Начало

Анна Алистархова
Я была пронизана миром, в котором кончался воздух. Он был внутри, засел в грудной клетке и каждый вдох отдавался тянущей болью где-то в районе сердца. Удары пульса, раз, я боюсь думать о тебе, два, я уже вспомнила запах твоих волос, три, веки закрываются и голова бессильно опускается вниз, четыре, я не хочу больше дышать. Километры, разделяющие нас превращаются в метры, а потом в считанные минуты до встречи. Голос становится громче, губы жжет из-за сильного ветра и я уже смеюсь, стоя напротив тебя и чувствую, что вот-вот сорвусь, споткнусь, упаду на твоих глазах и последними словами, скользнувшими по губам будут вовсе не слова, а прерывающийся от нехватки воздуха, крик. Через секунду уже не было дороги назад, я улыбнулась тебе. Не своим мыслям, не чужой шутке, не странной ситуации, как я обычно делаю, а именно тебе.