Проклятое будущее. Глава 1

Виктор Краснов
Павел Сергеевич задумчиво ходил по маленькой комнатушке, бормоча себе под нос слова какой-то старой матерной песни, ему всё никак не получалось связать две мысли - куда же делось гребаное начальство и что дальше делать ему, среднему коллектору со среднестатистическим заработком. Последняя мысль заставила его криво ухмыльнуться, и он снова зашагал по комнате, пока не услышал возню где-то в соседних кабинетах.
Слух не подводил, кто-то шёл прямо к нему по коридору. На монстров звуки не были похожи - ещё раньше мужчина отметил, что движения у них мягкие, когти стучат по кафельной плитке, здесь же был явный звук шагов, будто кто-то спокойно шагал, абсолютно не догадываясь о царящем вокруг беспределе - или всё же слух решил сыграть с ним злую шутку?
Не задумываясь больше ни секунды, коллектор из праздного мыслителя вновь превратился в дышащее только нервами существо - он схватил со стола оба пистолета, которые перед этим заботливо протёр ветошью, и резким рывком вышиб дверь, оказавшись лицом к лицу с вероятной угрозой.
- Пал Сергеич, свои! - отчаянно заорал начальник охраны, падая на пол. Только это движение спасло его от неминуемой гибели - Павел едва не нажал на спусковой крючок.
- Какого... Владимир, ты что здесь делаешь? Я же видел, как ты выехал со стоянки!
- Я не смог! Понимаете, Павел... - у мужчины на глазах выступили слёзы. - Я просто не смог, не поймите меня неправильно, я ни разу в жизни такого не видел...
- Стоп, Владимр, ты чего это? - в этот момент Павлу Сергеевичу действительно стало не по себе - взрослый мужик собирался разрыдаться перед ним как какая-нибудь девчонка. - Хватит нюни-то распускать! Что случилось?
- Мне позвонил сын...
- Так это же здорово! А как он умудрился? Связи-то по городу нет!
- У нас с ним есть способ - давний, проверенный. Я его давно научил, сам ещё в армейке научился - передавать частоты с помощью радиоустройства.
- Так, Володь, ну ты не начинай, правда, я всё равно в технике-то не особо компетентен... Ты лучше скажи, что случилось-то у вас там?
- Настя, жена моя... понимаете... - мужчина не сдержал слёз и повис у Павла на плече, трясясь и захлёбываясь от накатившего на него чувства. - Нет её больше, никого нет! Эти твари, которых мы на парковке видели, они теперь везде! Я не хотел, правда не хотел спать с той брюнеткой, а жена меня предупреждала, что если когда-то такое произойдёт, то нам конец... - Владимир из начальника охраны превратился в обычного мужичка, который понял, что произошло что-то страшное, и теперь не мог исправить ничего.
- Ну всё, прекращай бредить, ты мне нужен как начальник охраны. Берись за голову и забудь про всё, что случилось. Твой сын жив, и мы обязательно его найдём и переколошматим всех этих монстров! И жена твоя тебя простит, там, на небесах - Павел Сергеевич никогда не был религиозным, но сейчас не мог подобрать слов лучше.
Однако, словно в подтверждение, в конце коридора шлёпнула дверь, и в неярком свете мигавшей лампы появилась радостная физиономия Кочана.
- Босс! - заорал он с порога, - я тут вас искать взялся, там эти два придурка чуть мортал комбат не устроили!
- Ну что там ещё произошло?
- Димон нажрался и Генка ему чуть башку не снёс нафиг! О, а что это у вас, гы-гы! Ни разу не видел нашего начальника ужратым.
- Кочан!
- А я чо? я-то как раз и ничо, всё окей босс, не понял ситуёвины просто.
- Ты бы хоть немного мозгами шевелил порой, горе у человека!
Владимир рукавом смахнул с лица остатки влаги и вдруг твёрдым, даже немного изменившимся голосом продолжил:
- Так, а почему это бойцы ходят у нас с алкоголем по зданию? - Кочан нашпиговал за пояс несколько банок пива на манер пояса шахида. - Быстро давайте все по местам, и пора уже действовать.
- От это я понимаю разговор! Босс, начальник-то у нас, кремень!
- Не иронизируй, Кочан, Владимир прав, нам пора...