Универмаг монстры под землей! 12 глава

Юлия Гавинович
И вот наконец наступил тот самый момент, когда нужно было идти на презентацию. Сейна встала очень рано. Накрутила волосы, уложила, оделась. И только на это все у неё ушло больше полутора часа. Затем мама её покормила и Сейна вышла из дома. Перед забором она увидела Адриана.
Сейна: Что ты здесь делаешь?!
Адриан: Жду тебя.
Сейна: Зачем?
Адриан:  Чтобы проводить.
Сейна: Зачем?
Адриан: Чтобы тебя не убили.
Сейна: Ты что шутишь? Я вчера домой одна шла и как видишь, меня никто не убил.
Адриан: Так я говорю не про вчера, а про сегодня. Просто одной моей знакомой не очень хороший сон снился.
Сейна: Меня не волнует, какой из твоих знакомых, какие сны снятся. И вообще, мы, кажется, уже разобрались вчера.
Адриан: Да, разобрались. Но я не согласен с условиями договора.
Сейна: А тебя никто и не спрашивает.
Адриан: Ну, как ты не можешь понять, что это опасно!!
Сейна: Все! Разговор окончен! Мне пора на презентацию.
Адриан: Я пойду с тобой.
Сейна: Нет!! Ты останешься здесь. И вообще, если я буду тут с тобой стоять и разговаривать, то опоздаю на презентацию. Так что советую тебе меня не задерживать.
Адриан: Лучше ты опоздаешь и не пойдешь совсем, чем пойдешь и не вернешься. Я ведь потом буду себя всю жизнь винить. Пошли вместе, прошу. Я не хочу тебя терять.
Сейна: Ты потеряешь меня, если не пустишь.
Адриан: Не правда.
Сейна: Ну, все!! Мне надоело! Отстань от меня! Ты мне не нужен! И никогда не нужен был! Только ходил и надоедал! Хватит, достал.
Сейна пошла на презентацию, а Адриан остался стоять как вкопанный. Слова Сейны поразили его подобно молнии. Он еще долго стоял и смотрел в ту сторону, куда ушла Сейна.
Девушка пришла на презентацию перед самым началом. Рик, увидев дочь, ринулся ей на встречу.
Рик: Сейна, где ты так долго была? Почему опаздываешь? Через 5 минут начало.
Сейна: Извини, заболталась по дороге. Ну, ничего же плохого не случилось.
Рик: Да, не случилось. Но опоздай ты еще на минут 10 и все!
Сейна: Ладно не переживай все будет хорошо.
Рик: Хорошо выглядишь, кстати.
Сейна: Спасибо.
Клод(ведущий): Дамы и господа! Добро пожаловать на вторую крупнейшую презентацию проекта № Ак287! Я рад вас всех видеть сегодня. Я не буду говорить длинных речей и слезливых фраз, а сразу преступлю к  объявлению того самого человека благодаря которому мы сегодня здесь собрались. Автор проекта – Рик Ашер!
Рик вышел на сцену, поклонился и стал говорить
Рик: Во-первых, я также рад видеть здесь такое множество людей. Приятно, что тебя помнят и уважают. Во-вторых, я, конечно,  стою здесь благодаря своей семье,  особенно хочется поблагодарить свою дочь Сейну за то, что она сегодня пришла меня поддержать. Сейна, поднимись пожалуйста на сцену.
Сейна как королева прошлась по сцене и поднялась к отцу. Все на нее смотрели не отрывая взгляд.
Но мы не буду заваливать вас рассказами о презентации, потому что это будет долго и очень скучно. Скажу лишь одно. Презентация прошла удачно, гостям все понравилось и проект утвердили.