Слияние Ангела и Демона

Аида Акбар
I love the way you look at me
I feel the pain you place inside
you lock me up inside your dirty cage
well I'm alone inside my mind
I'd like to teach you all the rules
I'd get to see them set in stone
I like it when you chain me to the bed
but then your secrets never shone
Розовый вулкан любви изрыгается из меня, как страстный радужный зверь и этот зверь сразу же тает в огненном водовороте твоей звериной жажды высосать мое дыхание до последней капли и тело, покусанное тобой. Чем больше ты пытаешься у меня забрать, тем больше ты отдаешь мне свои безудержные чувства. Мое дыхание останавливается от твоего неукротимого желания поработить мое тело и подчинить себе мою душу. На мой вопрос, зачем тебе такая жесткость - ты отвечаешь:
- Чтобы ты не хотела уходить.
- Ты хочешь меня себе подчинить?
- Да.
- Ты хочешь, чтобы я от тебя была зависима?
- Да.
- И чтобы никуда не делась?
- Да.
Твои короткие мужские ответы меня покоряют. Но я не знаю того, что на самом деле творится в твоей голове - хочешь ли ты меня заполучить себе навечно или ты просто уничтожишь меня?