От Сумы Да От Судьбы... часть 8

Лана Корн
- Нет, все хорошо, это слезы счастья. Мне было очень хорошо с тобой. Спасибо за все. Но это не должно было случиться. Мы оба забыли что я замужем.

- Ты счастлива с ним?

Она промолчала. После того что сейчас произошло, и все что она испытала, не хотелось вспоминать мужа и его любовниц. Да и секс с Владом никогда не был таким, таким... она даже не могла найти слов чтобы описать свои чувства.

- Леша, нам пора возвращаться, а то все подумают что теперь мы оба утонули.

- Ника, нам придётся вернуться к этому разговору, хочешь ты или нет. Я тебя больше никуда не отпущу. Но если ты так хочешь, то пока отложим этот разговор. Помни только одно, я люблю тебя и сделаю все чтобы ты была счастлива.

В бухточке их действительно ждали и волновались. Как только они выбрались на берег, молодёжь ушли лазать по скалам, Леша опять лёг на одеяло позагорать, а Ника устроилась в тени с девчонками.
Они сидели молча, но больше чем на пять минут их не хватило. Первая заговорила Лидочка.

- Ну и долго мы ещё будем молчать? Когда ты собираешься рассказать нам что произошло, где вы были и чем так долго занимались? - улыбнулась она.

- Мы решили отдохнуть на другой стороне утеса, а потом приплыли назад.

- Рассказывай подробнее. Твое лицо сияет как у очень, очень хорошо удовлетворённой женщины; сияет так, что скоро затмит солнце, - рассмеялась Любаша. Заодно взгляни на Лешку. Видишь улыбочку? Такую я еще никогда не видела у него на лице. Удовлетворенный, нализавшийся сметаной кот.

- Ой девчонки, я даже не знаю что сказать. Все было так, так... что не хватает слов описать. Но вы похоже тоже забыли, что я замужем и не хочу опускаться до уровня моего мужа, и заводить мелкую интрижку на стороне.

- Ты действительно думаешь что то, что происходит между тобой и Лешкой можно назвать мелкой интрижкой? - спросила Лидочка.

- Я не знаю. Мне надо подумать.

- Хорошо, думай, только недолго. Таких мужчин как Алексей в мире немного и он тебя любит. О чем тут думать? Бросай своего Влада и начинай получать удовольствие от жизни.

- Лидочка, а ты заметила как Руслан старается ухаживать за тобой, - решила сменить тему Ника. Тебе тоже надо научиться быть счастливой.

- Я присоединяюсь к Никиному вопросу, - сказала Любаша. - Что у тебя с ним?

- Девчонки вы что с ума сошли? Он Витюшин друг. К тому же намного младше меня, - покраснела Лидочка.

- Ну предположим не так уж намного, лет на восемь. Но разве в этом дело? Главное сможет ли он сделать тебя счастливой?

- Он мне в сыновья годится.

- Тебе еще рано записывать себя в старухи. Лидочка, попробуй посмотреть на него не как на сына, а как на красивого, молодого мужчину, а потом поговорим.

- Ну совсем вы меня в краску вогнали. Меняем тему.

- Любаша, ты никогда не рассказывала кто Риткин отец. Может сегодня расскажешь?

Любаша, перестала улыбаться. Было видно что ей не хотелось вспоминать. - Может в другой раз?

- Нет уж, сегодня мы все начинаем новую жизнь и тебе тоже пора подумать о себе и мужчине, с которым ты хотела бы провести всю оставшуюся жизнь.

Любаша задумалась. - Солнце уже садится. Пора собираться домой. Обещаю рассказать все в следующий раз.

- Может соберёмся сегодня вечером у меня? Тогда и продолжим, - спросила Ника. - Мама будет очень рада.

Подруги поднялись с песка, подошли к Алексею. - Вставай соня, пора домой собираться. - Леша поднялся, сложил одеяло, помог подругам упаковать остатки еды, полотенца и все остальное. К этому времени вернулись дети. Руслан взял сумку с Лидочкиными вещами, Леша Никину, а Витюша схватил Любашину сумку и все веселой гурьбой направились к машинам.

Уже на стоянке молодёжь договорилась вечером пойти на танцы, все расселись по машинам и разъехались по домам.

Кэт всю дорогу рассказывала как ей нравятся новые друзья и какое хорошее время она с ними имела. Ника была рада, что ей не надо объясняться с Алексеем, хотя прекрасно понимала что разговора ей не избежать. Подъехав к дому, Кэт выпорхнула из машины и побежала рассказывать бабушке как прошёл день.

Ника и Алексей остались наедине. - Прошу тебя не замыкайся и не отталкивай меня. Давай поговорим.

- Леша, дай мне день-два подумать о том, что и почему произошло. Все получилось как-то слишком быстро. Я не готова.

- Как скажешь, любимая. Я подожду. Постарайся понять только одно. Произошло то, что должно было произойти много лет назад. Моей огромной ошибкой было то, что я отпустил тебя тогда. Больше я не повторю эту ошибку. Я люблю тебя и хочу быть с тобой всегда. - Oн ласково взял ее руку и нежно поцеловал пальцы. - Я завтра позвоню.

Она вышла из машины, он уехал. - Как такое возможно? Я за ним уже скучаю.

Мамы не оказалось дома. Дома вкусно пахло борщом и ещё чем-то очень знакомым. Она наверняка у бабы Нюры. - Кэт, я пойду приму душ, а ты пока сбегай за бабушкой и будем ужинать.

- Мам, ты мне воды в баке оставь помыться. Я после ужина иду с ребятами на танцы, - и она убежала.

Пока Ника принимала душ, ей вспоминались Лешины ласки и опять ее тело охватило почти незнакомый до этого жар. Опять захотелось оказаться рядом с ним, услышать слова любви и почувствовать его сильные руки в местах, о чувствительности которых она и не подозревала.

- Дочка, заканчивай, будем ужинать. - услышала она голос мамы и Катюши, почти взахлёб рассказывающей бабушке о новых друзьях и море. Ника с трудом вернулась из страны грез. - Я борща наварила, твой любимый.

Ника повязала голову полотенцем, накинула халатик и села к столу. Мама налила борщ, нарезала большими ломтями свежеиспечённый хлеб.

- Бабушка, очень вкусно, - сказала Кэт, уплетая за обе щеки. Ника никогда не видела ее такой счастливой и общительной. Она заметила что и бабушка посмотрела на внучку в недоумении, улыбнулась, но промолчала.

- Ба, спасибо за ужин, мне пора собираться, Витя обещал за мной заехать в семь, - и она убежала в дом.

- Похоже Катюша подружилась с Витюшей.

- Знаешь мамa, Лидочка вырастила отличного сына. Внешне он напоминает молодого Витьку, но по характеру точно Лидочка. Я рада что Катюша с ним подружилась. С ним и с Риткой.

- А ты как? Как Алексей? - мама вопросительно взглянула на Нику. - Мне показалось или он за тобой ухаживает?

В это время к дому подъехала машина. Из неё вышли Рита и Витя, и Ника вздохнула с облегчением, так как их приезд уберег ее от дальнейших расспросов.

- А где Руслан?

- Он сказал, что устал и решил остаться дома, - ответил Витюша.

Ника незаметно ухмыльнулась. Значит они с Любашей оказались правы, и Руслан ухаживает за Лидочкой. Теперь осталось убедить ее в этом и уговорить дать Руслану шанс. Можно ее сегодня вечером не ждать. - Не думаю, что Руслан остался дома для того, чтобы потом отпустить ее куда бы то ни было.

Пока Витюша и Ритка сидели в саду и пили чай, ожидая Кэт, Ника набрала Любашу.

- Ты сегодня ко мне приедешь? Мама испекла яблочный струдель. Посидим чай попьём.

- Ника, ты знаешь, я только что звонила к Лидочке и сказала, что заеду за ней через полчаса, но она что-то невнятно прошептала в трубку и единственное что я разобрала, что не сможет поехать. Не знаешь что у нее? Может и мне уже дома остаться?

- Нет, ты приезжай и я тебе расскажу что, или вернее кто, поменял Лидочкины планы, - и они рассоединились.

Наконец Кэт готова, и дети уехали.

- Мам, мне показалось или Витюша с интересом поглядывает на Кэт?

...продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/19/1739