По части медрехвормы в Украине КиДне стр. 116

Виктор Новицкий 2
19-10-017 По части "медрехвы" и моих познаний в медицине. КиДне стр. 116. ДЛИННО, но- на конкретных фактах
  В 1998 году у меня обнаружили опухоль правой почки. И когда она появилась! Мне всегда казалось, что "нырки" у меня работают, как часы. И тут -на тебе: 60 миллиметров, аж паренхиму пробила! Ну, в Октябрьскую. Тыры-пыры, на понедельник -операция, купил пол-литра крови. Пошел погулять. Проходя мимо церкви, зашел, помолился:"Господи! Сохрани мне почку!"
 Иду назад, смотрю на первом этаже- вывеска:"МРТ". У лечащего:"НАДО?" "Еще как!" Жена с дочерью выделили 140 грн, сделали. В понедельник - на стол. Приходит лечащий, Дима Михайлов. "Степаныч, вы где такой взялись? Принесли на медсовет вашу МРТ, так профессора с мест повскакивали: в 53 года опухоли сразу на 2-х почках!Да такие случаи - один раз на 100000!" Господи, как же была права моя бабаня, когда говорила, правда. в шутку:"Мы - самые счастливые люди, потому, что всякое дерьмо плывет только к нашему берегу!"
  Короче, в Октябрьской от меня отказались, направив в онкоцентр, "для оказания более квалифицированной помощи".
  И, вот, прихожу на консультацию. Доктор, мужчина моих лет, с "хирургическими" серыми глазами, подтянутый, в безупречной рубашке, и говорит:"Ну, и что же мне с вами делать7 У меня таких пациентов не было!" Это был хирург высшей категории Борис Иванович Папакин.
Я ему: "А нельзя ли почку сохранить?"" У него две кистозные почки, и он еще шутит! Ладно, я сейчас должен зайти в отделение, на 7й этаж, по дороге подумаю, что мне с вами делать" Боже, к психу попал! За 15 минут решит то, от чего Октябрьская больница отказалась!
  Пришел. " Так. Сначала сниму опухоль с левой почки, что 40 мм, и, если она будет работать хорошо, или- вырежу целиком, или- почищу, правую. Согласны?" "А как вы смотрите на то, чтобы я сходил к целителям?""Был у меня один такой. Уже два года, как нет. Оформляйтесь"
МНЕ КРУПНО ПОВЕЗЛО! ЭТО БЫЛ ОДИН ИЗ ЧЕСТНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ ОНКОЦЕНТРА, И - ОДИН ИЗ САМЫХ УМЕЛЫХ ХИРУРГОВ,
После первой операции,9-11-98, длившейся не менее 4-х часов, пришел Борис, который был всего на 2 года старше меня, присел на мою койку:"Ну, как?" "Да ничего. Только, вроде, у меня на одно ребро слева, самое маленькое, число их уменьшилось" "Знал бы ты, КАКУЮ операцию перенес..А, впрочем, и не надо тебе знать", .
  По части "какую", могу только сказать, что побывал в "трубе". Серая такая, я -внутри. Ну, думаю, помер. Хочу заплакать, а не могу. "Так,а где же яркий свет, и тот, кто спросит меня, куда я хочу: вверх, остаться посередине, или - вниз?" Не забыть бы: только - посередине, на земле! А, вообще-то, где-то я похожую картину уже видел. Да, когда, ныряя в Севе, смотрел с 13 метров вверх! Значит, я еше не совсем мертвый, просто сознание работает "вкруговую", только в воздухе, и я звуки перевожу в образ, соответственно времени дохождения в мозг внешнего воздействия"
  И тут слышу голос анестезиолога, Виктора Алексеевича Роика:"Новицкий, вы живы? Дайте нам каким-то образом знать о себе" ТВОЮ МАТЬ! Выходит, ПИПЕЦ таки ПОДКРАЛСЯ? Неожиданно, на мягких лапках? Я же НИЧЕМ показать себя не могу- ничего не чувствует, ничто не действует!!
  Чего-то вспомнилось "Петушок лежит, не душит, только яйцами колышет" И я сделал жалкое подобие улыбки. Слышу:"О, проснулся! В реанимацию его!"
  Обрезанная почка, с диагнозом "рак 2 стадии, группа 2, бледноклеточный вариант", заработала. Недели через 2 встречаю в коридоре Бориса, в праздничеом настроении. Ну, думаю, оставит правую почку...
  "Твоя левая почка работает, как часы. Выписываю до конца декабря. Нечего тебе здесь больничные миазмы вдыхать"
  По второму разу я прибыл к 28 декабря. " 29-го сделали "нефроэктомию правой почки",по-простому- отрезали, с диагнозом уже стадия 3, группа 3", тоже- бледноклеточный вариант.Уже на столе, когда Роик заряжал шприц, сказал ему: "Виктор Алексеевич! Я вас очень прошу: не задавайте мне таких вопросов, как в первый раз! Могу от страха таки и умереть" "Да вы что! Да я не задавал!" Ага, ага. Уж я-то до конца дней запомнил...
  Через неделю уже был дома.
  Деньги? Дал мне родственник, доктор техн. наук, В.В.З., 50 баксов. Так, на всякий случай. Я их разделил на 2 операции. Кому, и- сколько, никого не касается. Со страхом думал: а примут ли? Ведь "стандартная цена" была 100.
 И, вот, привезли меня в палату после 2-й. Народ:"Сколько дал?" Еще не хватало, чтоб я распространялся об этом! Меня же НИКТО НЕ ПРОСИЛ! Просто, после операции, когда гора неизвестности сваливается с плеч, и ты чувствуешь, что ОН, хоть и подкрался, но еще тебя не съел, ты ГОТОВ ОТДАТЬ ВСЕ!
  Да, так вот, я ответил, что не дал ничего. "Как это - НИЧЕГО? А мы..." В меня вселился страх: выкинут, на хрен, из онкоцентра, по желанию трудящихся, оскорбленных в лучших чувствах...
  За время, пока я "ошалался" на Верховинной, кое-кто из него отправился в мир иной. Прекрасный человек, п/к МВД Вадим Дмитриевич Самсонов, все эти полтора месяца мучился от множественных прижиганий жидким азотом предстательной железы. Один товарищ, у которого половая его часть сгнивала заживо, САМ ПРОСИЛ Бога прибрать его побыстрее. Но НИКТО "С ДЕНЬГАМИ ЗА ДОКТОРАМИ" не ходил, по крайней мере, в тех объемах, которые востребуют ныне. Да, к операции, практически- все, покупали, если была возможность, ибо приобретали импорт, получше.
  Ну, а если кто-то думает, что после "медрехвы" его, прямо у входа в больничнуб палату. будет ждать посыльный, с деньгами от Минздрава, то это- или дурак, или = подлец, вот тот, который заводит стадо баранов к пропасти.
  Чтобы получить деньги, потраченные на лечение, при нашей системе потребуется столько всяких документов и справок, что мало не покажется. А, если за это время пациент умрет? Да никто потраченные деньги не отдаст!
ПОТОМУ ВСЯ ЭТА "МЕДРЕХВА" - СОН СИВОЙ КОБЫЛЫ, КОТОРУЮ НЕЛЕГКАЯ ПРИНЕСЛА В Украину..Да, за нее, конечно, проголосуют те, у кого достаточно денег для лечения: меньше народу - больше кислороду. НО: в Украине население быстрее пойдет на убыль. Подумайте, господа олигархи: кого же будете обдирать, когда никого не останется?