Лиза. Глава 2- Клуб

Маргулис Дебора
Вечер обещал быть весёлым, первый раз за долгое время мы с Беллой и Ханной, выбрались посидеть в "реальный мир" -  в бар вне кампуса. Мы втроём решили, что устали от глупых тусовок, которые устраивали студенты. Нам хотелось тишины, но при этом проводить скучный пятничный вечер в квартире за просмотром кино не входило в наши планы. Недолго думая, мы пришли к компромиссу и решили съездить в город. Мизула, это конечно не Нью-Йорк и не Лос-Анджелес, но неплохо провести время тут тоже возможно.
Наш выбор пал на небольшой паб, где играла громкая музыка и на входе стояла толпа курящих людей. 
-Девчонки, я думаю тут мы нормально проведём вечер, - радостно воскликнула Ханна.
-Согласна, а то игры в бир-понг  и бутылочка стали утомлять, - протянула Белла.
-Девочки, скажу вам честно, просто надо иногда отдыхать от тусовок в кампусе, они конечно весёлые но там не познакомишься с новыми парнями.
-Да Лизи, ты права, меня уже тошнит от одних и тех же лиц,- протянула Ханна, разглядывая барное меню.
- Вы что решили знакомиться сегодня с парнями? - в недоумении спросила Белла, явно понимая, что у неё есть Майкл и она в пролёте.
-Ну надо же и нам устроить свою личную жизнь, - игриво заметила Ханна.
Наши разговоры прервала официантка:
- Что будете заказывать?
-Нам пожалуйста набор из десяти разных шотов- быстро сказала Ханна.
Она явно решила напиться, и мне это было непонятно, потому что обычно она ведёт себя скромнее всех.
-Ваши документы, - коротко произнесла официантка.
Мы втроём достали свои липовые права, которые как обычно нас спасли от  унылого трезвого вечера.
-Ханна, ты решила нас споить? - спросила я.
-Мы наконец выбрались втроём за пределы кампуса, это дело надо отметить.
Одним набором шотов мы не ограничились, после него последовал бокал пива, а затем ещё один набор. Мы танцевали, смеялись, общались и, конечно же, я старалась запечатлеть каждый момент нашего веселья в социальные сети.
Я даже не заметила, как меня затащили два парня на барную стойку. Когда я устала от общего внимания и от танцев, я осознала, что спрыгнуть с барной стойки не так легко, как на неё залезть. К моей радости мне какая-то незнакомка подала руку.
-спасибо большое. - я попыталась быть вежливой.
- не думаю, что девятнадцати летним студенткам стоит ходит в такие бары и напиваться до такого состояния.
Замечание незнакомки застало меня в врасплох, подняв глаза и увидела перед собой Элину.
Я почувствовала, лёгкую неловкость, ведь как никак она была довольно известной художницей, а я не особо хотела, чтобы она видела меня в такой виде. К тому же она выглядела сногсшибательно: её светлые волнистые волосы были идеально уложены в крупные локоны, губы подчёркнуты вишнёво-красной помадой, я не могла оторвать свой взгляд от этого идеального контура губ, они выглядели будто были нарисованы на холсте рукой мастера.  Смотря на идеальную внешность блондинки, я почувствовала себя жалкой и неуклюжей на её фоне. Моё нетрезвое состояние напрочь ставило крест на всей грации, которая и так практически отсутствовала в моих движениях. В тот момент больше всего на свете мне хотелось провалиться сквозь землю, но никак не стоять напротив этой девушки посреди бара.
- Элина? - вырвалось у меня.
Возможно причина была в алкоголе, а возможно в том, что так и не смогла подойти к ней после лекции, но, честно говоря, я сама не ожидала того, что услышу её имя из своих собственных уст.
Девушка резко схватила меня за руку и сказала:
- Откуда ты знаешь это имя?
-Вы вели у нас лекцию, -произнесла я, мой язык слегка заплетался, хоть я очень старалась казаться трезвой.
- Я представлялась, как Эли Бернадски,- коротко ответила девушка. - Откуда ты знаешь это имя? - повторила она вопрос.
У меня сложилось впечатление, будто я задела её за какое-то больное место, её голос звучал очень строго и недовольно, мне даже стало не по себе. Мой взгляд устремился в пол, так как выдержать на себе тяжесть её недовольных глаз было выше моих сил.
-Несложно догадаться, что ваше полное имя Элина,- промямлила я, понимая, что насколько по-дурацки звучит моё оправдание.
- Сомневаюсь, что ты сама догадалась! Откуда тебе известно это имя? –она настойчиво повторила свой вопрос, ещё более угрожающим тоном.
 -Может выйдем на улицу перекурим, и я вам расскажу ? – предложила я, сама не понимая, что я пытаюсь этим добиться.
-Я не курю со студентами, которым нет 21-ого.
-Да ладно, вы находитесь со мной в одном баре, мы обе пьяны, и я не ваша студентка, тем более моего возраста вы не знаете.
Резко я почувствовала волну уверенности, я не привыкла мямлить и путаться в своих словах, конечно начало этого разговора было не самым приятным для меня, но всё же взять вверх над своими эмоциями у меня получилось.
-Ты права. - улыбнулась Элина и потянула меня на улицу в зону для курящих, где было довольно прохладно, но дым и приятный вкус сигарет компенсировал эти неудобства.

-Как вам Монтана ? - спросила я первое, что пришло в голову.
-Честно, мне калифорния больше по душе. -протянула блондинка.
- Калифорния - это слишком банально.
-Я до сих пор не получила ответа на свой вопрос. –произнесла девушка, делая очередную затяжку.
Не долго думая, я решила для начала представиться, тем самым облегчить собеседнице осознания того, где и как мы познакомились :
-Меня зовут Элизабет Штейман, или просто Лизи, как меня называют друзья. Мои родители родом из России.
- Лиза? Не ожидала тебя тут встретить, -голос девушки звучал абсолютно безразличным. Мы не виделись много лет, такая встреча должна была удивить её, обрадовать, произвести хоть какое-то впечатление, но ей было абсолютно плевать.