Я помню

Дмитрий Епифанцев
Я никогда этого не забуду. Неужели любимый двор с большой площадкой теперь без меня? Неужели по площадке гуляет кто-то другой? Кто-то другой покупает полкилограмма квашеной капусты в мини-маркете напротив площадки, кто-то другой проходит каждый день мимо генбанка, ходит в яблоко,  кто-то другой заходит в магазин везунчик, что купить кофе и выпить его напротив?

Кто-то другой живет возле старой площадки напротив школы и видит ее каждый день, и он не знает, что у меня здесь случилось несколько судьбоносных событиях в моей жизни.  Когда я смотрел на эти абсолютно чужие и незнакомые балконы, меня впервые позвали в как бы кафе по телефону, а сколько стихов здесь было написано,  сколько идей здесь мне пришло в голову. Здесь я впервые стал встречаться, здесь я проводил местную девушку впервые с «лавки чудес», здесь…какой смысл дальше перечислять? А дальше за площадкой есть река Малый Салгир, и именно возле нее я порой выпивал коньяк с красивой девушкой, с которой стал встречаться.

Я помню красивый центр города, я помню «Сильпо», где мне пришлось работать, я помню советскую площадь и улицу Ленина, где находился мой университет, я помню, как я с Ней сидел в парке возле университета, я помню все…Помню сквер имени Дыбенко, и великолепный Коттон,  Фрегат, Рок н Ролл трэйн,  кресты…Сколько там событий произошло! Я помню, как я гулял на крестах с интересной компанией, как ездил с этой компанией в Севастополь на парад святого Патрика, я помню, как я впервые вышел на кресты и увидел там трех красивых неформалок, боясь к ним подойти, я помню, как местные мне сильно помогли, когда я был в большой беде, я помню Настольный город, антикафе «Столица», где я проводил незабываемые вечера, помню съемки фильма «Викинг», помню кладбище возле стадиона «Таврия», помню, помню, помню…

Слишком много эмоций я там пережил. Не верю, чтобы они ушли в небытие, в некуда, в неизвестность. Любимый город, хоть и не мой родной. Я помню, как мы познакомились в автобусе, я помню, как девушка из Ялты познакомила меня с компанией, помню.

Опять воспоминания. Мои эмоции остались в этом городе, хоть я из него давно уехал. Кресты наверняка помнят мой смех, радость, грусть, я помню, как мы сидели возле кукольного театра с Тобой, я помню, как я был на концерте любимой группы, как я в пол 9ого уезжал на троллейбусе с парка Тренева в центре, как открыли новый «Фрегат…»

Итак, эмоции там остались. Я сохранил много воспоминаний. Следовательно, в Городе-Собирателе, где находится великолепный Парк Гагарина, Пневматика, 7 горка, ФМ, Бела Куна, Загородный, ботанический сад…Там осталась частичка моей души. Я помню, как я гулял по бульвару Франко, как бегал на стадионе «Фиолент», как гулял по крыше на героев Сталинграда. Я помню, как видел вдохновляющий меня старый дом на улице Желябова, как встречал знакомую возле КИПУ, как ходил в Мегаполис, как ходил в Успешные люди, как мы там хорошо проводили время. Я помню Меганом, я помню…

Я помню, как ходил по заснеженному городу по ледяному пруду в Парке Гагарина, я помню, как пешком шел через него в Столицу, я помню, как перенесли Лавку Чудес, я помню…

Город великолепен зимой. Я помню театр им Горького, помню елку, которая стояла возле него, помню улицу Горького, помню брачное агентство, где я  работал в самом начале, помню великолепный Хэллоуин в Рок н Ролл трэйн, как я смотрел на звезды на этой старой площадке.

Да, там определенно осталась частичка души. Душа, которая возрадоваться не могла, что она живет в таком великолепном городе.

Самое печальное воспоминание — когда Ты меня бросила и я один гулял по осеннему детскому парку и как  я оттуда уехал. Черт возьми, мы проезжали тогда возле ДКП, и мне было очень грустно. Сколько эмоций я оставил в этом городе! Это все бесследно исчезло? Я отказываюсь в это верить. Мои эмоции остались там, на крестах, на лавочках суворика, на площади Ленина, с каждый сантиметром в этом городе связаны воспоминания, я помню, как мы гуляли возле Салгира…

Там определенно осталась частичка души.

Или вся.