Сосудистый хирург

Владимир Тунгусов
  Не первую и не вторую неделю я ходил по врачам со своей незаживающей и кровоточащей болячкой на голове. Мне надоело отшучиваться объясняя, что это выпирают излишки мозгов, или не аккуратно спиленный рог. Мои шутки закончились, когда сделав один круг, я уже собирался на второй обход всех врачей: хирургов, дерматологов и онкологов. Каждый из них ставил мне свой неповторимый диагноз. Во время передышки перед вторым кругом, я вспомнил, о флебологе или ангиологе, его ещё называют сосудистым хирургом. В отличии от меня он говорил не много, но успел написать две диссертации повышающие его степень. Придя к нему, я с порога заявил, что все считают это сосудистым явлением. Он даже не стал читать записи предыдущих врачей, взял скальпель и отрезал всё что было лишним. Через месяц я уже пришёл к нему за направлением как к сосудистому хирургу, похвастал еле заметным шрамом и поблагодарил за решительность. Он скромно сказал что везде есть специалисты, я не согласился с ним вспомнив о своём посещении трёх врачей. Улыбнувшись, он подметил откуда именно у них растут руки. Тогда я спросил: "Почему он как хирург не сделает пересадку рук, куда следует". "Я сосудистый хирург", - был его ответ.