Горе Лаптевыx

Виталий Бледнолицый
клуб ПАРОДИЯ (прокажённая)
Брошюра 3. Мир пасквилям, война Tворцам!
Berlin, Juli 2017

Премьера!,- es geht los!,- моя первая пародь в Литсалонe.

Здравствуйте, дамы и господа, и только здравствуйте,

a знаете ли вы, что
..verliebt, verlobt, verheiratet..,- (не успевшим мало-мальски ознакомиться с немецким языком: влюбился, помолвился, женился) - неразрывные звенья одной цепи и горе тому, кто в этом интеграле не сможет оказаться на высоте.

Вдруг нагрянет любовь, как мешком затоваренным грохнет
И волынка украсит, уже без того, трудный путь
Я влюбился давно, при царе, пресловутом Горохе,-
От любви этой, вечной, пора бы, давно, отдохнуть..

Словесами любить,- все художники, скульпторы сгинут
Сочинителю трудно иной раз продолжить свой род !?
Дать советик, позольте, Tворцам: Не тяните резину!
Полюбив поэтессу,- берите её в оборот!

Прошу прощения, господа,- это предисловие, дальше к теме:
               
Камера!
 

Изумрудная фрау Лаптева,-
Cтишный рейтинг могуч и крут
Ваши тексты листал внимательно,-
Сногсшибательнo-скромный труд

К примеру, вот такие результаты трудодеятельности выставляются на всеобщее обозрение в Литсалоне,- (Литсалон исчез из интернета-, existiert nicht mehr, oder??)

https://lit-salon.ru/stihi/gore-laptevyx-10531.html

стишок семечковый, но! одна фраза (*Я влюбился давно*) меня настолько заинтересовала и увлекла, что я не мог удержаться от стихотворных, критических излияний в адрес её автора, Лаптевой Танечки. Танечка Лаптева, кстати, сама изъявила желание стать героиней моей пародийной композиции. Вот. И правильно сделала. B одном из её призведений имеющий место (вышеназванный) ляп, надеюсь, окажется своевременно мною обнаруженным, а у госпожи Лаптевой, уверен, найдётся предостаточно времени призадуматься о том, как усовершенствовать своё текущее стихосложение, в частности, и какую внести корректуру в курс, который помог бы достичь ощутимого улучшения в развитии её индивидуального творчества, в целом. Да-с!               

"Виталий, напишите хоть одну пародию на мои стихи.
Мне интересно почитать. Я разрешаю."
                Танечка Лаптева. 12.06.2017 19:00               

Эх, Танюша, горе ты моё луковое.. Довериться первому-встречному, пойти на контакт с таким мерзавцем, как Бледнолицый,- было с вашей, Татьяна, стороны, по меньшей мере, неосмотрительно.. От меня сами пародисты шарахаются, как, например, один свежеиспечённый Литсалоновский автор, познакомившись со мной поближе, незамедлительно покинул клуб Пародия (прокажённая),- точнее сказать, резвенько сдриснул,.. но, вернёмся к вам, госпожа Лаптева,- итак, дело сделано:

Золотая синьора Лаптева!,
Выбирайте из двух одно:
Подвенечное шлейфом платье вам
Иль пародию перед сном?

                Приняв решение,- в камеру не смотреть!

Мотор!

               
Я влюбился давно.., так давно, что не помню и вовсe
Был в разгаре денёк или плавала лунная мгла
Рот закрой,- прошептали на ухо Творцы,- и готовься!
Дисгармония в жизнь просочилась, змеёй заползла..

Признавался в любви, заикаясь,- не помню в деталях
Непонятно, зачем я свободу решил разменять
На себя быть похожим, как раньше, уже перестал я
Утешенье в одном,- есть способность к любви у меня

Я в объятьях любви,- с ней таскаюсь везде, как с яичком,
Загнездилась в груди и лютует старуха-печаль
Я влюбился давно, так давно, что сказать неприлично
Неприличнее, кстати, трусливо об этом молчать

Я не помню ландшафт,- Ливерпуль, или Линц, или Ницца?..
Где случилась беда и когда?,- мне отшибло, забыл
Я влюбился давно, .. ну-с.. пора, наконец, и жениться
Если любишь давным и давно, - охлаждается пыл

Я теряюсь, бледнею лицом, от вопроса простого:
Свадьба будет, мол, а?,- зажимаешь, подлец,- не пустяк!
Я влюбился... когда!?,- лет за сто до рожденья Христова?
Или после уже Рождества, эдак сто лет спустя?

Горе мне от любви!,- я на четверть уменьшился в росте,
Вполовину ослеп и усох своим весом на треть,
Ах, оставьте, Творцы, свои страсти любовные бросьте!
Я влюбился давно и зачах, и успел постареть

От интрижки тошнит, ухандокался с ней чрезвычайно
Никаких мне любвей и не нужно уже, задарма!
С дифферентом в носу остаётся лишь к берегу чалить
Чалить к берегу срочно!, притом,- в дифферентe корма...

В полудрёме дрожу, издаю ничего, кроме вопля
Я неровно дышу и потею обильно, давно
Кто придумал любовь, пусть он будет четырежды проклят!
Прошипели на это Творцы, дескать, нет, не дано...

Измоталась душа, никаким там любвям и не рада
Горечь выпью до дна и.. по счёту готов заплатить
Я влюбился давно, так давно, что всё это неправда,-
Я люблю так давно, что пора бы давно разлюбить

****
Стынет каша во рту,- сам клепай на себя в книгу жалоб
Если Лапоть лентяй,- его cхрумкает плесень и ржа
Поэтессе впендюрить беременность, ох, не мешало б !
А кому же ещё, как не ей, поэтессе, рожать !?