доброе утро

Олег Назыров
Я  Хочу, чтоб ты  почаще  улыбалась!
 своей  улыбкой чистой яркой нежной
 Я хочу, чтоб глаза твои сияли от счастья и нежности !
От любви и чувства доброты и умиротворения!   Что может быть приятнее улыбки любимого человека?  наверное только его объятия !  когда от близости  тел  ты  готов сойти  с  ума  ощущая  каждой клеточкой биение любимого сердца!  Когда дышишь в унисон, закрыв глаза боясь спугнуть мгновение счастья!   Как бы я хотел   обладать даром  замедлять  время ! я бы растянул эти объятия в вечность!   Быть рядом,  быть твоим и ни чьим больше!  Один глоток воздуха на двоих!  Одна искра времени!
 Доброе утро!  Ведь  оно должно быть добрым.!?  ведь,  правда? Доброе потому, что все еще впереди! Улыбки дорогих и любимых людей, вкусный утренний  чай с булочкой!  Теплый лучик солнца  на лице!  Я не знаю, что ты испытываешь,  получая мои послания,  раздражение или умиление!  Быть может для тебя мои визиты и письма  давно стали  чем-то  неприятным! Хотя хочется верить в обратное!  Я не знаю  того, что ты чувствуешь! Только знай.  Очень хочется,  искренне хочется,  чтобы ты улыбалась!  чтобы твое настроение было на позитиве!  В глазах всегда сиял огоньки добра и любви !  И пусть они будут сиять даже не мне!  Пусть они просто будут. С добрым утром тебя!    С теплым добрым осенним!