Страшнее бабы зверя нет

Леля Бабрикеева
Иду от мамы позавчера домой. У них там по маршруту школьный двор есть, вот как уж не люблю я это место, когда темно на улице – жутковатое оно какое-то, поэтому стараюсь обходить тротуаром вдоль дороги, там тоже сумеречно, но хотя бы машины проезжают, потому не так страшно чисто психологически. Иду, собаку на поводке веду, сама как всегда мыслями отлетела черти куда, обычная для меня ситуация. В руках пакет с картошкой – мама дала. Вдруг слышу сзади шаги тяжелые ко мне приближаются и учащается  их ритм. Я не параноик, но, видно, то ли генетически переданный страх идущего сзади в темноте кого-то, то ли интуиция моя, но напряглась вся, и сердце ухает гулко. И точно. Поравнявшись со мной, этот некто замедляется, и я вижу такого немаленького в размерах дядечку с лицом слегка быдловатым.
- Привет, гуляешь? – и косится на моего наидобродушнейшего спаниеля.
- Домой иду,  – говорю спокойно.
- Может вместе погуляем? – и руку мне на плечо закидывает.
Я, аккуратно снимая его руку с плеча и отстраняясь,  говорю:
- Некогда мне, ужин надо готовить.
А он не отстает:
- Так я тебя надолго не задержу, - и сам в сторону стадиона начинает разворачивать. У нас там заброшенная стройка, да и народ в это время там уже не ходит.
- Молодой человек, шли бы Вы от греха подальше, - чую, как начинаю закипать, и гнев перекрывает мой страх.
- А то чо? – ухмыляется во весь свой щербатый рот
- А ничо, мало ли, просто предупреждаю.
И тут он меня хватает за руку и реально тащит за собой. Вот зачем со мной собака – непонятно, потому что он жизнерадостно болтается на поводке где-то рядом, совершенно не защищая хозяйку.
Я, вырываю руку, но куда там – центнер веса и два метра росту.  Народу вообще никого, и машины как назло не едут. А потом что-то как вскипела, вспомнила, что картошка же у меня, взяла поудобнее и врезала не целясь. С метанием у меня всегда проблемы были – никогда в цель попасть не могла, поэтому прилетело ему случайно в голову. Прям аккуратно между глаз. И стук такой глухой был. А далее как замедленная съемка -  писать дольше, чем в голове мысли пронеслись.
«Ну вот, сейчас помрет тут, а меня посадят, а я так пальто и не купила. Да и Мишка с кем, вот ведь зараза какой, вышли погулять.»
 А мужик смотрит на меня невнятно и начинает оседать, прикрывая глаза, и далее – шмяк, как куль с мукой и прямо на газон прилег отдохнуть. И вот тут я уже реально труханула – а вдруг и правда убила, ну мало ли, в кино всегда так - упал, головой стукнулся и все, кранты. И надо бы пульс нащупать, но опять же -  это в кино все так просто, а тут…. А потом смотрю – грудь ходит, значит дышит, значит уже хорошо и скорую вызвала. Стою и жду, картина маслом – мужик на траве валяется и я с собачонкой. Надо отдать должное приехали они быстро. Осмотрели потерпевшего, привели в чувства, констатировали вывих пальца на руке и подозрение на сотрясение мозга, с чем и усадили в машину для дальнейшей госпитализации. Я стою жду терпеливо – им же сведения надо в полицию давать,  что да как. Фельдшеру, молодому пареньку, все честно рассказала, он смерил меня взглядом - метр с кепкой и бараний вес, потом сидящего мужика и издал сдавленный смешок:
- Сумоистка что ли?
- Нет, картошкой, -  и на пакет ему взглядом указываю.
Тут уже вся бригада рассмеялась. Решили меня не сдавать, а сказать, что я просто нашла валяющегося дядьку, поэтому и позвонила. Сам мужик таращился на меня ошалело из машины и поддакивал. Еще бы. Вдруг добью.
И напоследок мне выдали:
- Страшнее бабы зверя нет. Особенно если у неё мешок с картошкой в руках.
А я иду и думаю – вот ведь придурок какой, я ж в лихие 90-е вообще никого и никогда не боялась, в любое время суток по городу спокойно ходила и с местными братками дружила, это просто выгляжу так, как сюсипусечка, а в душе махровый сантехник Валера. Захотелось ему легкого секса в недобрый час.
Не для тебя мама такой цветочек растила! :) ;