Ёжик. Сказка для взрослых

Елена Качанова
               
               
               

        В глухой чаще леса, вдали от деревень и дорог жил-был Ёжик. У него была семья: Жена Ежуня и маленький сынок Ежонок.

Их маленькое хозяйство было в полном порядке. На небольшом приусадебном участке росли овощи и  сладкие ягоды, а в лесу было полно грибов и орехов. Ежуня весь день хлопотала по хозяйству: пекла вкусные пироги с вареньем и поддерживала порядок в доме.
 Часто, вечерами, они, все вместе, ходили гулять в лес. Непоседливый Ежонок резвился, а Ёжик ласково целовал Ежуню, и они тихонько смеялись,  глядя на сына.

  Домик, в котором они жили, был маленький, но очень уютный. Лапки у Ёжика были золотые. Все, что было в доме, он сделал сам, и это доставляло ему радость.
 
 Летними вечерами он открывал окошко и тёплый, ласковый ветерок приносил с собой запах лесных трав и нагретой солнцем хвои, а кузнечики стрекотали так громко, что это напоминало Ёжику музыку, и он начинал мурлыкать.
-Как хорошо жить! - говорил Ёжик. 
Как хорошо, что я живу на свете!!!- говорил он сам себе и улыбался.

 Так проходили дни и месяцы и ничего не менялось. Жизнь текла легко и размеренно.

 Пришла осень, а вместе с ней и любимый праздник Ёжика -  День Рождения! Как всегда, в этот день, Ежуня напекла пирогов, заварила душистый чай, поставила на стол букет из веточек рябины с красивыми, красными гроздьями. Всё было готово к приходу гостей.
 Когда выдалась свободная минутка, Ежуня подошла к мужу, взяла его за лапки и сказала:
-Мне так хорошо с тобой, любимый, я очень хочу, что бы так было всегда!
-Так будет всегда,- ответил Ёжик, и сердце у него затрепетало от нежности.

 Праздник удался. Было шумно и весело. Гости принесли подарок, один на всех, с необычным названием: «телевизор».

-Теперь ты будешь в курсе всех событий!- гордо сказал самый старый Ёж. Мир большой и интересный, он не заканчивается нашим лесом. Смотри и наслаждайся.

Когда гости разошлись, Ёжик, сгорая от нетерпения, включил телевизор и глаза у него широко распахнулись от увиденного  чуда!
 Теперь он днями просиживал возле телевизора и отходил от него только тогда, когда наступала ночь, и глаза закрывались сами собой.  Приходило утро и всё повторялось. Ёжик увидел много стран и городов. Его глаза загорались огнём,  когда он видел красивых, обворожительных  Ежих! Они были прекрасно одеты, а как они могли говорить!! Жизнь бурлила и неслась по ту сторону экрана. 

-Боже мой,-думал Ёжик. Как я живу!! Как я жил до сих пор!!!

 Время шло. Ёжик перестал целовать Ежуню перед сном, а шалости Ежонка, которые раньше умиляли его, теперь только раздражали.

 И вот однажды он всё-таки принял решение. Он собрал свой маленький рюкзачок, подошёл к жене и сказал:
-Я не могу больше так жить, я достоин лучшего!!

Ежуня  опустила глаза.
-А как же мы?- прошептала она тихо.
Маленький Ежонок робко посмотрел на отца: 
-Я буду ждать тебя, папа. Может, когда-нибудь, ты сможешь снова полюбить нас с мамой.
Горькие слёзки покатились по его щёчкам.
А Ёжик вздохнул, опустил голову и  ушёл…

 Вот и сказке конец, мой взрослый малыш. А теперь представь себе весы. На одной чаше «новая  жизнь» Ёжика, а на другой - два маленьких любящих сердца. Что перевесит? Теперь ты сам сможешь закончить эту сказку. И как только ты это сделаешь, тихонько произнеси два слова: «Ёжик, вернись»…
P.S.
 Он обязательно вернётся, но чудо произойдёт только тогда, когда Ёжик поймёт, что его маленькая семья и есть   САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИР.
 А теперь улыбнись, мой взрослый малыш. Пусть у тебя всё будет хорошо!

               
                09. 2017г.