быть рядом

Янис Эван
это вечное «ты ничего не хочешь мне сказать?» от мамы
или «все в порядке, дорогая?»
«как там твоя подруга?»
а я просто внутренне себя ненавижу
«меня разрывает на части, мама»
я не могу ей это сказать
я никому не могу это сказать
люди говорят
«по тебе и не скажешь, что у тебя может быть что-то плохо»
или «ты не такая эмоциональная как я»
может это и так, но зачем ныть перед всеми
если ничего не измениться?
я не хочу, чтобы кто-то видел меня слабой и беззащитной
со слезами в глазах

чуть ли не каждый день я слышу вопросы о тебе
от наших общих знакомых
как ты там
как живешь и все дела
а я просто отвечаю, как раньше
может в надежде что все еще можно вернуть

а знаешь
самое главное
я не хочу ничего возвращать
со мной ты или нет – мне одинаково плохо
меня не сильно беспокоит как ты
но если с тобой там что-то случиться
то я сойду с ума от того
что не смогла быть рядом