ОН и ОНА музыка Evanescence Hello

Зухайр Наккаш
Случайно…, совершенно случайно наткнулся на снимок двух стариков… Не спорю, что на этот снимок можно смотреть по-разному. Но…, так совпало, что в это время в наушниках звучала музыка Evanescence, из песни “Hello”.
Пытаясь запечатлеть свои ощущения, экспромтом родилось это…

ОН и ОНА (музыка Evanescence “Hello”)

- Не смотри назад! –строго сказал он.
-Почему? – спросила она, глядя назад.
- Что ты хочешь там увидеть? – раздраженно спросил он, не отпуская ее руку.
- Там … мы с тобой…
- Там нас уже нет….
- Нет…, мы там… Мне даже кажется, что нас сейчас уже нет… - не отрывая взгляда вдаль, сказала она.
- Пошли быстрее! Не останавливайся! – скомандовал он дрожащим голосом.
- Я не хочу идти вперед, - умоляющим голосом сказала она. – Там нет ничего радостного для нас… Там…  мы уже - «никто»… Мы никому там не нужны… Ты хоть понимаешь это? – спросила она.
- Да… Но…, надо идти вперед… Ничего не поделаешь… Не мы все это придумали… Надо идти вперед…
- Посмотри какие мы там…- тихо произнесла она. – Там мы молоды и красивы… Какой ты сильный и жизнерадостный! Какой ты красивый, Боже! Посмотри как мы бегаем по этому полю с весенними цветами… Посмотри как мы громко смеемся… Ты только посмотри! Ты видишь, как я весело смеясь, убегаю от тебя, а ты пытаешься меня догнать…? Как ты смотришь в мои глаза и держа за руку своими сильными руками, говоришь те слова, которые спасали меня не раз… : «Я люблю тебя! Ничто на свете не сможет нас с тобой разлучить! Ничто! Я дышу тобой! Я живу тобой, мое Солнышко! Мы все преодолеем… вместе… Этот мир совершенно чужд мне… без тебя!». Посмотри, как я плачу, когда ты уезжаешь совсем ненадолго… Мне все кажется, что без тебя я не проживу и дня… Посмотри!
- Я знаю… Но…, надо все же идти вперед… Я прошу тебя…, не оборачивайся! Я прошу тебя!
- Как мне не оборачиваться, милый мой? Мы жили и любили… Все радости наши с тобой  там… Как же мне не оборачиваться? Зачем идти вперед? Я полной грудью вдохнула счастье с тобой там… Я увидела насколько красив этот мир там…, с тобой… Я плакала от счастья, наполняющее меня всецело, когда познала твою любовь и материнство…там… с тобой… Я дотрагивалась до каждого лепестка полевого цветка и ощущала безграничную радость от всего живого, что окружало нас… с тобой, милый… Не умея летать… я летала с тобой, милый… Я любовалась цветами радуги и сиянием огромных звезд на ночном небе, смотря всегда вверх… с тобой мой милый… там… Я любила все, что связано с тобой… там, милый… Вся жизнь полная красок и чувств, полная радости и смысла там… Там другой мир… Там другой воздух… Там другой ветер… Там… другие люди… Совсем другие… Мы не нужны в этом мире никому …
- Оборачиваясь…, ты ранишь свое сердце…, да и мое тоже… Не надо, моя хорошая! Не оборачивайся…
- Хорошо…, милый… Я взгляну еще разок… Только разок… Держи меня крепче мой милый! Не отпускай меня! Держи меня… Ты прав! Мы не принадлежим самим себе… Мы не в силах… не двигаться вперед… Я счастлива, что идя в никуда…, мы идем вместе…, милый… Я впервые поняла смысл слов «умереть в один день!»… Впервые! Я не переживу, если потеряю тебя! Я знаю, что и ты не переживешь…, если я уйду первой… Так держи меня крепче, милый… Что бы там не было… впереди…, даже если смерть разлучит нас…, держи меня мой любимый, самый красивый, самый добрый и  самый сильный мужчина на свете! Держи меня… любимый мой человек…