Крылатый конь

Наталия Юрьевна Михайлова
Песня №1.
Крылатый конь.

Выше солнца, ярче света,
Сильный, как огонь,
Так летит быстрее ветра -
Мой крылатый конь.
То ли быль, а то ли небыль,
Но всегда со мной,
Ветром вольным в синем небе -
Мой крылатый конь.
Припев:
И всё вокруг живёт,
И всё вокруг поёт,
И всё вокруг полёт
и свет.
Падение и взлёт,
И твой победный ход,
И твой небесный код -
ответ.

Эти слёзы, эти звёзды
Пыль из под копыт.
В мире светлом, что я создал,
Конь ко мне летит
Он примчится, он узнает
Лишь мою ладонь.
Самой нежной песней станет
Мой крылатый конь.
Припев:
И всё вокруг живёт,
И всё вокруг поёт,
И всё вокруг полёт
и свет.
Падение и взлёт,
И твой победный ход,
И твой небесный код -
ответ.

Отзовётся в сердце звоном,
Только струны тронь,
Станет синевой бездонной
Мой крылатый конь.
Только верить, верить надо
И летать легко.
Небо рядом, счастье рядом -
Твой крылатый конь.
Припев:
И всё вокруг живёт,
И всё вокруг поёт,
И всё вокруг полёт
и свет.
Падение и взлёт,
И твой победный ход,
И твой небесный код -
ответ.

Песня №2.
Пой!
Вечность по венам течёт
взлёт!
Если ты здесь и со мной
пой!
Я столько рек перешёл
в брод.
Я столько раз принимал
бой.

Я не боялся начать
вновь
Мне придавала земля
сил
Бег скакуна зажигал
кровь
Я словно ветер степной
был
Вокализ.

Силой мечты улечу
в высь.
Крика не слышу уже
стой!
Я отдаю тебе всю
жизнь.
Если ты здесь и со мной
пой!

Если ты здесь и сейчас
будь!
Сердце пропустит удар
вдруг
Воздух прорежет мою
грудь.
Сила сольётся в один
звук.
Вокализ.

Песня и пламя - души
дар.
Музыка вновь растворит
боль.
Весь этот мир, как цветной
шар
Если ты здесь и со мной
пой!

Вера меня унесёт -
ввысь.
Музыка воздух и свет
мой.
В том, что я здесь и сейчас
смысл
Если ты рядом со мной
пой!
Вокализ.