Невероятные приключения во Флорене. Глава 1

Елена Коваленко 7
  Появление феи Марты.

     Настя грустно смотрела в окно…Красивые  снежинки  тихо падали на землю и тут же таяли. Посреди двора растеклась огромная лужа. Мальчик и девочка, в больших резиновых сапогах,  вооружившись здоровенной палкой, мерили глубину.
 - Счастливые,- вздохнула Настя.

 Ей тоже хотелось на улицу, к ребятам. Но, увы, опять  придется сидеть дома.
 Ангина. Невеселые получились каникулы. А ведь она их так ждала! Вместо  прогулок, походов в кино  и кафе с мороженым -  чай с малиновым вареньем и телевизор с мультиками. Тоже неплохо, но за три дня надоели и чай, и мультики.
 
- Чем бы этаким заняться?- размышляла Настя.
Она  позвонила папе. Папа взял трубку, посоветовал  почитать книжку и отключился! У него  важный проект. Времени на разговоры нет!
Маму нельзя беспокоить, у нее урок! Мама преподает в школе танцев.У нее  «на носу» важное мероприятие.
- Вот так всегда!- сердито сказала Настя. – У всех свои дела, а мне даже заняться нечем !

Она включила телевизор  и уселась на кровать , обняв любимую игрушку- зайчика  Кузю. Но… вместо того, чтобы смотреть мультики, начала, почему-то, плакать…Ей стало грустно и обидно. Никому  до нее нет дела…

Сначала Настя плакала тихо. Слезы медленно катились по щекам. Они были соленые, и все время попадали в рот. Спустя пять минут, Настя ревела с упоением! Из глаз  лились целые  ручьи! Они заливали  лицо и, стекая по шее, попадали за воротник. Это было  противно, но остановиться она не могла!

И вдруг…в окно тихо постучали. Сначала, девочка- рёва, конечно же, ничего не услышала!
 Стук становился все громче и настойчивей! Настя прекратила плакать и насторожилась. Стало немного боязно… Но, любопытство перебороло страх. Все еще всхлипывая, она подошла к окну  и увидела за стеклом огромную красивую  бабочку!
-  Не  может этого  быть! Осень на дворе!-  Настя сильно зажмурилась.
 
А когда вновь открыла глаза, то поняла,  что это вовсе и  не бабочка! Перед ней была очень  маленькая  красивая девушка с длинными белоснежными волосами, в  серебристом платьице , с золотыми прозрачными крыльями! Девушка указала рукой на форточку и подлетела к ней! Хоть родители и запретили Насте лазать на подоконник, в этот раз она их ослушалась. Ведь незнакомке, наверное, было очень холодно?! Не может же она оставить ее на улице!

Настя открыла форточку и впустила гостью.
- Привет!- поздоровалась девушка. Она приземлилась рядом, отряхнула свои крылья и громко чихнула!
-Т-т-ты к-кто?!- всхлипнув, спросила изумленная Настя.
- Я фея, меня зовут Марта, а тебя как зовут?
-  Настя.
- Почему ты так громко ревешь?- спросила фея .- Я пролетала мимо окна и услышала ! Что у тебя случилось?
Настя всхлипнула еще раз. – Н-н-ничего!
- Как это, ничего?- удивилась фея.- Просто так девочки не плачут! Поделись своим горем.    Я подумаю, как тебе помочь.
- У меня каникулы.- с грустью поведала Настя- А я заболела. Гулять нельзя! Играть не с кем! Сижу,вот,дома. Одна-одинешенька-а-а…
Вновь на глаза навернулись слезы и начали катиться по щекам.

Бедняжка!- Покачала головой Марта.- Вот незадача!…Ну, не плачь, сейчас мы с тобой что-нибудь придумаем… Только, для начала, угости-ка меня чаем, а то я немного замерзла. Не думала, что у вас тут так холодно! Бррр!  Надо было прихватить с собой шубку.

Настя быстренько утерла лицо и побежала на кухню. Там она налила чай в свою любимую кружку.  Назад шла осторожно, чтобы  не расплескать содержимое  на пол. А когда подошла к Марте, поняла -  чаю той попить не придется, разве что, принять горячую чайную ванну! Рядом с феей , кружка казалась  огромным фарфоровым бассейном !

-Ну вот…- Опять огорчилась Настя.- И что теперь делать- то?
- А у тебя есть кукольная посуда?- поинтересовалась Марта.
- Нет.-  Настя совсем загрустила- Я не играю в куклы…
- Вот те раз!- Удивилась фея.- А во что же ты играешь?
- Я люблю играть в развивающие игры.- Ответила Настя, подняв глаза к потолку и вспоминая, во что же  она  еще любит  играть?- У меня есть мягкие игрушки , машинки разные…

В задумчивости Настя принялась прихлебывать чай Феи из кружки.
Марта смотрела на нее с огромным любопытством. Спустя какое-то время , она взлетела и сказала решительным голосом- Так, я придумала! Чай продолжим  пить у меня дома! Одевайся, Анастасия, летим со мной!

Настя испугалась.- Как с тобой? Меня папа с мамой потеряют и, это… у меня же  нет крыльев!
Фея  подлетела к Настиному носу, из-за чего той пришлось скосить глаза, и сказала.- Ты меня обижаешь. Я же Фея! А значит волшебница! Сейчас ты станешь маленькой, как я. И совершенно здоровой! А время мы остановим. Так что, пока нас здесь не будет, пройдет всего  минут пять. Ну что, согласна?!
- Дааа!- закричала Настя!
-Тогда, живо одеваться! – приказала Марта.

Через  минуту Настя была  готова. Так быстро она еще никогда не собиралась!
Марта окинула ее критическим взглядом.
- Мда, наряд  не для наших мест…Ну,  да ладно! На месте разберемся!
Она взмахнула волшебной палочкой и, в одно мгновение, Настя уменьшилась до размеров феи! За спиной что-то зашуршало.  Повернув голову, девочка заметила сзади  точно такие, как у Марты, золотистые крылья! Она подбежала к зеркалу. Сильно изогнувшись и , вывернув шею, рассмотрела свою спину. Так и есть! Это были  крылья, самые настоящие! Настя подпрыгнула от неожиданности и тут же устремилась   вверх. Когда столкновение с потолком было неизбежно, Фея  успела схватить ее за руку.
-Осторожно!- Крикнула она.- Так же можно расшибиться! Отталкивайся плавно, как  я.
Марта показала, что нужно делать. Они немного полетали по коридору. Потренировались! Чуть позже, когда Настя освоила технику полета , Фея воскликнула:
- Ну что ж, пора! Вперед, навстречу приключениям!