Шум дождя

Евгения Алмазова
Шум дождя за окном напомнил лето. Нет, не лето 2017, его в этом году не было совсем. Была затяжная весна, плавно превратившаяся в затянувшуюся осень, ведь на дворе третья декада октября. Покров миновал уже. Пора бы  морозцам и снежку объявиться, ан, нет, за окном снова дождь. А мне вмпомнилось нормальное , жаркое лето.Лето, когда я была молода, весела и безгранично счастлива. Именно в то лето,  после дневной изнуряющей жары , ночью всегда шел дождь. Вот такой же как сейчас, долгий и шумный, наполненный прохладой и не с чем не сравнимым запахом свежести и чистоты. Я слушала шум дождя и вдруг поймала себя на мысли, что мои губы расплылись в блаженной улыбке, сердце забилось учащенно, а тело окутала сладостная нега. Как же здорово, что ассоциации дают нам возможность на доли секунды, всего лишь на доли ,вернуться в СЧАСТЬЕ! СПАСИБО   тебе дождик!!!!Я СЧАСТЛИВА ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И пусть   это длилось секунды, но как это ПРЕКРАСНО ! Я буду ждать тебя завтра!ПРИХОДИ И ДАРИ МНЕ СЧАСТЬЕ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ ТЕБЕ И ВСЕЙ   ВСЕЛЕННОЙ!!!Может тогда мир станет добрее и чище?