Снуз main 2017

Пол Фил
- Яков Михайлович, а не слетать ли нам, батенька, в машине времени, в которой к нам пожаловал Док, на сто лет вперёд и не взглянуть ли на реалии октября 2017 года? Какой я вам Владимир Ильич? Я - Яков Михайлович. Вы, батенька, веники верните, а мётлы отнесите в ренегадтскую. Сторож ренегад. Он все поймёт. А я вас, знаете, понимаю! Я вас очень хорошо понимаю. Вы только веники верните, а мётлы отнесите в ренегатскую. Как это украли веники? А мётлы, на хрен бы они нужны были, оставили?
- Так вот же веники!
- Какое счастье, что нашлись веники! Садитесь в автомобиль. Полетели. Прилетели. Ничего не изменилось. Возвращаемся. Приведите предателя дела революции - Троцкого. Расстрелян? Двести двадцать две тысячи чертей! Яков Михайлович, придётся использовать машину времени для возвращения во временной промежуток последних дней неубитого Троцкого. Вы только веники верните, а мётлы отнесите в ренегатдскую. Как это - украли все веники? Вот веники, и не надо говорить, что украли веники. И отнесите мётлы в ренегатдскую, собственно. Садитесь. Прилетели! Приведите предателя дела революции - Троцкого. Лева, ты зачем предал революцию? Молчишь? Расстрелять. А вы знаете, Яков Михайлович, я вас понимаю! Я вас очень хорошо понимаю! А вы знаете, я вас понимаю! Я вас, Яков Михайлович, понимаю! Я вас очень хорошо понимаю. Вы только веники верните, а мётлы ... А, так я это уже говорил до времяпортации. Замечательно как...