Универмаг монстры под землей! 10 глава

Юлия Гавинович
На следующее утро Адриан пришел к Сейне перед самыми занятиями.
Сейна: Ты бросил меня вчера, оставил с Донатосом! Я на тебя обиделась.
Адриан: Ну, что ты Сейна! Я не бросал тебя, я не мог просто этого сделать. Не нужно на меня обижаться, прошу тебя. Я не хочу, чтобы ты обижалась на меня. Мне нужно было вчера остаться в школе. Я реферат готовил. Если не веришь, то я могу тебе показать. Только не обижайся, пожалуйста. Прошу. Да и с Донатосом я тебя отправил только потому, что не хотел, чтобы тебе кто-нибудь навредил по дороге. Он мой друг и я уверен в нем. Ты просто…
Сейна: Все! Хватит! Я пошутила, а ты так тут распинаешься, как будто случилось что-то сверхъестественное. Я и не обижалась на тебя.
Адриан: Фууух. А то я уже перепугался, что потеряю тебя. Ой!!
Сейна: В смысле потеряешь меня?
Адриан: Ну, ты прекрасный друг и было бы жаль тебя потерять.
Сейна: Ясно.
Адриан: « Блин. Какой же я невнимательный. Совсем не слежу за языком. Так и проболтаться можно. Хотя я это только что и сделал. Дурак. Но, слава богу выкрутился. Вроде она ничего не заподозрила.»
Сейна: Чего молчишь?
Адриан: А? Что?
Сейна: Чего молчишь, говорю? Обычно такой веселый, общительный. А сегодня прямо как подменили. Что-то случилось?
Адриан: Да, нет. Все хорошо. Просто задумался о погоде. Вроде солнце обещали, а сейчас тучи.
Сейна: Адриан, а можно вопрос?
Адриан: Конечно.
Сейна: Ты думал над предложением Донатоса насчет Щели и Клинка?
Адриан: Конечно, думал. Если честно, то мне кажется, что там ничего нет.
Сейна: Почему ты так  в этом уверен?
Адриан: Я не уверен, я просто предположил. Ни в чем никогда нельзя быть до конца уверенным.
Сейна: Ты прав. А можно другой вопрос?
Адриан: Да.
Сейна: У тебя была когда-нибудь девушка?
Адриан: Эммм… А на этот вопрос обязательно отвечать.
Сейна: Нет.
Адриан: Да.
Сейна: Что, да?
Адриан: Была девушка. Звали Глафира.
Сейна: А где она сейчас?
Адриан: Она умерла…давай не будем об этом.
Сейна: Прости, я не знала. Хорошо, давай не будем.
Адриан: Лучше поменять тему. Готова к упимагии?
Сейна: Если честно, то нет. Вчера совсем никаких уроков не делала. Мама рассказала не совсем приятную новость.
Адриан: Какую?
Сейна: Сказала о том, что я с отцом завтра еду на презентацию нового проекта. Мне так это все надоело, что я готова сквозь землю провалиться, лишь бы не идти на презентацию.
Адриан: Ну, хочешь, я с тобой схожу?
Сейна: А как же школа?
Адриан: Ну, я думаю, что за один пропуск в год, мне ничего не будет. Так ты хочешь или нет?
Сейна: Хочу. Если отец разрешит, то я обязательно тебя позову. Просто я там никого не знаю, и буду чувствовать себя лишней, а с тобой мне будет спокойнее.
Адриан: Я тебя прекрасно понимаю. Я сам такой. А что будет, если отец не разрешит мне идти с вами?
Сейна: Я с ним поговорю, и он разрешит.
Адриан: Хорошо. Можно спросить тебя? Почему ты плакала тогда, после пустыря.
Сейна: Просто я очень перепугалась. Все мое напряжение и волнение вылилось в истерику. Извини, я заставила тебя возиться с собой и переживать за меня.
Адриан: Да, ничего. Я бы в любом случае позаботился о тебе. Мне не сложно, потому что я джентльмен.
Сейна: Когда ты говоришь о том, что ты джентльмен, мне невольно вспоминаются слова Вилори.
Адриан: Какие?
Сейна: О том, что ты прикрываешь свое унижение передо мной одним словом – джентльмен. 
Адриан: Это не правда!!! Я не унижаюсь, а проявляю заботу!! Это две разные вещи!!
Сейна: Хорошо, хорошо. Извини. Только не надо так кричать. У меня аж мурашки по коже бегают.
Адриан: Ладно, признаю, перегнул.
Сейна: Адриан, а какую ты книгу последний раз читал?
Адриан: А какое отношение книга имеет к нашему разговору?
Сейна: Никакого. Просто мне стало интересно.
Адриан: Рао Шагт « Мир, построенный на злости».
Сейна: А о чем она?
Адриан: Тебе и, правда, интересно?
Сейна: Если честно, то нет. Я просто не знаю о чем еще поговорить.
Адриан: Давай лучше о Донатосе поговорим.
Сейна: Можно.
Адриан: Донатос давно себе хотел Овадаса завести. Еще в детстве. Но родители не разрешали. Да и Овадасов тогда было не так много, как сегодня.
Сейна: А что такое Овадас?
Адриан: Это что-то вроде вашей собаки. Только он больше, сильнее, быстрее, умнее. Одним словом – лучше. Овадасы раньше помогали охотникам в борьбе с СП. А потом их признали опасными для общества и большую часть убили. Те, что спаслись, разошлись по всему миру и теперь люди называют их чупакабрами.
Сейна: А из-за чего их признали опасными?
Адриан: Давай я тебе, потом скажу, а то мы уже пришли в школу, и до уроков осталось не так уж и много времени. Ты не против?
Сейна: Нет, не против.
Они зашли в класс, сели на места. Начался урок. Сейне стало скучно и она начала думать.
Сейна: « Интересно, как там сейчас дядя Кристав? Как у него дела, что он делает, не скучно ли ему, вспоминает ли он обо мне? Эх… у меня так много вопросов к нему накопилось. Хочу съездить обратно в Лос- Анжелес, к дяде. Но мама не отпустит меня одну. А мои друзья? Как там мой старый класс? Мне теперь даже никто не пишет… Возможно у них очень много дел, а может они просто забыли обо мне…»
Тут Сейна очнулась от того, что Адриан усердно пихал её локтем в бок. Над их партой стоял учитель и недовольно смотрел на Сейну.
Олан (учитель): Сейна, я задал вам вопрос. Вы собираетесь на него отвечать?
Сейна: Извините, мистер Олан, но вы не могли бы повторить вопрос. Если вам не трудно. Просто я была не внимательна и упустила суть вопроса.
Олан:  Только из-за того, что вы так вежливы, я повторю вопрос. Сколько сыновей было у магистра Конкордия?
Сейна: У магистра Конкордия было… было…
Адриан(шепотом): Трое.
Сейна: У магистра Конкордия было трое сыновей.
Олан: Хорошо. Даже не смотря на то, что вам подсказал сосед по парте, я защитаю вам правильный ответ за вашу вежливость.
Сейна: Спасибо, мистер Олан! Я вам крайне признательна! Еще раз извинюсь, за свою невнимательность.
Олан: Не за что. Но вы должны запомнить, что в следующий раз ваш сосед по парте вас уже не спасет.
Сейна: Конечно, мистер Олан.
Олан: Итак, продолжим урок.
Адриан: Тебе и, правда, повезло! Если бы не я, то тебе бы поставили 2 за урок! Но как тебя пронесло, не знаю.
Сейна: Я тебе потом объясню.
Адриан: Уж постарайся.
Оставшееся время до конца урока они сидели молча. И наконец, звонок прозвенел.
Адриан: Ну. Посвяти меня в тайну убеждения.
Сейна: О чем это ты?
Адриан: Про мистера Олана. Как ты убедила его не ставить тебе 2?
Сейна: Да очень просто. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Адриан: Не понял…
Сейна: Ну, по мистеру Олану ведь сразу видно, что он интеллигентный мужчина. Он никогда не позволит себе повысить голос или ругнуться. Вот и я на минуту стала такой же интеллигентной. Сомневаюсь я, что в вашей школе много таких, как мистер Олан. А во мне он нашел родственную душу. Вот и простил все на свете.
Адриан: А как ты поняла, что нужно делать именно  так?
Сейна: Мальчик мой, женская интуиция это страшная сила! Против нее не попрешь.
Адриан: Эмм…Мальчик?
Сейна: Ну, да. Я надеюсь, что ты не девочка. Или я чего-то не знаю?
Адриан: Знаешь ты все.
Сейна: Вот и отлично. А что тебя смутило? То, что я тебя мальчиком своим назвала? Хахахаха!! Не бери в голову. Это я так…
Адриан: Да я не против в принципе…
Сейна: Не против чего? Чтобы я тебя мальчиком своим называла? Хахахаха!! А ты смешной!
Адриан: Ну, да. У нас еще пару уроков осталось, а потом пойдем к Донатосу.
Сейна: Хорошо.
Прочие уроки прошли так же скучно, как и предыдущие. В конце учебного дня Адриан напомнил Сейне о том, что они сейчас идут к Донатосу.
Сейна: Да, я помню. Сейчас пойдем. Только я маме позвоню, предупрежу, что задержусь.
Адриан: Конечно.
Сейна достала телефон и набрала мамин номер. Ждать пришлось совсем недолго. Трубку сняли почти сразу же.
Сейна: Алло. Мам, я звоню, чтобы предупредить. Я сегодня немного задержусь после занятий. Мы с Адрианом идем к его другу. Поговорить надо с ним. Да, мам я помню,  что завтра у меня презентация. Да, хотела. Правда? А он долго еще дома будет? Ясно. Жаль. Ладно, пока. Буду. А хотя… Я ведь могу ему и позвонить? Серьезно? Ну ладно. Все, хорошо. Пока.
Адриан: Ну, что там?
Сейна: Адриан, я наверно не пойду с тобой.
Адриан: Почему? Мы ведь еще утром договорились!
Сейна: У меня чуть-чуть планы поменялись. Просто папа домой приехал и это моя возможность поговорить с ним по поводу презентации.
Адриан: А завтра никак?
Сейна: Папа домой ненадолго приехал. А потом он едет в гостиницу на ночь и утром с гостиницы сразу на презентацию. Ему ближе оттуда. Так, что я должна идти. Прости.
Адриан: Стой! Но ведь ты можешь сразу после Донатоса пойти в гостиницу и поговорить с ним там.
Сейна: С кем я пойду? Мне одной нельзя. Если мама знает, что я одна хожу по городу, то убьет.
Адриан: А кто сказал, что ты одна пойдешь? Я тебя проведу до гостиницы, а потом до дома.
Сейна: Зачем тебе так напрягаться? Я лучше сейчас домой пойду и не буду тебе в тягость.
Адриан: Да ты что, с ума сошла? Какая тягость? Да ты мне только в радость. И не вздумай отказываться. Все договорились.
Сейна: Но…
Адриан: И никаких но!!
Сейна: Ну, ладно.
Адриан: Тогда к Донатосу?
Сейна: К Донатосу.