Универмаг монстры под землей! 9 глава

Юлия Гавинович
Последний урок закончился, и нужно было идти уже домой. Адриан сказал, что ему нужно задержаться в школе, и чтобы Донатос и Сейна шли домой одни. Вернее Донатос должен был провести Сейну домой. Донатос согласился и они пошли. По дороге, Сейна вспомнила о том разговоре, в котором Донатос говорил, что Адриан запретил ему что-то заявлять ей.  Девушке стало жутко интересно, что же это было. Но она понимала, что  надо знать меры приличия и не лезла с расспросами. На половине пути женское любопытство все же победило культуру, и Сейна решила осторожно спросить.
Сейна: Донатос, а ты хороший?
Донатос: Смотря в чем.
Сейна: Просто я хотела узнать насчет той фразы, что Адриан запретил тебе говорить…может, скажешь?
Донатос: Нет! Я просто не могу. Человек мне доверил, а я вот так вот с ним поступлю…нет.
Сейна: Ну, Донатос!! Пожалуйста. Он не узнает о том, что ты мне рассказал об этом. Я клянусь!! Скажи, пожалуйста.
Адриан: Нет. И точка.
Сейна:  Ну, я тебя очень прошу.
Сейна схватила Донатоса за руку и, поднявшись на носочки, заглянула ему в глаза умоляющим взглядом.
Донатос: Ааайй! Будь, что будет уже. Тебе ведь невозможно отказать.  В общем, он очень просил не говорить тебе о том, что…
Сейна: Что????
Донатос: Просто ты …
Сейна: Ну, что там уже!! Не томи!
Донатос: Что, что? Нравишься ты ему очень!! Вот что!
Сейна: Ух, ты!! А он сам тебе об этом сказал?
Донатос: Нет. Я догадался. Просто когда он стал рассказывать о том, что с вами произошло на пустыре, он сказал, что очень переживал за тебя. А потом ты расплакалась. А сейчас будет цитата: «Я просто не могу смотреть на то, как она плачет. Хочется спрятать её в своих объятьях и ни кого больше не подпускать. Мне самому плакать хочется, когда я вижу слезы на её щеках. Это просто невыносимо!»
Сейна: Ого! Не ожидала от него такого. А я даже не подозревала. Это же хорошо, Донатос!
Донатос: Хорошо, то хорошо. Но я думаю, что он не обрадуется, если узнает, что я его сдал с потрохами. Он не простит мне этого.
Сейна: Адриан добрый, я знаю. Он простит тебе.
Донатос: Думаешь?
Сейна: Конечно! По-другому быть просто не может. Не переживай.
Тут они подошли к дому Сейны, простились и разошлись. Сейна зашла в дом, переоделась, легла на кровать и стала думать.
Сейна: « Интересно, а когда я ему начала нравиться? И почему он мне никогда не говорил об этом? Возможно, он просто боялся, что я не отвечу ему взаимностью. Он довольно скромный. А еще честный, красивый, уверенный в себе, пунктуальный молодой человек. И за его спиной я чувствую себя, как за каменной стеной. С ним я уверена в том, что меня никто не тронет и не обидит. Но почему у меня есть странное впечатление, что тут что-то не так? Возможно, это внутренний голос предупреждает меня о предстоящих переменах в моей жизни. Только вот не понятно, какие это будут перемены. Возможно они превратят мою жизнь в кошмар…А, что, если все наоборот и моя жизнь с течением времени превратится в чудесную сказку с балами и принцем? Но для того, чтобы жизнь была сказкой нужны соответствующие условия, а судя по последним событиям на пустыре до сказки мне еще очень долго… Все эти СП, Щели, Ломовы и прочее так стремительно ворвались в мою жизнь, что я даже оглянуться не успела назад. А ведь сзади у меня остались 16 лет моей жизни, а это уже не мало. А еще Адриан и это неожиданное признание Донатоса. Хотя, оно  не было неожиданным, так как я выпросила у него сказать эту фразу. Я, конечно, всего ожидала услышать, но чтобы такое…»
Так думая за минутой минуту, Сейна не заметила, как в её комнату пришла её мама.
Мирель: Сейна, послезавтра ты едешь с папой на представление проекта.
Сейна: Опять??!! Но, я была в прошлый раз! Теперь твоя очередь. Мы договаривались.
Мирель: Сейна, папа уже составил под тебя расписание с учетом всех требований и перерывов. Составил твоё личное меню и заказал машину под твой типаж.
Сейна: А где будет проходить церемония представления?
Мирель: В гостинице «Алор».
Сейна: А я могу туда пригласить двух своих знакомых?
Мирель: Все подробности уточняй непосредственно у отца. Я данной информацией не владею.
Сейна: Хорошо. А где сейчас папа?
Мирель: Выехал на важную встречу, но через полчаса обещал вернуться.
Сейна: Ясно. Значит, как обычно будет дома через два часа.
Мирель: Сейна! Как ты можешь?
Сейна: Очень просто! Он всегда так делал: говорил, что скоро вернется, а сам приезжал только вечером.
Мирель: Но он же работает, а не дурака валяет.
Сейна: Да. Но свои обещания мог бы и почаще сдерживать.
Мирель: Ну, да ладно, не вини его в этом. Пошли уже лучше кушать. Ты наверняка проголодалась.
Сейна: Что да, то да. Пошли.
В это время Донатос вернулся в школу и нашел Адриана в кабинете упимагии.  Адриан очень удивился, увидев друга вновь в школе.
Адриан: Что ты здесь делаешь, Донатос? Ты разве не должен проводить сейчас Сейну?
Донатос: Должен, но я её уже провел.
Адриан: Так быстро??
Донатос: Ну, а чего там провожать? Пару сотен метров от школы всего.
Адриан: Правда?? А я никогда не замечал…Мы с ней шли как-то долго всегда. Разговаривали, смеялись.
Донатос: Возможно, тебе казалось, что вы шли так долго домой потому, что твой разум не хотел ее отпускать и хотел подольше с ней побыть.
Адриан: Может ты и прав…
Донатос: Не может, а прав. Она тебе стала нравиться еще с первой вашей прогулки. Вот твой мозг автоматически увеличивал расстояние.
Адриан: Давай не будем о расстоянии. Мне сейчас нелегко. А чего ты пришел-то?
Донатос: Извини, конечно, но я пришел как раз по поводу Сейны.
Адриан: С ней что-то случилось???
Донатос: Нет, нет, нет! С ней все в порядке, успокойся. Я к тебе по другому поводу.
Адриан: И по какому же?
Донатос: Мне кажется, что тебе нужно признаться ей в своих чувствах.
Адриан: Э, нет! Только не это!
Донатос: Но почему?
Адриан: Лучше я с ней буду общаться как друг, чем не буду общаться вовсе. Как только я ей расскажу обо всем, она тут же потеряет ко мне интерес или посчитает дураком и перестанет со мной общаться. Это исключено!
Донатос: А вдруг нет?
Адриан: Как-то мне не хочется ставить экспериментов.
Донатос: А когда ты собираешься  ей сказать об этом?
Адриан: Когда буду полностью уверен в том, что я ей нравлюсь. А до этого момента ничего не будет.
Донатос: И как ты это поймешь?
Адриан: Незнаю. Хотя… Мне сейчас в голову пришла хорошая идея. Но мне нужна будет, конечно, твоя помощь.
Донатос: Какая? В чем?
Адриан: Ты аккуратно разузнаешь у нее как она относиться ко мне.
Донатос: Подожди. Тебе не кажется, что будет довольно странно, если я подойду к ней и спрошу: «Сейна, а что ты думаешь об Адриане». Она сразу же догадается. Она ведь не маленькая девочка, Адриан.
Адриан: Не обязательно прямо так напрямую спрашивать. Можно в каком-нибудь дружеском разговоре слегка задеть меня и поговорить обо мне, чуток.
Донатос: У меня есть идея лучше.
Адриан: Какая??
Донатос: Можно устроить что-то вроде вечера в кругу друзей, где соберемся ты, я и Сейна. Поиграем в игру «Скажи-ка…» и ты все узнаешь.
Адриан: Да ты гений!! Как я сам до этого не додумался?! Прекрасная идея. Осталось только сделать три вещи.
Донатос: В смысле?
Адриан: В том смысле, что осталось сказать о б этом мероприятии Сейне, назначить дату и уточнить время этого всего.
Донатос: Ну, а этим займусь я.
Адриан: Спасибо, дружище.
Донатос: Да не за что. Кстати, ты долго тут еще собираешься проторчать?
Адриан: Придется побыть тут, чуток. Завтра занятие по упимагии, на которое я обещал принести реферат. Так что…
Донатос: Ясно. Ну, в таком случае пойду, не буду мешать.
Донатос ушел, а Адриан остался.