Жизнь иностранца в Болгарии. Чай с капелланом на м

Bizplanner
Невероятные встречи в Варне частенько со мной происходят. То без мыла влезу, ежели мне интересно становится и и узнаю все-все-все, то само собою является и приходит. В итоге как магнит притягиваю интересности и вкусности, вокруг меня происходящие.

Чай сближает. Чай с капелланом методистской англиканской церкви завершил мой вчерашний (17-10-17)вечер. Я вначале не знал, кто он такой. Интересно было познакомиться и поговорить с умным человеком.

Хотел вначале написать статью о женском одиночестве, увидев как одиноко она пришла на море, прошла мимо меня, бросила быстрый взгляд, поправила волосы и села в пяти метрах передо мной, вглядывалась вдаль.

Как же много одиноких и печальных женщин в Варне, подумал я, настраивая себя на ее волну, что написать строчки. И сколько встречаю таких. И в фейсбуке и наяву. В Варне их больше чем в Софии отчего-то мне показалось.

Зимой, когда толпа туристов улетает остаются они со своим ВНЖ и обнажаются одинокие женские сердца и души, плавно и печально бродящие по морю или в парке. Их видно. Их заметно, что они русскоязычные. Их сразу видно по постам в соцсетях, которые они перепечатывают, самим тяжело писать разумное, по картинкам, которые размещают они, им печально и одиноко зимними варненскими вечерами.

Подошел седой мужчина, спросил ее о чем-то и сел рядом. Она начала рассказывать и мягко жестикулируя объясняла ему. Может быть надеялась опять на продолжение. Но незнакомец через несколько минут собрался уходить, увидел мою Газель, спросил о ней, я ответил, и как то быстро оказался рядом со мной. Священником оказался. Отец Венцислав. Имеет свой приход в селе Ловечском. Но церковь методистская.

Он меня не вербовал. Он не охмурял как ксендзы Козлевича. Ему нужно было просто поговорить. Первый раз в Варне за свои почти 70 лет. Оказался достаточно толковым начитанным собеседником. Проговорили полтора часа с ним. Коснулись многого в беседе нашей краткой. Я, конечно, предложил ему чаю, ну а он не отказался. И хорошо. Удивленный вкусом чая, отец Венцислав рассказывал много интересного о создании в 17 веке англиканской церкви и мне, для широты кругозора, было полезно знать и о том.

Приятно говорить с умным человеком. Мы беседовали о различиях Ветхого и Нового Заветов, о разнице восприятия мирянами Ислама и Христианства и о евреях, естественно. Куда же без них.

Много приводил он цитат из житий русских православных святых и представителей англиканской церкви. Предварительно спросив меня, может ли он рассказать о том.
Мне интересно было. Как, впрочем мне интересны мнения людей мыслящих и думающих. Уверен, что мы дополнили знания друг друга.

Приезжал в Варну на операцию к окулисту и прозрел после операции. Ходит на море и радуется, сетует только, что цвета своими глазами воспринимает различно. Рад что операция успешно прошла. И я порадовался от души за него. Отдал частичку себя ему. Приятно отдавать от сердца.

Увидев мои татуировки — рукава, попросил разрешения сфотографировать. Разрешил ему снять. Все три. Рассказал отчего и как появились они на мне.
Чай на море сближает. Чай с капелланом. Внезапно, спонтанно. Но ничего не бывает случайно. Все встречи предопределены Господом и Провидением. Так и эта встреча восполнила мою пустоту понимания о различных отклонениях в Христианстве и Православии. Чему я рад.

Чай на море или стихии соединяет или новые встречи привносит.

А вы все спите в постельках. Ну и спите. Так и жизнь пройдет.

Теперь я по утрам перед третьей буной. С 7=00 утра восход встречаю и чай пью. Пришли с Китая шесть металлических миничашек (на глоток) так что шестерых чаем окормить смогу. Если проснетесь. Место знаете.