Универмаг монстры под землей! 8 глава

Юлия Гавинович
Сейна: Адриан, кто там?
Адриан: Это Донатос. В гости зашел с важной информацией.
Донатос: Мое почтение даме. Рад вас вновь видеть. Правда, жаль, что мы встретились в столь мрачной обстановке, но все же сам факт встречи довольно приятен.
Адриан: Донатос, выключай своего аристократа и падай в кресло.
Донатос: Ну, ладно. В общем, я тут разузнал для тебя кое-что.
Адриан: Не томи, говори.
Донатос: А ей можно доверять?
Адриан: Как самому себе. Продолжай.
Донатос: Проблема в том, что я себе совсем не доверяю…
Адриан: Донатос, хватит придуриваться. Она знает о Клинке Солнца.
Донатос: Ну, тогда ладно.
Донатос достал какую-то бумагу. Это оказалась карта.
Адриан: И что это?
Донатос: Как что? Это карта Щели под вашим Универмагом.
Адриан: У нас под Универмагом есть Щель?????!!!!
 Донатос: А ты думаешь, почему дирекция Ломов начала набирать? Есть угроза взрыва.
Адриан: Ладно. А зачем нам карта?
Донатос: Чтобы найти Клинок.
Адриан: В Щели? Ты с ума сошел? Туда никто не захочет соваться. И с чего ты вообще взял, что Клинок там?
Донатос: Ну, а где ему еще быть? Эта Щель последняя надежда.
Адриан: Знаешь, что? Я после нашего похода в прошлую Щель еще вздрагиваю по ночам. Ты хочешь, чтобы я вообще заикой остался?
Донатос: Как знаешь. Сказать я сказал, а решение за тобой. Если согласен, то я собираю Ломов и охотников и идем. Если же нет, то насильно мил не будешь. Даже упрашивать не стану. Но если ты откажешься, а Клинок и правда там будет, то это будет уже на твоей совести.
Адриан: Хорошо.
 Сейна: Извините, я не хотела прерывать ваш разговор, но…
Адриан: Что?
Сейна: Мне уже домой пора.
Адриан: И, правда! Мы так заболтались, что я и не заметил, как время пролетело. А я тебя не накормил, и уроки мы не сделали… Может тебя проводить? Темно уже.
Сейна: Нет, не надо. Если ты не забыл, то я живу в соседнем доме. Или тебе провожать меня понравилось?
Адриан: Честно? Да, понравилось.
Сейна: Да нет, спасибо. Я сама.
Адриан: Ну, как хочешь.
Сейна пришла домой. Мама была еще дома.
Мирель: Ну, что, как все прошло?
Сейна: Хорошо. Мы сидели, пили чай и разговаривали.
Мирель: А о чем?
Сейна: О школе.
Мирель: И что же он тебе интересного рассказал?
Сейна: Ничего. Мам, тебе же на массаж надо идти.
Мирель: Ой, и, правда! А я и забыла совсем! Ладно, я побежала. Веди себя хорошо.
Сейна: Хорошо, мам.
Мирель: Спать ляжешь не позже 10.30. Есть захочешь, сосиски в холодильнике.
Сейна: Я знаю, мам. Иди уже.
Мирель: Я пошла тогда.
Мирель скрылась за дверью. Сейна включила ноутбук и открыла поисковик. « СП» - таков был её запрос. Поисковик ничего не выдал. Она еще долго пыталась что-то найти, но безуспешно. Разозлившись, Сейна закрыла ноутбук и пошла на кухню, ставить чайник. Прошло еще полчаса. Было очень скучно. Сейна решила пораньше спать лечь, потому что завтра ее ожидала увлекательная экскурсия по библиотеке Универмага. На следующее утро Сейна вновь помыла голову,  собралась, оделась и стала ждать Адриана. Он пришел как раз в 8.30.
Адриан: Привет! Как настроение?
Сейна: Неплохо. Я полна предвкушений от сегодняшнего похода.
Адриан: Какого похода?!
Сейна: В библиотеку! Ты что забыл? Ты обещал!
Адриан: И, правда! Обещал! Забыл! Прости!!
Сейна: Да, ничего страшного! Пошли уже, а то опоздаем.
Адриан: Как провела вчерашний вечер? Было не слишком скучно?
Сейна: Было настолько скучно, что я спать легла еще до прихода мамы. А сегодня она уехала с папой на работу и не успела меня покормить. Кушать хочется.
Адриан: Ничего! Я успею тебя покормить! Хахаха! Только сначала ты скажешь, какой дорогой мы пойдем в школу!
Сейна: Давай  через  пустырь!
Адриан: А почему? Может лучше через парк?
Сейна: Нет! Мы в прошлый раз через парк ходили! Должно быть разнообразие! Хочу через пустырь! А что, ты против?
Адриан: Нет, я только за! Там рядом есть палатка с пирожками. Купишь, какой захочешь.
Сейна: Ну, вот и отлично. Пошли.
Адриан: Пошли.
Они двинулись в путь.
Сейна: Адриан, а можешь рассказать еще кое-что?
Адриан: Все что тебе угодно.
Сейна: Донатос упоминал про Щель и угрозу взрыва….о чем он тогда говорил?
Адриан: А это еще одна легенда.
Сейна: Расскажи, пожалуйста.
Адриан: Давным-давно люди стали замечать в некоторых местах повышенную наэлектризованность местности. Они стали интересоваться этим. Но ничего не находили. Пока один случай не помог им. Случилось землетрясение. Из-за него Земля расступилась и оттуда стали выходить СП. Люди испугались и разбежались. А когда из Щели вылезли все СП, только тогда люди осмелились подойти туда. Прежде чем люди заметили, что в городе происходит что-то неладное, СП уже разгромили половину мегаполиса и уничтожили много жителей. Было уже поздно. СП было уже не остановить… Кстати а мы уже подошли к палатке. Иди, покупай, какой хочешь пирожок.
Сейна: Спасибо.
Адриан: Догонишь меня, а я потихоньку дальше пойду.
Сейна: Хорошо.
Сейна подошла к палатке, посмотрела на витрину и указала на самый большой из всех. Продавщица упаковала и отдала его Сейне. Сейна догнала Адриана.
Сейна: Я здесь. Можешь продолжать рассказывать.
Адриан: Хорошо, только прежде чем я начну, я хочу тебе кое-что показать. Вот за этими кустами находится пустырь. Смотри.
Адриан раздвинул кусты, и Сейна увидела красивую равнину. Она была не очень длинная, так как находилась посреди города, но была очень красивая.
Сейна: Какая красота!!
Адриан: Ну, что? Пошли?
Сейна: Пошли. Если честно, то мне даже страшно туда идти.
Адриан: Не бойся, я с тобой. А со мной тебе совсем нечего бояться.
Сейна: Наверное.
Адриан: Не, наверное, а точно!
Адриан продолжил рассказ. Они пошли дальше.
Адриан: Ну, так вот! Когда СП разрушили почти весь город, тогда власти стали принимать какие-то меры. Они отправляли бойцов на защиту города. Но бойцы не возвращались. Тогда власти решили отправлять технику. Но и техника не прилетала. Оставался один вариант – бежать. И тут же всех кто был в городе стали эвакуировать. Власть то убежала, а вот город остался на растерзание СП. Через некоторое время в Щели, что образовалась в земле, стала увеличиваться наэлектризованность воздуха и почвы. Тогда уже подоспели Ломовы. Они нейтрализовали наэлектризованность и загнали обратно Щель. Закидав её землей и камнями, они ушли. А потом на этом месте построили нашу школу. Видимо землетрясение повторилось, и Щель открылась опять…
Сейна: А что если СП снова ворвутся в город?
Адриан: Ломовы справятся с ними…
Тут взгляд Адриана упал на бродячую собаку, что проходила мимо и пристально следила за Сейной. Адриан отметил, что у собаки глаза красного цвета. Парень огляделся вокруг и заметил еще пары три красных глаз в кустах.
Адриан: Сейна, скажи мне, пожалуйста, а с чем у тебя пирожок?
Сейна: С мясом, а что? Продавщица сказала - свежие. Они и, правда, еще теплые. А что такое?
Адриан: Просто это район, в котором не стоит ходить с мясом, а тем более со свежим.
Сейна: А почему?
Адриан: Посмотри аккуратно влево. Видишь собаку?
Сейна: Да. И?
Адриан: Это СП. И еще парочку в кустах всегда прячутся. Только стоит кому-то появиться здесь с едой – они тут как тут.
Сейна: Мне страшно, Адриан.
Адриан: Не волнуйся. Оружие на крайний случай при мне.
Сейна: Что-то я не видела при тебе меча.
Адриан: Я тебе потом объясню. А сейчас дай мне аккуратно телефон в рюкзаке. Маленький карман. Главное не делай резких движений.
Сейна делала все так, как ей говорил Адриан. Но паника взяла верх, и слеза потекла по щеке. Адриан заметил это.
Адриан: Не надо плакать, Сейна. Все будет хорошо. Верь мне. Далеко от меня не отходи. Моя уверенная энергетика пока что перекрывает твою панику, но стоит тебе отойти от меня, как они набросятся на тебя.
Сейна: Я поняла. Хорошо.
Адриан: А теперь давай выбираться от сюда потихоньку.
Сейна: Ага.
Они пошли дальше. По мере того как они продвигались к концу пустыря, Адриан видел, как СП выходят из своих укрытий и медленно движутся за ними. Но Сейне он об этом ничего не сказал.
Сейна: Ну, что? Они уже ушли?
Адриан: Почти. Еще чуть-чуть.
Сейна: Адриан, а что будет, если они на нас нападут?
Адриан: Честно? Я и сам не знаю.
С СП на хвосте они прошли аж до самой школы. На территории школы СП не решились заходить. Сейна всю оставшуюся дорогу молчала. И в школе молчала. И в классе, и на уроках, и переменах тоже молчала. На третьем уроке Адриан решил узнать у нее, что происходит.
Адриан: Сейна, что-то не так?
Сейна: Нет, все впорядке. А с чего ты взял, что что-то не так?
Адриан: Просто ты молчишь, все время…вот я и подумал.
Сейна: Просто я думала о том, что было утром…и…
Ее голос задрожал, потекла слеза, прорвался всхлип… Рыдания было уже не остановить. Сейна дае по стенке на пол сползла. Адриан сел с ней рядом.
Адриан: Ну, ну, ну. Чего ты? Все же хорошо. Пошли в класс, а то через минуту звонок.
Адриан поднял Сейну за руки и повел, придерживая в класс. Усадил её на место, а сам сел на своё. Тут зашел Донатос.
Донатос: А что это с нашей принцессой случилось? Ого! Да у нас истерика. Это ты её обидел??? Я тебе голову оторву, если это так!!!
Адриан: Нет, это не я. Давай выйдем в коридор и я тебе все расскажу.
Донатос: Давай.
Они вышли из класса, а к Сейне подошла Вилори.
Вилори: Мне, конечно, жаль тебя, но и злорадство мое никогда не спит. Я бы посмеялась, однако считаю, что это низко. Нет, мое женское любопытство все равно побеждает меня. Что же с тобой случилось?
Сейна молчала.
Вилори: Можешь не говорить. Я и так знаю. Это из-за Адриана. А я тебя предупреждала, что не надо с ним водиться. А теперь сама понимаешь свою ошибку. Ну, что ж…это только твой промах. Слишком много командовала им и он вспылил. Ххахахаха. Сама виновата.
Вернулись Адриан и Донатос.
Донатос: Я и не думал, что на пустыре может такое произойти.
Адриан: Я сам не ожидал.
Донатос: А что Вилори делает возле принцессы?
Адриан: Ты о чем?
Донатос: Посмотри в сторону принцессы и поймешь.
Адриан: А с чего ты взял, что она принцесса? И откуда ты знаешь Вилори?
Донатос: Да так. Было дело.
Адриан: Вилори!!! Отойди от неё!
Вилори: А вот и виновник торжества пришел.
Адриан: В смысле?
Вилори: В прямом. Она мне рассказала, как ты с ней обращаешься. И это я хочу тебе сказать совсем не по-джентельменски!! Как можно было ударить девушку??!! Это аморально!!
Адриан: Знаешь, мне иногда и тебя хочется ударить. Да так, чтоб запомнила. Подожди, ты сказала ударить? Но я её не бил. 
Вилори: Не отнекивайся. Она мне сама рассказала.
Адриан: Сейна??
Сейна: Но я ей ничего не говорила. Она все это придумала.
Донатос: Знаешь, Адриан, я больше Сейне доверяю, чем этой лживой твари.
Адриан: Пошла вон, Вилори! И не приходи больше. Одни неприятности из-за тебя.
Вилори: Ой, ну и ладно!! Больно надо мне тратить время на таких как вы.
Хмм…
Донатос: Ну, что принцесса, успокоилась?
Сейна: Ну, вроде да.
Донатос: А теперь ты должна мне кое-что пообещать мне…
Сейна: Что??!
Донатос: Ты больше не будешь плакать.
Сейна: Хорошо.
Адриан: Молчи, Донатос!!
Сейна: А почему он должен молчать?
Донатос: Потому что я пообещал тебе кое-что не говорить.
Сейна: Ой, как интересно. А что?
Адриан: Донатос, только попробуй!!!
Донатос: Видишь, я не могу тебе сказать. Мне не велели.
Сейна: Ну, хорошо.