Какая толерантность мне не нужна

Александр Пырьев 3
ДАЛЕЕ мне понадобится обязательная цитата из академического словаря, чтобы ребятки из уважаемого ведомства не предъявляли к автору необоснованных обвинений.
Я русский и очень горжусь своей национальностью. Но пусть понимает читатель, что «дело мне никак  не шьётся». Потому что в своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. А теперь представьте, сколько идиотизма заключено в коротких отчётах  полиции о разгоне митингующих националистов! При Иосифе Сталине легко можно было попасть в застенки «чека» за любовь к иностранцу. С точностью наоборот современный режим может всыпать «по первое число» любому, кто будет против поселения жёлтеньких человечков  на Дальнем Востоке, кто  этих и других иностранцев у себя на  родине  не желает целовать в задницу…
«Справедливая Россия» посчитала необходимым законодательно защитить патриотические чувства российских граждан от направленных против нашей страны провокаций и оскорблений. Для этого «эсеры» предложили приравнять оскорбление патриотических чувств к экстремистской деятельности и карать за это пятью годами тюрьмы. Автор законопроекта предлагает понимать под патриотическими чувствами граждан эмоциональную связь человека со страной, гражданином которой он является, характеризующуюся любовью к этой стране, ответственным отношением к её судьбе, уважением к её истории и культуре. Идея «на корню» загублена.  И  теперь даже некоторые публицисты доходят до рассуждений о том, что, дескать, как жаль, что культурные немцы не завоевали дикий Советский Союз!
В нашей стране патриотически настроенных людей гораздо больше, чем религиозных, но при этом за оскорбление чувств верующих закон наказывает, а патриотические чувства можно оскорблять совершенно безнаказанно…
В виде попутного замечания сошлюсь на данные изучения общественного мнения. Согласно ежегодным опросам ВЦИОМ, большинство россиян  отрицательно относятся к идее амнистии нелегальных мигрантов.
ОКОЛО двух тысяч иностранцев доставили в отделения полиции Москвы для проверки за одну только ночь, сообщили в пресс-службе московской полиции. Было это 16 октября 2013 года, когда эту тему я только осмысливал. Но не думаю, что ситуация не современна. «Из них, задержанных, более 140 привлечены к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства», — цитирует РИА Новости представителя пресс-службы.
По его словам, только в Восточном Бирюлёве в двух нежилых зданиях было задержано около 150 иностранцев. Задержания мигрантов начались в Москве после убийства в Западном Бирюлёве 25-летнего москвича Егора Щербакова. Странное и очень прискорбное чувство всегда испытываю я, цитируя нашу периодику и Интернет.
В своей книжке «Большая короткая жизнь» ещё десять лет назад говорил я открытым текстом, что задушит Россию не какая-то сраная Америка, не возрождающиеся последователи идей Адольфа Гитлера, а другая иностранная зараза: в виде мигрантов. Маразм отечественной демократии крепчает. И уже не могу, по закону даже не имею права дурно отзываться об иностранцах, тем более  о своих братьях из Советского Узбекистана. Называется это – толерантность!
Иными словами, я обязан терпеть любые выходки пришлых ублюдков.
В  упомянутом подмосковном Бирюлёво «чёрный гость» зарезал, словно барана, «белого хозяина». Народ возмутился, потребовал от власти порядка. Пришла власть в виде русского ОМОНа и всыпала по полной программе… таким же русским парням. 400 (четырста!) русских были задержаны  и многие из них наказаны. За что?!
Бойня «своих своими» вызвала аплодисменты только у гастарбайтеров, которых, к слову, только в отдельно взятом Бирюлёве (легальных, нелегальных, прочих в совокупности) не менее 10 (десяти) тысяч. Весь город – 60 тысяч.
Давайте, друзья мои, прикинем, сколько таких смугленьких, жёлтеньких здоровяков и чахоточных, сифилитиков, мотается по столичным тайным и явным производственным базам?! Миллионы! Смею вас уверить, что о какой-то там толерантности никто из них и не ведает. Мы, оказывается, играем в одни ворота! Терпеть иностранцев с их наглостью и хамством обязан только российский абориген. Ведомые голодом или жаждой наживы, эти чуждые стране миллионы – случись у нас какая военная заварушка – никогда не вступятся за  Россию, их приютившую.
Более того, незаконные мигранты хоть завтра способны создать незаконные формирования против  нашего законопорядка: настолько они сами  организованы и сплочены их диаспоры на местах.
Но «заварушек» нет. Пока нет! Это хорошо. А плохо то, что иноземная россыпь повсеместно гадит и без того пакостную картину российского криминала. По данным столичных полицейских не менее половины всех преступлений в Москве сегодня совершают мигранты. Надо полагать, в регионах картина похожая.
 В родном Новомосковске, по моим наблюдениям, самые спокойные гости все-таки узбеки. Наверное, это субъективное суждение: язык этого народа знаю, характер, традиции. А вот с хозяевами местного рынка, азербайджанцами, сложнее. Ребятки эти предельно нахальные. Друзья из полиции (да, есть там и порядочные люди!) конфликтовать с «азерами» не рекомендуют: всё у них схвачено в местных  силовых структурах.
ЭТОГО я ещё не знал, когда пытался вступиться за юную блондиночку на центральном рынке. Сидела девица на остановке, ждала  «маршрутку». Черноокий нахал тянул её за руку к своей крутой тачке. Был на той остановке из мужиков  только я. Стало быть, мне и выпала роль «спасителя» девочки от насильника. Произнёс  я только одну фразу: «Отстань! Не любит эта девушка иностранцев!». Смуглый, незваный в страну  иностранный труженик российского прилавка теми же самыми клешнями потянулся ко мне, за что и получил зубодробительный упреждающий удар.
Смешно, но увозила «скорая» нас обоих в одном салоне. Набежавшие «друганы» уложенного мной нахала успели кастетом раскроить мне надбровный валик. Данные девочкой показания о сексуальных домогательствах кавказца, наличие в деле  орудия преступления (свинцового кастета), мои объяснения – всё коту под хвост! Потому что в нашей, родной «ментовке» оказался на высоком посту начальника какой-то управленческой службы майор-азербайджанец с российской родословной.
Наутро следующего дня нам с девочкой как заявителям объяснили, что задержанный обидчик в минувшую ночь совершил дерзкий побег. Документов в момент задержания  при нём не было, и потому числится беглец в розыске как неизвестный преступник...
Полиция его до сих пор разыскивает, а я периодически встречаю «беглеца» в радиусе ста метров от центрального и Урванского рынков: всегда с шалманом других таких же неприкасаемых хозяев жизни. И я, русский, гордый за страну рождения и свой город, не могу – уже и боюсь! – назвать того варяга и хама поганцем, пришедшим в «чужой монастырь со своим уставом».