Планета трех капитанов. 1. 21

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

В лагере первопроходцев царило заметное оживление, напомнившее Андрею его прибытие на Деметру. Прибывших в этот раз было значительно больше. Среди незнакомых людей в форме встречались и незнакомцы в штатском.
Первым знакомым, буквально столкнувшимся с ним лицом к лицу, оказался Доминик Тюбо, здоровяк канадец из экипажа Аугусто. Он сжал Андрея в медвежьих обьятиях и пробасил:
-Ой! А девчонки к реобу побежали, как только услыхали, что ты прилетел. Да вон они уже назад бегут.
Андрей обернулся и увидел три стройных фигурки спешивших к ним.Сестричек Сантино он узнал сразу, а кто же третий? Когда девушки подбежали к нему, он узнал и третью Это была синзунка Элга тоже из экипажа Аугусто.
-Ба! Да тут что, вся наша эскадрилия в полном составе?
- Нет! только мы вчетвером попросились сюда, а все остальные остались на Новатерре.
Оживленную беседу ненадолго прервало появление Аугусто и Бьёрна.
-Знакомься, Бьёрн. Это наши с Андреем экипажи в полном составе.
Тут вновь последовали рукопожатия, обьятия и даже поцелуи. Одна лишь Клаудиа стояла молча, взяв Андрея за руку и глядя на него таким взглядом, что ему стало понятно всё, что она хотела ему сказать, но сдерживала себя при посторонних. Этот взгляд сестры перехватил и Аугусто. Перехватил и понял, что им есть о чем поговорить наедине. Обняв за плечи Розалинду и Элгу, он сказал:
- Ну пошли, глянем как вы тут устроились.
Когда друзья скрылись из виду, Клаудиа осторожно дотронулась до его шишки за ухом, потом ласково погладила его по щеке и тихо спросила:
-Сильно болит?
-Ерунда. У нас говорят: до свадьбы заживет.
Тут глаза у мулатки сверкнули, она привстала на цыпочки, обняла его за шею и влепила Андрею такой смачный поцелуй, что он испытал почти то же, что и при ударе головой о ствол дерева.
Не отпуская его шею она шепнула ему в ухо:
-Расскажи мне правду. Что с тобой случилось? И ещё скажи мне честно. Ты вспоминал меня здесь.
Андрей хотел рассказать ей о своём поединке с драконом, но вместо этого стал говорить о том, какое чудесное место он нашел в этом мире. И о своём желании построить дом возле прекрасного озера с водопадом...их дом.
Только теперь, разговаривая с ней, глядя в её огромные карие глаза и держа руки на её талии, он понял как дорога ему эта женщина так любящая его самого.
-Пойдешь за меня замуж?
-Андрэ, милый, я ещё тогда в штреке, когда нас завалило породой, хотела тебе сказать об этом, а потом побоялась, а потом ты улетел.
-О чем?
-О моей дочке. Ей скоро будет три года. Её зовут Анжелика.
-Да я давно про неё знаю. И фотографии её видел. Мне их твой брат показывал. Она будет хорошей сестричкой моим детям. И... у нас ещё дети будут. Я твёрдо решил остаться тут после окончания контракта. Заберу детей, тещу, если согласится, А я думаю что она согласится. А ты согласишься жить с нами в том доме, который я построю для всех?
Вместо ответа девушка уткнулась лицом в его широкую грудь и плечи её затряслись ходуном.
Ну вот! Хотел тебя развеселить, а ты в плачь...ну вы бабы странный народ.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/10/24/866