Песни о любви 2

Наталия Юрьевна Михайлова
Я вспоминаю тёплый июльский вечер.
В синих глазах твоих таяли облака.
Время проходит, но только совсем не лечит.
И невозможно, это понять пока.

Сказка, которая так и не стала былью.
Я не успел о главном тебе сказать.
Знаешь, а у меня вырастают крылья,
Если руками тебя не дано обнять.

Припев...
Я память каждого дня
Я голос твоей души
Я воздух вокруг тебя
Дыши им, дыши, дыши
Я трепет закрытых век
Я тайна твоей любви
Я счастье твоё на век
Живи им, живи, живи

Словно о чуде, мечтаю о нашей встрече.
Вся моя музыка только лишь о тебе.
Там далеко, наверное, снова вечер,
Ветер играет ноктюрн на своей трубе.
Вокализ

Слышишь, мой голос станет сильнее ветра!
Станет течением самых глубоких рек!
Песней твоею станет - одной заветной,
И наши судьбы соединит навек.

Припев:
Я память каждого дня
Я голос твоей души
Я воздух вокруг тебя
Дыши им, дыши, дыши
Я трепет закрытых век
Я тайна твоей любви
Я счастье твоё на век
Живи им, живи, живи