Спасибо, серенький!

Валентина Кузнецова 7
      Весенняя посевная в саду подходит к концу. Усталость чувствуется во всём теле. Пора подумать, как восстановить силы, навести порядок в мыслях, разобраться в чувствах! Природа прекрасно помогает справиться с этим. В саду силы восстанавливаются быстро. Только сердечко по-прежнему трепещет, как у воробышка, будто предупредить хочет:
  - Ну, что ты такая доверчивая, дуреха? Опять придумала то, чего нет, «нарисовала»... Одним словом, моё сердечко  за что-то меня по-доброму пожурило, а за что-то похвалило. Я немного успокоилась и, наконец-то, хорошо выспалась!
   Теперь вот сижу на крылечке, вдыхаю аромат проснувшейся зелени и перечитываю прошлогоднюю переписку с сыном по интернету...
    - Завтра Троица, сынок, жду с семьёй!
    - Мам, обязательно приезду, я же обещал!
    - Ну, где же вы? Стол уже накрыт..
    - Извини, не сложилось, в следующем году обязательно...
    Как быстро пролетел год...И снова Троица! Я просматриваю  старые детские фотографии  и  не замечаю, как слеза скатывается на планшет. А серенький воробышек заметил, приблизился ко мне на целых три скока и удивленно глянул на меня:
    - Ещё чего удумала! Ты, это... Бросай мокрыми делами заниматься!
    - Спасибо тебе, серенький!
Воробей послал мне своё «чувив» и вспорхнул на ветку дерева.
    А соловьи как сговорились! Их звонкая трель лилась как из рога изобилия и заполняла садовое пространство особой энергией – энергией любви! Мощной, страстной, нежной! Уж, эти крошечные птахи точно знали, что любовь есть! А ещё они, наверное, очень верили, что только она может спасти мир!