Универмаг монстры под землей! 11 глава

Юлия Гавинович
По дороге не было ничего необычного, поэтому они дошли довольно быстро. Оказавшись перед, дверью они постучали. Донатос открыл дверь с широкой улыбкой на лице.
Донатос: А я уже думал, что вы не придете!
Адриан: Мы ведь пообещали тебе. А мы обещания сдерживаем. Правда Сейна?
Сейна: Правда.
Донатос: Ну, что вы как не родные? Проходите!
Сейна: Я что-то не замечала родства между нашими семьями, слава богу!
Адриан: Сейна! Как ты можешь?
Сейна: Да уж! С юмором у вас напряженка! Ну да ладно. Я пошутила.
Донатос: Я знаю. Проходи.
Когда Сейна увидела дом Донатоса изнутри, то он поразил её еще больше, чем дом Адриана. Повсюду стояли магические атрибуты, а на стенах висели постеры с разными людьми. Кроме того, весь дом был настолько красный, что в глазах начинало рябить. Красным было все: потолок, ковры, мебель, рамки картин и портретов, вазы, обои, книги, одежда, техника, посуда, полки, шторы. Одним словом – все. На мгновение Сейне показалось даже, что она попала в Ад. Донатос решил вывести её из состояния шока.
Донатос: Пойдемте в зал. Там будет удобнее. Сейна, пошли.
Сейна: Пошли. А почему у тебя все такое красное?
Донатос: Просто это мой любимый цвет. И мне очень нравиться обстановка. Да, для гостей, что впервые ко мне приходят, это конечно не привычно, но и они потом привыкают. И Адриан тоже долго привыкал. И ты привыкнешь.
Адриан: Да уж! Я иногда даже не ходил к нему в гости, чтобы не видеть этот красный цвет. После знакомства с ним моим самым не любимым цветом стал красный!
Сейна: Правда? А мне наоборот, нравится красный цвет. Цвет борьбы и независимости. И еще он просто красивый. Знаешь, Донатос, а мне нравится тут!
Донатос: Правда? Значит, будешь ко мне почаще заглядывать. Но мы сюда пришли не о цветах поговорить.
Адриан: Да. Сейна, проходи и садись на диван, а мы сейчас чай сделаем и придем.
Сейна: Хорошо.
Сейна села на красный диван, а парни пошли в кухню. На кухне Адриан решил узнать у Донатоса насчет плана.
Адриан: Донатос, ну что? Когда будем играть? Когда скажешь ей об этом?
Донатос: Скажу сейчас, а играть планировал завтра, после уроков.
Адриан: Хорошо. Я надеюсь, что ты не рассказал ей о том, что рассказал тебе я.
Донатос: Нет, конечно.
Адриан: Вот и хорошо. Ей не стоит знать об этом.
Донатос: Адриан, а теперь, смотря мне в глаза, ответь…
Адриан: Ну, что еще?
Донатос: Ты часто вспоминаешь Глафиру?
Адриан: При чем здесь Глафира?
Донатос: Нет, ты просто ответь! Как часто ты вспоминаешь Глафиру!? Её глаза, руки, жесты. Как она тебя называла! Где вы с ней гуляли. Когда вы с ней познакомились и где!!
Адриан: Слушай, зачем тебе это все?
Донатос: Просто я хочу понять, что ты чувствуешь, предавая свою девушку.
Адриан: Я не предаю её. Не предаю, потому что она умерла.
Донатос: Но она ведь видит тебя сверху!!
Адриан: Она хотела бы видеть меня счастливым!! И если тебе так уже интересно, то я её почти не вспоминаю. Разве что тогда, когда о ней спрашивают. Тема закрыта.
Донатос: Ладно. Закрыта и закрыта. Чайник закипел.
Ровно через пару минут парни уже сидели на диване возле Сейны.
Сейна: Я слышала, что вы спорили.
Адриан: Это так. Не обращай внимания.
Сейна: Ну ладно. О чем вы хотели поговорить?
Донатос: Да в принципе ни о чем. Я хотел предложить вам завтра собраться после занятий у меня. Попить чай, поговорить, поиграть в «Скажи-ка…». Как вам такая идея?
Адриан: А во сколько?
Донатос: В часов 5-6. Ну, так как?
 Сейна: Я завтра наверно не смогу. Завтра я буду на презентации у отца.
Адриан: Не ты, а мы!
Сейна: Адриан, отец может еще и не разрешить.
Адриан: Не может.
Сейна: Почему?
Адриан: Потому что я его загипнотизирую.
Сейна: Я не шучу! Он и вправду может не разрешить!
Адриан: Ясно. Но мы что-нибудь придумаем.
Донатос: Может  кто-нибудь посвятит меня в свои планы?
Сейна: Я же уже сказала, что завтра буду на презентации! Что не понятного?!
Донатос: Ну, знаешь ли! Твое это: «Буду на презентации» мне ни о чем не говорит.
Сейна: Это твои проблемы!
Донатос: А чего это ты такая дерзкая? Давно не получала или я чего-то не пойму?
Сейна: Не поймешь. А знаешь почему? Потому что ты тупой!! И бесишь меня!!
Донатос: Я, конечно, знаю, что девочек бить нельзя. Да я и никогда не делал этого, но ты, похоже, первооткрывательницей будешь сейчас!!
Сейна: Первооткрывательницей чего? Твоей несостоятельности, как парня?
Донатос: Ну все… Ты доигралась девочка!!!
Только хотел Донатос схватить Сейну за волосы, как Адриан первее среагировал и ударил Донатоса по печени. Донатос сложился пополам от боли.
Донатос: Ты что обалдел??
Адриан: Еще раз ты на нее руку свою поганую поднимешь!! Я тебе её сломаю! Понял?
Донатос: Да.Кх-кх-кх.
Адриан: Не сильно испугалась?
Сейна: Таких уродов, как он и бояться нечего! Пугало огородное!
Адриан: Сейна, прекрати, пожалуйста. Не надо.
Сейна: А почему ты защищаешь этого сопляка? Ты, на чьей вообще стороне??!
Адриан: Как джентльмен, конечно на твоей, но, как друг, на его. Итого: я не разорвусь.
Сейна: Все ясно. Я ухожу!
Адриан: Куда? Зачем? Я тебя не пущу!!
Сейна: Я домой! Не трогай меня! И знаешь что? Что-то совсем не похоже, что я тебе нравлюсь!! Если бы я тебе нравилась, то ты бы не повел бы себя так!!
Адриан: Сейна, я…
Сейна: Что? Сказать нечего? Ну, вот и молчи, как дурак. Но уже без меня!! Пока.
Хлопнув дверью, Сейна ушла, а Адриан вернулся в комнату к Донатосу.
Адриан: Это ты??! Это ты ей сказал?!!
Донатос: Прости, друг! Она шла и ныла всю дорогу: « Ну, скажи, ну, скажи…». Вот я и сдался.
Адриан: Да какой ты мне после этого друг? Правильно Сейна сказала: ты урод!! И что мне теперь делать? 
Донатос: Я не знаю. Я не хотел, правда…
Адриан: Да какая уже разница: хотел, не хотел. Она не захочет меня теперь видеть.
Донатос: Подожди, Адриан. А на что она обиделась?
Адриан: Она обиделась на… на… А на что она обиделась?
Донатос: Вот! Прежде, чем на меня наезжать, разбери причину её обиды!
Адриан: А ведь и, правда…
Донатос: Ну, так что насчет завтра?
Адриан: Да подожди ты! Сейчас не до тебя. Я тебе потом позвоню. Черт!! Я ведь обещал её проводить!! Я побежал. Все давай, пока.
Донатос: Пока.
Адриан убежал вслед за Сейной, а Донатос остался допивать чай дома. За то время, что Адриан провел в разговоре с Донатосом, Сейна успела уйти довольно далеко. Она была уже на половине пути домой, как вдруг её схватил кто-то. Она страшно испугалась, начала кричать и биться. Но в ответ услышала голос Адриана.
Адриан: Тише, тише, тише. Прости меня, Сейна, прости. Я не прав, я повел себя как дурак, как кретин, как идиот. Я виноват перед тобой. Прости, прости. Прошу не уходи… не надо… пожалуйста. Ты мне и, правда, нравишься… просто я долгое время не хотел этого признавать… но когда я увидел твои слезы… во мне все перевернулось. Я не хочу тебя терять. Прости меня.
Сейна: Пусти меня!! Пусти! Мне домой надо!! Да отпусти же ты уже!!!!
Адриан выпустил её из своих объятий. Сейна развернулась и пошла домой. Адриан шел за ней следом.
Адриан: Сейна, ответь, пожалуйста, на один вопрос.
Сейна: Я на вопросы идиотов не отвечаю.
Адриан: А на вопросы критинов?
Сейна: И на эти тоже нет.
Адриан: А на вопросы дураков?
Сейна: Нет!! Отстань.
Адриан: Вот видишь. Ты непроизвольно ответила уже на два моих вопроса. Тебе, что трудно на третий ответить?
Сейна: Ты от меня не отвяжешься?!
Адриан: Нет. Можешь быть уверена.
Сейна: Ясно. Ну, и что это за вопрос?
Адриан: За что ты обиделась на меня?
Сейна: Эммм… За…за…ой.
Адриан: Что?
Сейна: Я не знаю… не знаю на что я обиделась! О Боже! Дожилась.
Адриан: Подожди!! Ты сама не знаешь, на что обиделась?? Ты что с ума сошла??! Да я за тобой почти через весь город бежал!!
Сейна: Знаешь что? Незнание причин обиды не освобождает парней от ответственности. И да. Не надо преувеличивать! Бежал ты всего 2 квартала!
Адриан: Ах, не освобождает??! Давай и я на тебя сейчас вот так вот просто обижусь и посмотрю на твою реакцию!!
Сейна: В обратном порядке данное утверждение не является действительным! И мне, кстати, пора домой!
Адриан: Тебя проводить?
Сейна: Я как-нибудь и без свиты обойдусь! Не сахарная, не растаю.
Адриан: А как же отец? Ты ведь хотела с ним поговорить.
Сейна: Уже не хочу. Решила, что я большая девочка, которой не нужно сопровождение повсюду. Все!! Вы свободны, мистер охранник! Я вам даю выходной! А лучше отпуск! Пока.
Адриан: Но, Сейна…
Сейна: Никаких «но»!! Развернулся и пошел домой! Это мой последний приказ! Быстро!
Адриан: Ты уверена?
Сейна: Как никогда в жизни! Пошел вон!!
Адриан: Ладно. Твое право.
Он ушел. Сейна продолжила путь домой, и он ей показался не таким уж и ужасающим. Никакие СП на нее не выпрыгивали и маньяки не хватали. Попала она домой где-то около 8-ми вечера. Поела и сразу легла спать – на завтра нужно было быть выспавшейся.