Ночное письмо другу

Геннадий Ефиркин
                НОЧНОЕ ПИСЬМО ДРУГУ

       Движимый муками творчества, я регулярно, как от толчка, просыпаюсь в своей маленькой деревеньке севера Бурятии в 3 или 4 часа ночи и…начинается…

                Время  - 4.15.  Второе октября

     Сейчас я – не спящий в Еравне (мой район). А вся Еравна спит. Спит мое, еравнинское человечество, как и их меньшие братья: кошки и собаки, коровы и лошади, бараны, петухи и курицы. Спят чушки со своими поросятами. Мыши по домам еравнинцев и те в этот час спят, наворовавшись из под носа ленивых котов из их мисочек молочка, как это часто бывало у нашего Васьки. Лесному и пернатому люду тоже сейчас положено спать, кроме сов.... На утреннюю охоту готовятся сейчас в своих ямах волчицы со своими выводками…

      Дежурные менты-полицаи, да и даже пожарные в нашем районном центре Сосново-Озерске, тоже в этот час прикорнули, навалившись на свои дежурные столы, надеясь вовремя услышать тревожный звонок. Забылись, наконец, в своем коротком горячечном сне, все мои несчастные земляки, ушедшие в алкоголь и наркотики.

      А я…Я только что выходил на улицу. Подышать и насладиться видом ночного неба... Каждую ночь сейчас подолгу разглядываю звездную бездонность и в душе все замирает…. от бесконечности открывающейся невозможно мизерной части Вселенной, вечности ее жизни и невероятной гармонии! И ты - ЧЕЛОВЕК - символ мироздания! ...Не менее…

      И до того становится не по себе от бессмысленности нашей суеты земной и пустоты жизни абсолютного большинства людей -человеков!.  Почаще бы нам глядеть на звездное небо…

       И начинаешь чувствовать сопереживание и ответственность за будущее рода нашего человеческого…

      А может так и надо? Может именно в этом режиме топтания на месте и всеобщей деградации человечества на этом историческом моменте тоже заложен промысел Создателя?....