Забавный случай с венесуэльцем

Олег Лисица
 ( Не досказанное Асхату Акимжанову).
 Это событие произошло примерно в 2012 году. Мой знакомый пригласил меня побывать на лекциях последователя Саи-Бабы, которого в то время частенько приглашали посетить Украину и наши места в качестве гуру этого верования. Этот молодой человек родом из Венесуэлы, общался через переводчика, хотя в моем присутствии был уличен в знании русского языка. Общие выводы по данной системе: внешне не приметная организация имеет в своих рядах (по моим первичным расчетам) порядка 50000 верных своих адептов и в основном - с высшим образованием из числа гос. служащих и бизнесменов среднего и мелкого уровня ведения дел. Я бы даже сказал: активных штыков, так как они оказались серьезно одержимыми от внешне не приметного человека. Он в этой системе являлся генератором, а они - передаточным подобно индукционным катушкам, которые удерживают собой его безопасность и расширение духовных возможностей. О таких Господь Бог через Исаию сказал:
 - Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги; или сделайте что-нибудь, ДОБРОЕ ЛИ, ХУДОЕ ЛИ, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. 41-23.
 Когда этот человек только вошел, то со своих мест вскочили  и быстро покинули зал два десятка слушателей (они не смогли удержаться в возникшем информационно-энергетическом поле, которое венесуэлец создал при помощи своих возможностей и отклика в душах своих почитателей). Далее он прошел на свое место перед слушателями и озвучил простенькую фразу, которая спровоцировала резкое поднятие уровня духовных энергий, которые стали генерировать сидящие вокруг меня. Мое сердце вдруг стало бешено и громко для меня работать, как двигатель трактора, чрезвычайно сильно стуча во всю грудину, словно пытаясь выскочить из нее. Тут же включил свои возможности, которые пошли встречным курсом в сторону моего обидчика.
 После перерыва задние ряды участников лекции уже не откликались душой на позывы своего наставника, а на следующий день остался десяток его приверженцев вокруг него, которых он еще мог ,,завести". При этом у венесуэльца исчезли хозяйские повадки, которые заместились общей растерянностью и тревогой. Когда же его система безопасности полностью рухнула без остатка, то я попросился взять у него урок, который он ранее дал многим из числа присутствовавших (индивидуальное зомбирование очередной, ничего не подозревающей, жертвы). Здесь исподволь я засвидетельствовал венесуэльцу, кто в этом зале контролирует ситуацию. Он понял, что полностью подконтролен мне, а произвести контрмеры у него нет возможности. Я ему намеками указал, что так с людьми поступать не следует, и он однозначно понял меня, при этом поникнув душою и заканчивая лекцию ,,абы с рук".
 Подобные дела во множестве происходят в любой из сколько-нибудь духовно значимых организациях.