сейчас, когда молодость прошла безвозвратно? Почему не увидела все тогда? Чего об этом думать? Наверное все-таки придется возвращаться домой к мужу. Но как же не хочется уезжать!

Сколько Ника сидела поглощенная мыслями, она не знает.  Мысли наперегонки мчались одна за другой, но ответа она так и не находила.

Прервала ее раздумья Любаша, которая подошла и присела с ней рядом. - Ты так задумалась, что не слышала как я подъехала. О чем мечтаешь или может о ком?

- Любаша, мне сейчас как никогда нужен совет друга. Я совсем запуталась.

- Давай рассказывай. Будем вместе разбираться и распутывать. 

И Ника рассказала о звонке мужа, и о том, что она услышала голос женщины, с которой он ей изменяет и много чего ещё.

Любаша слушала ее не перебивая, и когда Ника выговорилась, обняла и сказала:

- Никуся, мне кажется или ты все для себя уже решила? Я не хочу давать тебе советы, скажу только, что я с таким человеком не жила бы ни минуты. Мужчина, который изменяет своей жене – предатель и лгун. Зачем тебе такой? Рядом с тобой такой замечательный человек, который любит тебя и никогда не предаст.

- Любаша, как говорят "обжегшись на горячем дуешь на холодное". Я боюсь ошибиться, боюсь той боли, которая приносит разочарование.

- Лешка тебя никогда не обидит. Он прекрасный друг и удивительный человек.  Дай ему шанс, дай себе шанс. Лидочка наверняка рассказывала тебе как он помогал ей когда Витька пошёл в загул. Когда я вернулась в город, он взял и надо мной шефство тоже. Назло мне Ритка связалась с хулиганами, и если бы не Леша, я не знаю что с ней было бы. Мне бы пришлось не сладко, если бы он не был рядом в сложную минуту.

- Любаша, у меня нет средств к существованию. Я ни дня не работала, в свое время Влад настоял чтобы я сидела дома и вела хозяйство.

- Это тоже не проблема. Тебе надо просто сдать пару экзаменов и подтвердить диплом. Ты всегда была хорошей студенткой и я уверена запросто сдашь эти экзамены. А потом сможешь работать у нас в больнице. Хороших врачей всегда не хватает. Я помню ты хотела быть педиатром. Дерзай! Если надо я помогу.

- Спасибо Любаша ты настоящий друг. Я обязательно подумаю. Давай пить чай cо струделем.

Ника быстро накрыла на стол во дворе. Вечер выдался на удивление прекрасным. С моря дул лёгкий тёплый ветерок, небо было похоже на темно-синий бархат, низко висела огромная луна и множество крупных мерцающих звёзд подмигивало из темноты. Думать о своей невеселой жизни не хотелось.

- Любаша, твоя очередь. Ты обещала рассказать кто Риткин отец и почему вы не вместе.

- Стоит ли ворошить прошлое?

- У тебя растёт дочь, которая, хочешь не хочешь, но связывает тебя с твоим прошлым. Что ты говоришь ей кто ее отец?

- Говорю то, что обычно говорят в таких случаях, что ее отец был летчиком испытателем и разбился в полете, - с грустной улыбкой ответила Любаша.

- Ты же понимаешь что скоро такой ответ перестанет удовлетворять ее и она начнёт его искать.

- Понимаю и с ужасом жду этого дня.

- Почему с ужасом? Ты любила Риткиного отца?

- Любила и сейчас люблю.

- Ну подруга, заинтриговала. Кто он?

Любаша набрала полную грудь воздуха и как бы прыгая в холодную воду с утеса, выпалила, - Это Фёдор?

- Фёдор? Наш Федька? Почему я не знала? Ведь мы вместе учились, жили в одной комнате в общаге, ели из одной тарелки. Я никогда не видела вас вместе.

- Ты как познакомилась со своим Владом, перестала замечать всех вокруг, - грустно улыбнулась Любаша.

- Извини, так получилось. Влад – эгоист и я обязана была принадлежать только ему. Тогда я думала что так должна себя вести образцовая жена. Но я не хочу сейчас говорить о Владе. Расскажи лучше о вас с Фёдором.

- Помнишь он поступил на физмат. Иногда приходил к нам в гости. Сперва мы по-прежнему оставались друзьями детства, а потом в какой-то момент все изменилось. Я тогда уже проходила практику, а Федор писал кандидатскую. К тому времени ты родила, была занята своей семьёй и я не хотела тебя нагружать своими проблемами.

- Мы с Фёдором решили пожениться после его защиты. После окончания института меня по распределению отправили в небольшой районный центр в местную больницу в пятистах километрах от города.  Он звонил почти каждый день и несколько раз приезжал меня проведать. В последний его приезд мы сильно поссорились. Он настаивал чтобы я бросала работу, переезжала в город и становилась наконец женой. Я конечно наотрез отказалась. Я сказала, что люблю свою работу и сейчас не могу оставить больничку без хирурга. Через полгода министерство обещало прислать нового и хирурга, и тогда, без угрызений совести, я смогу переехать. А пока мы должны потерпеть. Он долго настаивал и выдвигал множество аргументов, но я с ним не соглашалась. Потом он сказал, что понимает почему я не хочу уезжать из этой деревни, потому что у меня роман с главврачом. Я конечно рассмеялась ему в ответ, думая что это такая шутка, и не стала объясняться и оправдываться. Если он мне не доверяет значит не любит. Мы вконец рассорились и он уехал. В тот его приезд я хотела сказать что беременна и не успела.

..... продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/23/1461