Песни о любви

Наталия Юрьевна Михайлова
Песня №4

Последний круг моих печалей,
Последний край.
Не отвечай.
Не отвечай мне,
Не отвечай!
Застынь прощальным,
Прозрачным, чистым,
Стеклянным сном.
Пусть будут листья,
Пусть будут лица
Кружиться в нём.
Там будут таять,
Снега и слёзы
Из хрусталя.
И будет поздно.
Всё будет поздно,
И, в общем, зря...
Припев:
Ты столько лет,
Ты столько лет.
Моей души небесный свет.
Моей судьбы живая боль.
Моя любовь,
Моя любовь!
Нас больше нет,
Нас больше нет.
Ты вечный сон, ты стон и бред.
Ты жизнь не прОжитая мной.
Моя любовь,
Моя любовь.

Ты не услышишь,
Как дождь по крыше
Стучит сейчас.
Но память пишет,
Ночами пишет
Стихи о нас.
О том как больно,
О том как сильно
И как давно…
Как ветер вольный,
Расправив крылья,
Стучит в окно.
И взгляд прощальный;
И как в начале -
Так, невзначай:
Скажи, ты любишь?
Ещё ты любишь?
Не отвечай...
Припев:
Ты столько лет,
Ты столько лет.
Моей души небесный свет.
Моей судьбы живая боль.
Моя любовь,
Моя любовь!
Нас больше нет,
Нас больше нет.
Ты вечный сон, ты стон и бред.
Ты жизнь не прОжитая мной.
Моя любовь,
Моя любовь.