Придеин Виталий

Анатолий Кульгавов
• Год рождения: 2003
• Город: Красноярский край, с. Ивановка
В июле 2003 года моя дочь Алёна родила внука Виталика. Беременность и роды проходили без осложнений. После рождения ребёнка дочери не показали, а на её вопросы отвечали, что ребёнок не здоров и его тело покрыто язвами. До 5 месяцев малыш лежал один в больнице города Красноярска. Когда его выписали, дочь отправила его ко мне в деревню, а сама осталась работать в городе.
В 2 недели от роду Виталик остался без папы, он умер от болезни, что это за болезнь я так и не узнала. Знаю, что ему было всего 19 лет, он пил много таблеток, на мои расспросы все только отмахивались. До сих пор пытаюсь найти его родственников, но безрезультатно.
Было очень тяжело с самого начала, из-за язв на теле ребёнка было тяжело брать на руки. Когда подрастал, он с трудом ходил. Он очень много страдал, мы его берегли, выхаживали. Очень тяжело с таким заболеванием в деревне, больница ближайшая в райцентре, медикаменты так просто не достать. Но мы не сдаёмся, делаем всё возможное.
Сейчас Виталик на домашнем обучении. Он интересуется техникой, вместе с дедом ремонтирует трактор и машину. Внук у нас непоседа, никогда не сидит на месте. Конечно, у него есть друзья, мальчишки часто ходят к нему в гости.
Я верю, что настанет такой день, когда на теле у моего внука не останется ни одной раны.
 ___________________

Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) - http://deti-bela.ru/